Крепление приёмной трубы скобами Снятие и установка скоб

  • Автор темы хапилов
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 46К
Парни,увидел как вы мучаетесь со скобами.первый раз мне делали мастера в гаражах-дальше пробовал сам.операция занимает 30 минут.берете отвертку попрочнее и вставляете как рычаг под скобу,можно в верхнее отверстие.снимать сначала нужно ту что видно.а ставить так:нижнюю половину скобы одеваете на штаны,а в верхнее отверстие-отвертку.далее через рычаг натягиваете(упереться там есть где).первой натягивается та скоба,которую не видно.
 
мне ставили скобу с помощью б/у ремней грм от зубилы. после установки скобы его срезАли. удобно в "полевых" условиях.
можно использовать цепь с крючком. вообще мне кажется гораздо удобнее ставить скобы из ямы с помощью лома/трубы и цепи/ремня/крючка, чем долго крутить резьбу на съемнике...

кстати, на фото скорбы белые. у меня такие при установке разогнулись и не держали как следует. мастер сказал нужно чтобы были черные (вороненые). поставил такие - все ок.
 
похоже предстоит мне эта операция. сварочника нет. стяжки пружин есть но они здоровенные, в скобу не влезут. сижу чешу репу что делать.
 
Falcon(SD) написал(а):
кстати, на фото скорбы белые. у меня такие при установке разогнулись и не держали как следует. мастер сказал нужно чтобы были черные (вороненые). поставил такие - все ок.

Это оригинальные скобы VW. Мне гнулся болт, а не скобы :rolleyes:
 
Мужчины у меня беда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял прокладку, скобы (белые, черные не нашел), а все равно пробивает в этом месте..., какбуд-то ничего ине менял :(

В сервисе на Лабораторном сказали, что надо менять приемную трубу, но где гарантия, что она лучше, ведь не может так износиться...
Что делать ???????????????????? :unknw:
 
Тоже сталкивался с этой проблемой помню снять снял а надеть ни как просто взял стягиватель пружин и подварил к нему два болта и на кончик карданчик от набора головок
 
greg_spb написал(а):
В сервисе на Лабораторном сказали, что надо менять приемную трубу, но где гарантия, что она лучше, ведь не может так износиться...

мне обработали посадочное место в трубе (шарошкой наверное, не присутствовал, видел только результат), после этого проволочное кольцо село плотно, не сечет.
может быть в твоем случае виноваты скобы. белые видел реально разогнутые при установке, т.е. разогнуться-то они разогнулись, а обратно не сгибаются. т.е. труба не отваливаливается, но прижима нет.
"черные" брал тоже не оригинал (не помню какие, сорри, брал в "евро-авто"), но все ок, держат.

приемную трубу обычно предлагают менять в сервисах, работающих с лозунгом "вам это дорого обойдется".
 
Попробуем Евро авто...
 
greg_spb написал(а):
Мужчины у меня беда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял прокладку, скобы (белые, черные не нашел), а все равно пробивает в этом месте..., какбуд-то ничего ине менял :(

В сервисе на Лабораторном сказали, что надо менять приемную трубу, но где гарантия, что она лучше, ведь не может так износиться...
Что делать ???????????????????? :unknw:

У меня та же ситуация была:
секло в месте соединения трубы приемной и коллектора, к тому же треснула труба глушителя (из-за нее и начал ремонт).
Трубу заварили - это не проблема....
А вот про специальные узнал только из темы этой o_O
Сильно удивлялся, когда разобрал все это - почему места соединения буквально "изъедены".....
Вышел из ситуации так: зачистил все хорошенько металл. щеткой и поставил на высокотемпературный герметик. Пружины старые, еще заводские.
Все. Ничего нигде не сечет ))

(единственное что нужно соблюдать инструкцию по пользованию герметиком - намазывать хорошим таким слоем и обязательно выждать час-два - как раз время чтобы пружины поставить :lol2: )
 
предлагаю эту тему в базу знаний - фото на первой странице открыли глаза на устройство соедиения :) многим новичкам будет полезно!
 
как долго ходит эта сетка.менял полгода назад ,крючком из 6 мм проволоки и монтажкой.Кажись прогорел что ли ?Чо-то рычать начало...Реально прогореть за это время?
 
А номерок этой сетчатой прокладки на гольф-2 ?Если честно я и не знал,что она там стоит,хотя и снимал штаны.
 
passatb3mono написал(а):
как долго ходит эта сетка.менял полгода назад ,крючком из 6 мм проволоки и монтажкой.Кажись прогорел что ли ?Чо-то рычать начало...Реально прогореть за это время?

у меня год отходила. Сечи не было, появился противный стук (как стеклотара)
 
Сёдня скинул клемму из-за стартера,а когда собрал ,решил сделать стартовую инициализацию...Как повлияло не знаю,но движка ваапще не слышно стало,только если тапку резко в пол.Чо это было???
 
Сёдня скинул клемму из-за стартера,а когда собрал ,решил сделать стартовую инициализацию...Как повлияло не знаю,но движка ваапще не слышно стало,только если тапку резко в пол.Чо это было???


к чему это?
 
............м-м-м, что бы не париться :)

70e9363bd715.jpg
 
Мне вот поменяли скобы - кольцо заодно катализатор выкинули, скобы земетил снимали "В скобу забили тормозные изношенные колодки от классики (передние=), так сняли и одели".
 
-=dima=- написал(а):
У меня та же ситуация была:
секло в месте соединения трубы приемной и коллектора, к тому же треснула труба глушителя (из-за нее и начал ремонт).
Трубу заварили - это не проблема....
А вот про специальные узнал только из темы этой o_O
Сильно удивлялся, когда разобрал все это - почему места соединения буквально "изъедены".....
Вышел из ситуации так: зачистил все хорошенько металл. щеткой и поставил на высокотемпературный герметик. Пружины старые, еще заводские.
Все. Ничего нигде не сечет ))

(единственное что нужно соблюдать инструкцию по пользованию герметиком - намазывать хорошим таким слоем и обязательно выждать час-два - как раз время чтобы пружины поставить :lol2: )

Обычно ставлю такие соединения на смесь бумажного(силикатного, конторского)клея с графитовым порошком. Берешь старые щетки стартера и молотком размолачиваешь до порошка и смешиваешь с клеем, затем промазываешь прилегающие части тонким слоем. И вообще когда нет под рукой новой прокладки коллектора выпускного или на штаны -всегда ставлю на силикатный клей .При разборке никогда проблем не было -достаточно легкого удара рукой и все нормально отходит.
 
Назад
Сверху Снизу