Ещё раз про вентиляцию салона На Гольф 2

  • Автор темы Jackal78
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 2
Jackal78

Jackal78

гольфовод
Сообщения
210
Реакции
2
Город
Россия, Питер
Авто
Гольф 2, 1.8 PF, 1989г, Digifant, GTI -продано!
Поиском воспользовался ничего не нашел толком. Я имею ввиду про советы про запотевание боковых стекол. Всё что мог у себя проверил. Печка не течет, в салоне более менее сухо. Течей в салон тоже не обнаружил. Все заслонки работают нормально. Горячий воздух дует тоже нормально.
Под торпедой промазал некоторые стыки герметиком. Перекрыл в центральной консоли воздуховоды идущие, как я понял, к задним пассажирам (направлены почти под передние сиденья). Теперь стало лучше дуть в ноги.
Посетила идея... Вентиляционных отверстия в Фольксваген Гольф только ведь два(в задних крыльях внизу под бампером). Посмотрел я на них... они спрятаны в багажнике, под ковролином, притом не большие. Думаю протянуть воздуховоды от них к отверстиям для задих динамиков, то есть прямо к задним боковым окнам получается. Думаю после этого будет хоть какой-то отсос салонного воздуха и нормальная вентиляция...
Как думаете - стоящая идея?
 
... а если туда ещё подрубить небольшие кулеры, чтобы помогали отсасывать воздух из салона... от того же компьютера...
Думаю заняться этим на днях. Жду вашего авторитетного мнения, стоящая ли это затея?
 
Принцип в вентиляции один, сколько засосало столько же должно и отсосать. А запотевание возможно из-за нарушения управлением заслонками, может отрегулировать. Может где неплотно перекрываются. В крайнем случае есть средства против запотевания стекол.
 
Kemp
...да проверил я все заслонки- всё в порядке. По поводу средств,... достанет через день поливать и протирать стекла, ...особенно в трехдверке
 
... вобщем инсталировал я задуманный мной план вчера. В задние боковые полки, вместо динамиков установил кулеры от корпуса компьютера(95х95мм).
Снимая декоративную накладку на задней стойке кузова, идущей вдоль заднего окна, обнаружил - 2 круглых отверстия в кузове диаметром около 5см. Решил, чтобы зря они не пропадали, прорезать такие же отверстия и в декоративной накладке. Получились неплохие вентиляционные отверстия. Теперь по идее воздух будет лучше циркулировать салон->улица. До основных отверстий на улицу(под бампером) там рукой подать и ничего не мешает в нише кузова воздуху туда уходить. Сверху отверстий прикручу декоративные пластиковые решетки- воздухозаборники. Пока не решил от чего именно взять. Может от ВАЗовской классики. Сегодня поезжу по магазинам. Кулеры думаю запитать от задних габаритных огней. И вывести дополнительную конпку на торпеду. Почему от габаритов? Потому что потеют стекла только когда дождь или снег, фары естественно включены в этот момент, да и не надо тянуть проводку через весь кузов и искать к чему бы подцепиться. ...Хотя вру, к кнопке все равно надо прокладывать провода,...ну это мелочи. Думаю сегодня-завтра всё наконец подключу. Сегодня утром уже заметил небольшой результат. прорезанные отверстия дают о себе знать - стекла задние боковые стали меньше потеть.
...кому интересно, могу выложить фотки, и рассказать конечный результат, после подключения кулеров.
...Ещё есть сомнения в целесообразности резиновых клапанов в вентиляционных отверстиях кузова под бампером. Мне кажется что они там лишние, только припятствуют выходу воздуха из салона.... может демонтировать? Ваше мнение...
Всем удачи в борьбе с запотеванием стекол. :good:
 
У меня запотевают, если только 3-4 человека в машине. 1-2 - нет. И то лечится легко, печку на полную на боковые стёкла, и чисто.
 
Клапана предохраняют от проникновения в салон воздуха(холодного) из вне.Открываются они в двух случаях:когда закрывается какая-либо дверь либо на скорости когда создаётся разряжение в районе заднего бампера.Всё остальное надо начинать смотреть с салонного фильтра ибо загрязнение входной цепи вредно не только для салона,но и для много другого.
 
Думаю все это проблем не решит.
Может помочь только кондей, который будет сушить воздух в салоне...
 
А у тебя стоит салонный фильтр?
Если есть то замени и все будет тип-топ, обычно стекла потеют из за забитого салонного фильтра!!!
 
serokor
салонного фильтра нет. Натянул колготки только, чтобы пыль в салон меньше летела
 
Dima012 написал(а):
У меня запотевают, если только 3-4 человека в машине. 1-2 - нет. И то лечится легко, печку на полную на боковые стёкла, и чисто.

ну если на боковые только направить, то тоже перестанет потеть задние боковые. Но при этом будет потеть лобовое. А выбрать чтобы и туда и туда дуло - тогда и там и там потеет... мощности маловато.
 
я вот думаю... у меня прошлым хозяином снята звукоизоляция под ковром в салоне, то есть сейчас под ковром голый кузов... Это может как-то влиять? Хотя ковер сухой везде.
 
ну и ещё вариант в голове мечится про салонный фильтр. Если я его куплю и поставлю..., может он будет лучше влажный воздух фильтровать... влагу на себе оставлять. И тогда будет дуть не влажный горячий воздух из печки...
 
...ну вот подключил вчера кулеры. Сегодня с утра испытал, пока до работы ехал... эффект есть, но к сожалению не большой. Скажу так задние боковые потеют, но меньше, примерно раза в два. То есть есть небольшой иней на стеклах, но сквозь них ещё видно что-то. Зато заднее вообще не вспотело, я даже не включал обогрев его.
... вобщем я слегка разочарован в своих трудах. :(
Теперь остается купить салонный фильтр вместе с пластиковым корпусом. Случайно не знаете по чем можно взять корпус?
 
А у тебя случайно антифриз не уходит по немногу?
У меня пару лет назад было такое, стекла патеют и все тут, понемногу уходил антифриз (грам 100-150 за две недели ), оказалось сопливился радиатор печки и при нагреве все испарялось в салон. Когда заменил его все прошло само сабой!
А еще стекла сильно потеют когда они грязные из нутри!
Когда выличишь отпеши в чем была причина!!!
 
ИМХО просто-напросто печка у тебя не греет - как надо. При штатной ейной работе ниче потеть не должно.
 
Dynamite написал(а):
ИМХО просто-напросто печка у тебя не греет - как надо. При штатной ейной работе ниче потеть не должно.

Может и так, согласен!!
Годы берут свое, забит радиатор печки и всего делов, причом он может быть забит не в нутри, а с наружи, просто через него плохо проходит воздух!!!!
И того потока который проходит не достаточно чтобы осушить воздух в салоне!!!
 
serokor написал(а):
Может и так, согласен!!
Годы берут свое, забит радиатор печки и всего делов, причом он может быть забит не в нутри, а с наружи, просто через него плохо проходит воздух!!!!
И того потока который проходит не достаточно чтобы осушить воздух в салоне!!!

возможно... но до радиатора я так и не добрался. Надо торпеду разбирать. Тосол не уходит, как в августе залил - так и стоит на одном уровне. А вообще из воздуховодов дует горячий воздух... правда насколько горячий?... руку держать можно. На третьей скорости конечно уже не горячий, просто теплый, врать не буду, но градусов 40 наверное. Хотя надо померить.
...вобщем пока руки опустились... когда силы появятся доберксь наконец до радиатора печки, отпишусь.
 
а не подскажите, реально ли добраться до радиатора, хотя бы рукой - пощупать его, не разбирая полностью торпеду? А то я среднюю консоль разобрал - один фиг не подлезть нигде
 
Ща TiT придет ;) расскажет тебе, что делать... На самом деле, прежде чем лезть под торпеду, попробуй систему ОЖ погонять. Пережми, например, шланг с ГБЦ на печку и погоняй так дл пары включений вентилятора. Мне вот такая фигня вроде бы помогла. Что-то где-то пробз......ось и печка намана задула. :)
 
Назад
Сверху Снизу