Доп приборы

  • Автор темы Homer
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 10К
Homer

Homer

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf, 1,6 PN, 1990
Здравствуте. подскажите пожалуйста можно ли на Фольксваген Гольф 2 поставить доп приборы (давление масла и зарядка аккумулятора) от шестерки (по стилю подходят). если можно, то как это сделать? что куда крепить и подсодинять?
 
Сейчас варганю себе в G3 такие. Температуру и давление масла, вольтметр. Шкалы переделаны, подсветка будет тоже.
Только Вольтметр от 2105.
Тебе понядобится сам вольтметр, прибор давления масла и датчик давления (большой такой, "на стрелку" его называют). А заодно и реле и немного проводов.

Плюс берешь с аккума, кидаешь на реле, с реле выход на + приборов.
"Управляющий" плюс на реле - от включения зажигания.
Минус - на реле и на приборы
Подсветка - от люой подсвтеки салона.
Под капот поставить датчик давления и от него один провод на прибор.
 
Homer
на кой тебе датчик зарядки то? на аккумуляторах и так он есть (не на всех, но все же). да и иасчет масла... дело хозяйское, конечно, но по-моему лишнее
 
2 Staube: Да уж... Удобно, еончено, каждый раз открывать капот, чтобы посмотреть на вечно врущий датчик зарядки аккума.
По поводу масла - мнение сугубо-личное, конечно, но имхо состояние масла знать важнее, чем состояние ОЖ.....
 
ну не знаю, на прошлом аккумуляторе датчик не врал. да и потом, не так часто приходится смотреть этот датчик. а если и часто, то капот открываешь частенько ведь. как минимум жидкость залить, масло проверить и т.д. а доп. прибор в салоне из-за всего этого ставить - тока экстерьер портить. имхо конечно
 
У меня Варта Сильвер показывала "все ок" даже когда он выдавал ноль - даже МФА не светились.
Ну не знаю как вы, я капот нечасто открываю.
Музыку слушаю в любом случае чаще. И если сейчас там один 2-канальный усилитель, в скором будущем появится еще одна 4-каналка - и вот тогда вопрос состояние аккума будет стоять еше острее. Как и вопрос 100А генератора, конечно :)

Как можно испортить экстерьер, поставив в салон пару приборов? :D
Если серьезно, то эти приборы (вазовские) на удивление хорошо вписываются в салон G2 и G3......
 
Как можно испортить экстерьер, поставив в салон пару приборов?
далее дискуссия бессмысленна B)
 
Staube написал(а):
Homer
на кой тебе датчик зарядки то? на аккумуляторах и так он есть (не на всех, но все же). да и иасчет масла... дело хозяйское, конечно, но по-моему лишнее

просто надо заполнить место из под магнитолы:). (просто заглушка не катит) магнитолу я собираюсь перенести немного ниже - над пепельницей. а в освободившееся место эти приборы просто отлично встают
 
D.Lus написал(а):
Плюс берешь с аккума, кидаешь на реле, с реле выход на + приборов.
"Управляющий" плюс на реле - от включения зажигания.
Минус - на реле и на приборы
Подсветка - от люой подсвтеки салона.
Под капот поставить датчик давления и от него один провод на прибор.

а это описание подключения обоих приборов или только давление масла?:)
 
Staube написал(а):
Как можно испортить экстерьер, поставив в салон пару приборов?
далее дискуссия бессмысленна B)

Согласен.
Особенно учитывая то, что ЭКСтерьер - это внешний вид, а ИНтерьер - это внутренний вид, салон.

2 Homer:
Это для всех. Их подключение отличается только наличием датчика у приборов давления и темепратуры и отсутствием датчика у вольтметра.

Зачем реле и зачем брать "+" с аккума?
+ с аккума - чтобы вольтметр показывал напряжение на аккуме, а не где-то в сети
А реле для того, чтобы приборы включались только при включении зажигания.
 
Homer, типа так:

gauges_scheme.jpg
 
Спасибо! надеюсь спарвлюсь:) а давление масла в жигулях такое же как в гольфе?:)
 
Вроде не такое же, но в рамки оцифровки прибора вклабывается.
А шкалы на шестерчоные и пяторочные приборы можешь посмотреть nen

Можешь также мой вариант глянуть (bmp, 290к): Тыць
При печати из Пэинта при всех полях страницы 0, этот док полностью влазит на А4. Под размер приборов подходят, вроде, самые нижние или вторые снизу.
 
а куда или во что пихать:) датчик давления масла?
 
Я буду делать двойник к родному датчику.
То есть в голову вместо датчика вкручиваем двойник. В один его "конец" - родной датчик, в другой - ВАЗовский
 
Ребяты, вольтметр != индикатору зарядке АКБ. Амперметр ставить надо. На шаху себе от уаза ставил.
Но не советую, с такими познаниями базы, лучше поставь индикатор давления впрыска. Толку никакого, зато понтово.
 
D.Lus написал(а):
Я буду делать двойник к родному датчику.
То есть в голову вместо датчика вкручиваем двойник. В один его "конец" - родной датчик, в другой - ВАЗовский

Это делать глупо... B)

В крышке маслянного фильтра есть уже заглушка, вместо которой ставится родной датчик температуры масла. Резьба там М10х1.

https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.12
 
2 Ten: В голову через двойник датчик давления предпологается ставить.
В эту заглушку и будет вкручен датчик температуры.
Чет я тупанул - можно ведь просто нарезать нужную резьбу на датчике.... ;)

2 TheTERMINATOR: Это понятно... Амперметра не нашел. На УАЗе, говоришь, есть?
 
Ребят так как датчик то давления масла поставить? Я тоже решил замарочиться :blum:
 
Назад
Сверху Снизу