АКПП и гемморои связанные с невнимательностью Купил VW Bora пятилетний

  • Автор темы osimax
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

osimax

Ja,ja...Ich bin schtangenzirkul...
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora, 2000, 1,6 АКП
Купил VW Bora пятилетний, пока ездил оформлял машину, получал номера, через прокладку сальника масло потихоньку вытекало, на 4 день тронулся с толчка еле-еле. Масла уже видимо не оставалосью Загнал на сервис. Сняли коробку поменяли прокладку, заменили масло,5 литров, все удовольствие 200$. Похоже все таки чуть-чуть переработал АКП, потому что переключение со 2 на 3(достигая 40 -50 км.час) происходит с небольшим толчком. а сервисе говорят хочешь починить ,гони 1,8-2,0 к$. Кто -нибудь также попадал, блин!
 
osimax написал(а):
Купил VW Bora пятилетний, пока ездил оформлял машину, получал номера, через прокладку сальника масло потихоньку вытекало, на 4 день тронулся с толчка еле-еле. Масла уже видимо не оставалосью Загнал на сервис. Сняли коробку поменяли прокладку, заменили масло,5 литров, все удовольствие 200$. Похоже все таки чуть-чуть переработал АКП, потому что переключение со 2 на 3(достигая 40 -50 км.час) происходит с небольшим толчком. а сервисе говорят хочешь починить ,гони 1,8-2,0 к$. Кто -нибудь также попадал, блин!

через 2000 км замени еще раз масло с фильтром в АКПП. И если такое переключение будет ухудшаться-придется в ремонт. Хотя с такой неисправностью можно долго ездить.
 
На сервисе так и сказали, что ездить можно долго ,если без фанатизма.
А в каком месте херня произошла, я в АКП "чайник" -первая машина c автоматом.Впечатление конечно подпоротилось, но на ручку уже переходить не охота.
 
Лучше всего сделать полную диагностику. Результат, предполагаю, замена соленоида EPC. Если это так, то лучше заменить. Этим вы продлите жизнь коробке.
 
По подробнее можно, для чайников?
 
А что именно поподробнее?
Теорию, практику, в какой сервис ехать в какой нет?
Что практически поможет?
 
Про замену соленоида EPC
 
Соленоид EPC интересная деталь. Это одновременно и гидравлический клапан и косвенный датчик давления.

Для замены необходимо. Слить масло, снять поддон, снять разъем с соленоидов, открутить, вытащить и т.д.

А на что вы записались? Что будут делать?
 
Спасибо, пока не начто не записывался. Потихоньку езжу и смотрю чтобы масло не потекло, как в прошлый раз. Из-за резинки какой то такие проблемы получил. Хочу к официалам на полную диагностику загнать. Почему происходит рывок при переключении?
 
osimax написал(а):
Спасибо, пока не начто не записывался. Потихоньку езжу и смотрю чтобы масло не потекло, как в прошлый раз. Из-за резинки какой то такие проблемы получил. Хочу к официалам на полную диагностику загнать. Почему происходит рывок при переключении?

Считать ошибки с акпп и данные с мотора.
Мотор и АКПП живут вместе,если неисправен мотор,то вполне вероятно что АКПП будет дергаться,а заплатишь ты за переборку АКПП!
На официалов не надейся,там уровень очень низкий,если конечно не попадешь на действительно знающего человека.
 
dya написал(а):
Считать ошибки с акпп и данные с мотора.
Мотор и АКПП живут вместе,если неисправен мотор,то вполне вероятно что АКПП будет дергаться,а заплатишь ты за переборку АКПП!
На официалов не надейся,там уровень очень низкий,если конечно не попадешь на действительно знающего человека.

:good:
Нафиг к официалам, обдерут и все.
Обратись к серому дилеру (сервис ВАГ+умеющий делать АКПП), определить неисправный соленоид, и заменить его. Работы-на день, и по деньгам не напряжно.
 
1. Как правило "официалы" не делают полной диагностики.
2. Потекло масло через сальник - это может быть не причиной а следствием.
3. почему рывок - однозначного ответа даже при полной диагностике никто не даст. А в вашем случае тем более. Могу перечислить десяток причин.

Полная диагностика - это набор тестов. Электрических, гидравлических, механических и пр. Поэтому когда будете договариваться о диагностике, не стесняйтесь и сросите как будут диагностировать? что получите в результате диагностики?
 
inkognito@ написал(а):
:good:
Нафиг к официалам, обдерут и все.
Обратись к серому дилеру (сервис ВАГ+умеющий делать АКПП), определить неисправный соленоид, и заменить его. Работы-на день, и по деньгам не напряжно.

да не факт что там мех.неисправность,дохлый расходомер может дать толчки на АКПП.
 
osimax написал(а):
Сняли коробку поменяли прокладку, заменили масло,5 литров, все удовольствие 200$. Похоже все таки чуть-чуть переработал АКП, потому что переключение со 2 на 3(достигая 40 -50 км.час) происходит с небольшим толчком. а сервисе говорят хочешь починить ,гони 1,8-2,0 к$. Кто -нибудь также попадал, блин!

Не слушай ты этих чурбанов. Сам подумай, стоил ли замена масла 200$, если литр 3-го декстрона порядка 210 рублей, прокладка поддона порядка 300 рублей. Работы там на 30 минут (4 болта открутить), а кроме того, заменить 5 литров без снятия коробки невозможно, максимум 3. Промыть коробку - это 2-3 раза поменять масло, врядли они станут делать что-либо серьёзнее, тем не менее, ценник выставят как за перебор коробки. Вот, убедился на собственном опыте, как разводят на сервисах https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36873

Viktor@Passat_9A что есть соленоид ЕРС? Точнее, что есть ЕРС?
 
EPC - соленоид управления давлением, это №6. electronic pressure control.
 
inkognito@ написал(а):
:good:
Нафиг к официалам, обдерут и все.
Обратись к серому дилеру (сервис ВАГ+умеющий делать АКПП), определить неисправный соленоид, и заменить его. Работы-на день, и по деньгам не напряжно.

Не напряжно по деньгам-это сколько?
 
Сколько? Ну там работы реально на 2-3 часа, соответственно нормочас 800-900 рублей. Т.е. 2000-2500. Но я тебя огорчу до невозможности. Официалы будут работать по инструкции, а по инструкции при любой проблеме с соленоидами меняется ВСЯ клапанная коробка, а цена её :)))) ну ты меня понимаешь, от полутра килобаксов. Да не боися ты в коробку залезть, ничего там страшного нет.
 
тут спроси. Вроде как грамотный сервис, правда не из дешевых. В любом случае, официалы тебя конкретно подоят
http://saabzauto.ru/
 
Назад
Сверху Снизу