Двигатель АВU, глохнет на горячую Golf 3, 1,6

  • Автор темы Gossip
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 51К
  • Теги
    vw golf 3

Gossip

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
G3
Изложу проблему:
Машинка начала глохнуть периодически чуть более месяца назад, на малом ходу и на прогретом движке. Было подозрение на бензонасос, т.к. при легком ударе по бензобаку машинка заводилась. Заменили насос, + еще топл. фильтр до кучи. Какое-то время поездил дня 2-3, начала опять глохнуть, симптомы те же. Заводится без проблем на холодную, температура доходит до рабочей, еще немного поездит и глохнет. Думали что дает глюк блокиратор сигнализации установленный на топл. насос - отключили нафих..и .проблема осталась. :(
Что любопытно, постояв немного от 30 минут до 1 часа, заводится и едет, при чем температура успевает упасть не сильно. Сейчас когда чутка подморозило ездила почти не глохнув, видать темп.ра окруж. сказывается. а чуть потеплело и опять началось......
что делать уважаемые ? подскажите....сил нет :clapping:
 
Я бы еще вентиляцию бензобака при таком раскладе проверил.
 
Я б ДТОЖ проверил бы.
 
Проблема скроее в электрике (на 90%)... где-то какой-то контакт пропадает от нагрева... надо смотреть что пропадает в момент внезапной остановки мотора (искра или топливо)...

Как вообще машина глохнет? постепенно? внезапно? с троением? как?

от себя хотел бы рекомендовать проверить состояние проводов на всех датчиках (ДТОЖ, Датчик Холла...) и разъемах. Могу предположить что машина глохнет внезапно... просто берет и глохнет... если это так, то сними пластиковый корпус на блоке моновпрыска, далее открути датчик всасывемого воздуха и осмотри в нем состояние контактов питание топливной форсунки...
 
Машинка глохнет незапно, просто останавливается и все... едешь передаче на 2-3, чаще при повороте, или подкате на нетралке к светофору...
дня 3 назад опять заглохла, открыл капот покрутил крышку траблера и провода идущие к ней, подергал их туда-сюда. .....и машинка завелась, думаю надо там смотреть, наверняка проблема в проводке....

Спасибо всем ответившим....
 
Gossip написал(а):
Машинка глохнет незапно, просто останавливается и все... едешь передаче на 2-3, чаще при повороте, или подкате на нетралке к светофору...
дня 3 назад опять заглохла, открыл капот покрутил крышку траблера и провода идущие к ней, подергал их туда-сюда. .....и машинка завелась, думаю надо там смотреть, наверняка проблема в проводке....

Спасибо всем ответившим....

осмотри ОБЯЗАТЕЛЬНО состояние проводов на подходе к датчику Холла (к трамблеру - три провода). Они как правило там окислябтся и надламываются. Поможет их пропайка и освежение их изоляции.

 
Похожие симптомы - постоишь- заводится.
Заменил датчик Холла - норма.
 
Доброго всем времени суток!
У меня очень похожий ...проблем,скажим так :)
Грешу на проводку к датчику Холла.Как я понял,на движке ABU он приклёпан к корпусу распределителя.Видел ветку или в ФАКе о замене в подобной конструкции датчика.Может кто сталкивался,на сколько это напряжно?Или проще Б-ушный распределитель поискать?
 
у меня похожая причина, только искра хорошая, напряжение на форсунку есть, а топливо из нее не идет, перекрываеш обратку топлива зоводится и работает, отпускаеш глохнет
 
Помогите! У меня такая же проблема, Как только прогреется начинают плавать обороты, потом падают и машина глохнет.
 
Golova190RUS: Помогите! У меня такая же проблема, Как только прогреется начинают плавать обороты, потом падают и машина глохнет.


1)Посмотри все разъёмы датчиков может окислены холодные-влажные, контакт есть, горячие-подсыхают контакт исчезают.. почистить и обработать WD-40(слегка)
2)Тоже самое с проводкой от датчиков желательно прозвонить естественно когда машина заглохла
3)Как вариант: лямбда зонд или ДТОЖ
4)В идеале VAG-com диагноз :hat:
 
Для Gossip на первый вопрос. Если нет искры в момент когда заглохла и не заводится.
Здесь два варианта:
1. Датчик Холла - что мало вероятно!
2. Плата катушки зажигания, другими словами коммутатор, там стоит микросхема котрая со временем имеет свойство переграваться и машина глохнет и не заводется пока она не остынет! Данный симптом не редкость! Поменяй плату (железная вставка над катушкой зажигания, с двумя котрактами 1 и 15)!!!
 
Golova190RUS написал(а):
Помогите! У меня такая же проблема, Как только прогреется начинают плавать обороты, потом падают и машина глохнет.

Абсолютно тоже самое у меня происходит при умирающем ДПДЗ, поэтому и РХХ криво ходит. Чуть-чуть улучшилось, когда ДПДЗ немного сместили. Но это только вариант.
4)В идеале VAG-com диагноз

:good: У меня именно так причина и вырисовалась.
 
у меня похожая проблема. поменял всё что можно. дх. дтож. катушку. эбу. прокидывал провода на вариант обрыва. ничего. помогите кто нибудь
 
такаяже проблема помогите люди!)
 
Добрый день. Похожая проблема. Когда заводишь- все отлично, обороты держатся как надо, идеально работает. Когда машина нагревается- появляются такие симптомы- мотор начинает изредка подергиваться, как- будто искра в цилиндре пропадает. Обороты падают до 500, иногда после нажатия на газ глохнет(стрелка тахометра поднимается, потом отпускаешь газ- машина глохнет).
Ваг-ком ошибок не показывает. И да- глохнет только когда на педаль газа не давишь. Есть предположение что это из-за отсутствия подогрева впускного воздуха. Может быть? Или из-за свечей?
 
Такая же проблема (mono motronik) :drive:, глохнет на горячую, троить начинает, при разгоне под нагрузкой нормально едет, на холостых троить и глохнет. как будто искра не попадает в цилиндр при малых углах опережения зажигания. Проверил ДТОЖ, ДТВВ, РХХ всё в норме, Свечи новые. Сегодня поменяю трамблёр и бабину с комутатором, хотя трамблёр 6 месяцев назад менял.
Но подозреваю что это Блок управления так издевается :wall: .... выясню отпишусь... :hat:
 
И действительно, искра срывалась не успевала с бегунка на свечу попасть.... Повернул трамблёр на градусов 10 почасовой, т.е. поставил более позднее зажигание и всё стало нормально работать. Делал это на горячую при заведённом двигателе когда машина троила.... :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу