Скрежет стартёра после пуска, недолгий Гольф 4

Кстати, в бендиксе тоже есть втулка (аналогичная, как меняется в коробке). И она тоже подвержена износу, но если покупать новый бендикс, то там уже новая втулка присутствует. Проверено на Боше.
 
TPN написал(а):
Кстати, в бендиксе тоже есть втулка (аналогичная, как меняется в коробке). И она тоже подвержена износу, но если покупать новый бендикс, то там уже новая втулка присутствует. Проверено на Боше.

Я вот тут ссылочку приводил
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=02A9...fcode=008&sr=45
подойдет ли мне этот дешевый бендикс?
И еще я что-то слышал про безвтулочные стартеры которые устанавливаются на свежие машины....
 
TPN написал(а):

вот ЗДЕСЬ этих бендиксов пять штук. Как определить который подходит для меня? А то возвращать что-то на экзист не реально.
 
Первое, с чего нужно начать - опредилить версию своего стартера, т.к. есть различия.
Способ №1. Увидеть номер глазами на стартере.
Способ №2. Залезть По своей комплектации (двигателю) определить, что стартер-то версии 3А, и следовательно, все составные части агрегата, которые есть для разных вариантов, нужны именно для версии 3А. Но при таком варианте выбора есть процент "попадалова", если установлен другой стартер.
 
TPN написал(а):
Первое, с чего нужно начать - опредилить версию своего стартера, т.к. есть различия.
Способ №1. Увидеть номер глазами на стартере.
Способ №2. Залезть По своей комплектации (двигателю) определить, что стартер-то версии 3А, и следовательно, все составные части агрегата, которые есть для разных вариантов, нужны именно для версии 3А. Но при таком варианте выбора есть процент "попадалова", если установлен другой стартер.

Спасибо!!! Методом логического исключения сделал вывод что у меня версия стартера 3А.
 
Товарищи, теперь посоветуйте мне! У меня та же проблема. Сказали менять бендикс. Купил новый оригинальный, поменял. Проблема осталась. Поменял втягивающее. Проблема осталась.
Че делать? :(
 
epson написал(а):
Какая всётаки проблема?

Проблема в том, что после срабатывания стартра бендикс отходит с запозданием, т.е слышится соответствующий звук.
 
amber написал(а):
Проблема в том, что после срабатывания стартра бендикс отходит с запозданием, т.е слышится соответствующий звук.

И чистка, смазка оси и шлицов не помогает?
 
amber написал(а):
Проблема в том, что после срабатывания стартра бендикс отходит с запозданием, т.е слышится соответствующий звук.

Я бы ещё посмотрел на состояние соленоида втягивающего реле. Соленоид - железный стакан-сердечник, который перемещается в корпусе реле под действием сил магнитного поля. Зазор между ним и корпусом очень маленький. Коррозия на поверхности сердечника, а тем более грязь или песок (вдруг) могут приводить к подклиниванию при обратном ходе (под действием пружины на бендиксе). Можно открутить три болтика на корпусе втягивающего (нужна хорошая отвёртка) и проревизить этот узел. Для зачистки использовать только очень мелкую наждачку, т.к. корпус из латуни (бронзы) - довольно мягкий. Мазать там ничего не надо, просто хорошо продуть и протереть (обезжирить).
 
Доброго времени суток!)
За год езды скрежет стартёра при пуске окончательно достал, было принято решение ехать в сервис, посмотреть, что там с ним. Самому сложно, подъемник нужен, болты крепления неудобно расположены.
Стартер сняли, разобрали внутри стартер в приличном состоянии, нечего не разрушилось, НО всё сухо, видимо от перегрева за 10 лет жизни, вся смазка выгорела.
Аккуратно разобрали стартер, продули сжатым воздухом, смазали тонким слоем смазки для внутренних шрусов. Установили на место. Стартер заработал, как положено без скрежета после пуска.
Видимо за 10 лет заводская в нём смазка выгорела.

Все работы заняли 1,5 часа. Стоимость 400 руб.
 
Тоже самое было и ЕСТЬ но не всегда, стоял новый - надоедал поставили б\у через время проявилось опять - КУПИЛИ НОВЫЙ тоже где то полгода прошло и в прохладное время пявляеться... решил не заморачиваться - ненапрягает сломаеться отремонтируем... GOLF 4 1,6 AEH 102л.с
 
Была такая же ерунда- отпускаешь ключ, стартер останавливается со скрежетом. Плюс к этому он иногда при запуске проворачивал мотор на пол-оборота и останавливался. Разобрал - изношены втулки плюс щетки на пределе. Тот удод, который его разбирал до меня смазал втулки каким-то г....м.
Оно там высохло, да так, что заднюю втулку провернуло и она вместе с валом в корпусе крутилась. Новая стала с хорошим натягом - молоточком заколачивал.
Да еще при -16 еле завел -стартер крутил как при хорошо посаженном аккуме.
Теперь никаких посторонних звуков- поет.
 
Vicktory написал(а):
Тоже самое было и ЕСТЬ но не всегда, стоял новый - надоедал поставили б\у через время проявилось опять - КУПИЛИ НОВЫЙ тоже где то полгода прошло и в прохладное время пявляеться... решил не заморачиваться - ненапрягает сломаеться отремонтируем... GOLF 4 1,6 AEH 102л.с

Если стартер не "безвтулочный", то надо обязательно проверить "латунную" втулку, которая в Кожухе коробки. Кончик оси стартера входит в эту втулку и опирается на неё. Я тоже менял все, что можно, но кратковременный скрежеток после старта двигателя оставался. Засветил фонариком с зеркальцем в кожух - а тама нет уже никакой втулки совсем, только желтоватая пыльца на тряпочке осталась, когда протер :(
Вот вал стартера и колбасит. Хорошо, что гнездо в кожухе не разбило, новая втулочка вошла плотненько ч/з деревянную проставочку молоточком... И всё тарахтеть перестало...
 
У меня стартер тоже скрипел, я его снял смазал солидолом (под задней крышкой ось ротора) и в коробке, это куда с другой стороны его ось втыкается. И все ОК. Попробуй, а все это из-за того, что сам ротор крутится в медных или латунных втулках и они сточились, ротор начал люфтить.
 
Сколько раз говорилось - Нельзя смазывать втулки стартера солидолом, литол и всем подобным! Только маслом!
 
Назад
Сверху Снизу