Педаль тормоза стала мягкая! После сервиса!!!

  • Автор темы Бартоломео
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 16К
MichaelVWB4 написал(а):
Бартоломео, придется Вам заменить ГТЦ (перепускает он).

Кстати тоже вариант. Но чтобы убедиться в этом надо полностью заблокировать колдун в закрытом для "зада" положении(т.е поставить распорку, которая не даст вообще выдвигаться штоку колдуна). Пожалуй даже можно никуда не ехать, а на месте завести двигат. и поупражнятся с тормозами. Понажимать -дать время постоять и т.д. Если дефект исчез -колдун(или что-то ещё сзади :) )
 
Бартоломео, был у меня В3 лет семь назад.
Правда без ABS. Так вот. Купил, всё нормально, поездил месяца три и однажды, перед перекрёстком, педаль тормоза ушла до пола. После многократных нажатий остановился. Я о том, что это может произойти вдруг, без предупредительных сигналов. Дома просмотрел всё. Нигде ничего не вытекло, уровень в норме, шланги при нажатии на педаль не раздуваются, а педаль проваливается.
Было такое на другой машине и в другой жизни. Шланг внутри лопнул и жидкость ушла под внешнюю рубашку. Вывод один - перепускает ГТЦ.
Заменил и всё стало ОК. Да, дорого, но что поделать.
Есть ещё вариант. Если это случилось внезапно и, к тому же сразу после сервиса, то может ребятки от туда вкатили пузырёк, в надежде легко заработать? Всякое бывает.
И ещё. Как Вас выпустили из сервиса с неисправными тормозами?


Michael
 
Я бы тоже не стал верить сервисменам прокачал бы сначало тормоза а потом, будет видно!
 
Огромное спасибо всем за советы!!!
Итак история продолжаеться!!! Заехал сегодня в сервис на прокачку тормозов, объяснил им что стало это вс после того как мне перебрали задние тормозные механизмы...

Прокачали тормоза, потом полезли в задние тормоза и сказали что у меня там флажки в другую сторону стоят переделали типа как нада.... Ручник перестал держать :( сказали что проеду км 5 и флажки куда то выдут и все будет ОК... Ну ладно самое странное когда прокачивали тормоза, при нажатиии на педаль слышен свист!!! Проверили вакумник вроде он в норме... Предложили перед заменой ГТЦ проверить (продиагностировать) ABS!!! Хотя она работает... Вообщем завтра поезжу и если ручник незаработает поеду к ним опять, а насчет диагностики ABS даже незнаю нужна она или нет? Ведь ABS работает нормально...

После всех этих процедур еще раз прокачали тормаза, за все время прокачи воздух был замечен только в заднем левом цилиндре и то немного..

Когда от них уехал педаль стала по жесче, но все равно мягковата... ABS работает ручник недержит :(

Что посоветуете??? Заранее всех благодарю...
 
MichaelVWB4 написал(а):
Бартоломео, был у меня В3 лет семь назад.
Правда без ABS. Так вот. Купил, всё нормально, поездил месяца три и однажды, перед перекрёстком, педаль тормоза ушла до пола. После многократных нажатий остановился. Я о том, что это может произойти вдруг, без предупредительных сигналов. Дома просмотрел всё. Нигде ничего не вытекло, уровень в норме, шланги при нажатии на педаль не раздуваются, а педаль проваливается.
Было такое на другой машине и в другой жизни. Шланг внутри лопнул и жидкость ушла под внешнюю рубашку. Вывод один - перепускает ГТЦ.
Заменил и всё стало ОК. Да, дорого, но что поделать.
Есть ещё вариант. Если это случилось внезапно и, к тому же сразу после сервиса, то может ребятки от туда вкатили пузырёк, в надежде легко заработать? Всякое бывает.
И ещё. Как Вас выпустили из сервиса с неисправными тормозами?


Michael

Главны тормозной целиндр без ABS менять еще куда нешло, а у меня такой геморой!!! А новый цилиндр стоит 370 евро :( Вы спрашиваете как меня из сервиса выпустили??? Это потому что у нас такая страна и люди!!! Причем сервис не из дешевых!!! http://www.angar17.ru/
 
Люди!!! Что никто неможет дать мне совет??? Сегодня опять поеду в сервис - пусть ручник делают :(
 
Так ты не слушаешь :) (в смысле не читаешь).
 
Самый простой способ всё про верить это по одному перекрывать контуры .Иначе заставят поменять пол машины!
Это если есть подозрения что попал воздух. Но у меня проблеммы с мягкой педалью и лёгким свитом закончились заменой вакуумника.
Советую почитать мои сообщения по тормозам ,потому что я их полностью перебрал и всё это обсасывал в форуме.
P.S. Советую поменять сервис, дорого не значит качественно
 
Вообщем приехал опять в этот сервис, они сняли барабаны - флажки эти неотщелкнулись, они поменяли пружинки, убрали проставки с ручника и все пришло в норму... Подрегулировали ручник и все стало хорошо... Свист остался :)
 
кмк не свист, а скрип все же. Стандартная болячка Фольксваген Гольф 3 с барабанными тормозами. Капельки консистентной смазки в местах прилегания колодок к тормозному щиту решают проблему.

Впрочем, мо быть и свист - если АБС с вакуумником. Тогда проверять герметичность вакуумной магистрали.

А мягкость педали на барабанных тормозах достаточно часто решается опусканием вниз (до разумного предела) клина-регулятора задних колодок.
 
Бартоломео написал(а):

У меня свистел задний тормозной цилиндр(перед смертью :) ). Вероятно этот самый задний левый, в котором воздух был замечен, у тебя и свистит, и педаль из-за него мягкая.
 
Бартоломео написал(а):
Вообщем приехал опять в этот сервис, они сняли барабаны - флажки эти неотщелкнулись, они поменяли пружинки, убрали проставки с ручника и все пришло в норму... Подрегулировали ручник и все стало хорошо... Свист остался :)

Т.е. проблема мягкой педали тормоза решилась? Или вместе со скрипом осталась и основная проблема?
 
Проверка магости педали у нас такова.ПЕрвое вытягиваем ручник до упора. нажимаем на педаль тормоза один раз до дури. Отпускаем и нажимем сразу второй раз. если ход педали уменьшился значит проблема в рвзводке задних колодок.Нет занчит воздух в системе.Берем струбцину и аккуратно пережимаем тормозные шланги у основания со стороны магистралной трубки(задний контур - шлаги подходящие к балке). Нажимая на педаль отслеживаем уменьшения хода педали на данном контуре. Остальные так же.данной процедурой проверяем наличие воздуа и целостность шлангоа в контуре.Некорторые торм. сист. с АВС при прокачке простым способом не могут удалить попавший воздух из системы клапанов в гидроблоке. o_O
Я вот только не понял не работал ручник узел с мех. приводом, какого тогда грешить на основную сист. с гидроприводом. Зачем туда надо было лезть. :fool: При замене задних колодок, веток ручника, обслуживания механизма разводки колодок - не требуется залезать в гидропривод ТС(если только кто-то, без барабанов нажимая на педаль тормоз ,выдавил поршни из цилиндров). :fool: Замена цилиндра -но это уже другая история. Похоже попахивает разводом. :oops:
 
Назад
Сверху Снизу