разговоры за рулем

  • Автор темы Aime
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Aime

Aime

FiFo
Сообщения
1 540
Реакции
78
Город
Большой город
Авто
....
Говорите ли Вы за рулем своего авто? Вернее, долго ли Вы говорите по телефону во время поездки? Я сначала своей автомобильной жизни даже себе помыслить не могла, чтобы отвлечься на другой вид деятельности, вернее, совместить одно с другим. Сильно это меня напрягало и нервировало. зато теперь могу позволить такую роскошь. Но использую гарнитуру. Без нее уже никак.
Кто-то по-прежнему разговаривает, придерживая телефон плечом во время переключения передач, кто-то использует оговорку закона, где было сказано: «…без применения специальных технических средств позволяющих вести разговор без использования рук».
Между тем, уже не нуждается в доказательстве тот факт, что столь мощный отвлекающий фактор, как мобильный телефон, занимающий не только руку водителя, но и его внимание, нередко служит причиной дорожно-транспортных происшествий.Великобритания уже давно запрещено использование сотового телефона без freehand-гарнитуры во время движения автомобиля.Японская полиция провела рейд против водителей, разговаривающих за рулем по мобильному телефону. И наказала виновных.
У водителя только что поговорившего по телефону гораздо больше шансов попасть в аварию в течение 10 минут! Это объясняется тем, что часто звонки на сотовый телефон являются деловыми, и человек после завершения беседы осмысливает сказанное и тем самым отвлекается от дороги. Или, разговор был слишком эмоциональным(выяснение отношений по телефону).
На дороге водители, с трубкой зажатой плечом, сразу видны на дороге. Они перетекают из одного ряда в другой, их маневры не предсказуемы; они сбрасывают скорость, чтобы правильно набрать номер.
Но, может я преувеличиваю?Так ли страшен черт, как его малюют?
 
У нас за это 3 балла (после 12 лишают прав на год) + гдето 90 долларов, даже за держание в руке!
 
Ну не знаю на сколько черт страшен...

По телефону говорю часто (через гарнитуру конечно)... вроде ничо не отвлекает...
 
по поводу - зажать плечом - мне легче :) АКПП :love:
если вдруг придется поговорить - еду в одном ряду (если в потоке), не перестраиваюсь, не торможу специально
говорю, но стараюсь не долго - ехать в одном ряду напрягает :)
а если вдруг вижу дсп на дороге - просто убираю на сек - две телефон от уха, просто знаю случаи - -когда на самом деле штрафовали за это
 
А я стараюсь за рулем не отвечать на мобильные звонки. Или только через гарнитуру. Жизнь дороже минутного удовольствия услышать чей-то голос. ;) Нам на фирме показали на эту тему фильм, что бывает с теми кто не пристегивается и говорит по мобильному. На большом экране куча машин и трупов до сих пор снится. o_O Так что я за безопасность движения!!! :rolleyes:
 
Все зависит от мастерства водителя. Но, учитывая печальную статистику, не всем "полезно" пользоваться сот.теефоном, управляя автомобилем.
Опишу ситуацию. Следую по Варшавке. Слева и справа - "однорукие" с сотовым телефоном. Поворотники не включают, перестроения - на троечку с натяжкой! Один тип (разговаривая по сотовому) даже создал аварийную ситуацию. В это время в эфире шла передача "Право руля". Дозвонившиеся (практически все звонили из автомобилей, находясь за рулем!) задавали Виктору Травину волнующие их вопросы. Ну как они их задавали? Это надо было слышать!
Корявость фраз, косноязычие, тупоумие. Ведущий задает вопрос, а ему - "Это мне?" А где я?" "Вы в эфире, говорите, представьтесь! А в ответ: А я на передачу попал? Ой, дозвонился!" Итак, как в сказке про "Белого бычка"!
Когда ему ведущий уже наставительно:" Унас мало времени, Ваш вопрос" -
-- пауза на минуту - борьба клеток мозга, - формулировка вопроса, она же требует работы извилин. А не получается - дорога тоже извилистая, рулить надо! А телефон, в этот ответственный момент, как портсигар в кармане у плохого танцора! И таких не счесть числа. И говорят по дебильному, и также, наверное, рулят. А, главное, и дорогу занимают, и эфирное время. Мля!
Не выдержал, и высказал Виктору Травину свои печальные размышления об этом, приложив сочувствие. (Меня бы лично паралич бы хватил, будь я ведущим такой передачи, от общения с такого рода слушателями-водителями.)
На что Виктр Травин ответил:"Увы, мой друг, аудиторию и слушателей не выбирают". Подальше от таких водителей. Удачи на дороге! :hat:
 
через гарнитуру говорю практически всю дорогу,
естественно больше внимания уделяю дороге, поэтому иногда переспрашиваю собеседника...
 
На звонок отвечаю, но сразу предупреждаю, что за рулем и если разговор терпит- то я перезвоню. А гарнитура не спасет-мое мнение, и ставить, только себя обманывать. Все равно, что ехать с похмелья и убеждать себя в том, что я сегодня не пил. :unknw:
 
Я редко в машине разговариваю по телефону, потомучто мне его трудно достать из кармана джинсов, когда я в сидячем положении :). Но если очень настойчиво пытаются дозвониться - останавливаюсь у обочины и говорю, т.к. опыта еще мало (меньше года), а руки всего две, да и мозг один не может разорваться на две мысли сразу.
 
нельзя разговаривать за рулём по телефону! Исключение - пробки, там хоть чем развлечься. И хэндс-фри не спасает, это обман. Особенно, если разговор - не трёп ни о чём, а важный. Предпочитаю паркануться в удобном месте и перезвонить, если срочно, если нет - когда приеду.
 
А я болтаю по телефону, разговариваю с собеседниками, тереблю коленку пасажирки, иногда держу ее за руку( :) ) вот на гармоне не умею играть... :).

А вообще если честно, то надо понимать для себя, стоит ли тебе разговаривать по телефону или нет... Потому как и так ездит на 1+ по 5 бальной, так еще пантуется и по телефону трепется :shetina:

Меня вообще телефон не напрягает... я как еду так и еду... я и так перестраиватся нелюблю... лишнее это... если только видно что ряд едет заметно быстрее, и постоянно быстрее. Рулить в городе привык одной рукой, конечно плохо, но когда были тяжелые ситуации всегда резко реагировал и успевал, потому вторая рука свободна для общения... И даже когда говорю, всеравно поворотники включаю.
Потому разговаривал, разговариваю и буду разговаривать,. Единственное что не люблю долго по мобиле говорить вообще... :)




 
мой телефон всегда жена берет, если мы вдвоем едем, а там уже по ситуации, но стараюсь не разговаривать
 
Как я оцениваю свои качества, необходимые для "красивого" и безопасного вождения автомобиля. Для подтверждения водительского мастерства (сам себе как бы присваиваю разряд) выхожу либо на хоккейную коробку (пусть даже с мелкими!), на горнолыжный склон /зимой/, либо на футбольное поле, воллейбольную площадку /летом/. По результатам игры (а молодежь очччень критична в оценке!) делаю вывод:хорош я или плох. Оценка реакции, видения поля и игроков "затылком", координация движений и т. д. Если чувствую себя молодцом, то и стиль езды (подсознательно) избираю соотвеьтствующий (могу и телефоном пользоваться, отбирать "музыку", номера домов выискивать, на карту города смотреть. Но если, пошла "деградация ума и тела", на трассе становлюсь пионером-пенсионером. И ни каких во время вождения коленок, телефонов, CD и т. д. НИ-НИ!!! :confused: o_O :drive:
 
Назад
Сверху Снизу