Защита картера. какую? G4

  • Автор темы Staube
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Staube

Staube

не просто заглянул..
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf IV - AGZ (V5) - 1999
Подняли тут мой Носок в сервисе. смотрю, а защита то отсутствует! o_O
помница на предыдущей машине (тоже G4, но 1.6) ставил какую-то бронированную защиту питерского произ-ва. функции выполняла на 5+, но тяжелая блин!.. предок просел заметно и, как следствие, чиркал все. расстояние между защитой и дорогой было с пачку сигарет. больше так не хочу.
что можете посоветовать? и где, собственно, лучше брать? у официального диллера наверное дороговато...
 
никакую.
1. не ездить по бордюрам
2. на сервисе снять денег стоит а самому муторно
 
Пятница написал(а):
никакую.
2. на сервисе снять денег стоит а самому муторно

вот тут не понял..
думаю, в нашей стране без нее плохо как-то. с бордюрами то еще бороться можно, а в иных ситуациях.. что-то не очень хочется пробить картер или коробку... :unsure:
 
У меня оригинал... Нравится... Дубовая!
 
а из чего она? скока стоит?
 
Стоит сколько не знаю... От предыдущего досталась. Дубовый стальной лист. Не ржавеет. Не гнется - на ней ребра жескости. Но расстояние до дороги уменьшает. До меня не помяли - и я пока тоже не смог.
 
Staube написал(а):
Подняли тут мой Носок в сервисе. смотрю, а защита то отсутствует! o_O
помница на предыдущей машине (тоже G4, но 1.6) ставил какую-то бронированную защиту питерского произ-ва. функции выполняла на 5+, но тяжелая блин!.. предок просел заметно и, как следствие, чиркал все. расстояние между защитой и дорогой было с пачку сигарет. больше так не хочу.
что можете посоветовать? и где, собственно, лучше брать? у официального диллера наверное дороговато...

Оригинальную защиту купить или с разборки от Октавии ее же и взять.
Новая встанет ок. 280 долл.
 
А шериф говоришь тяжелая... А тяжелая это сколько весит?
Просто я тут нашел место где защита стоит 2200 рублей Шериф, когда на рынку 2400... вот думаю о ней... вроде тут была тема про защиты, кто говорил что нормально, кто говорил что слабовата... незнаю... :)!
 
Termit написал(а):
Просто я тут нашел место где защита стоит 2200 рублей Шериф, когда на рынку 2400... вот думаю о ней... вроде тут была тема про защиты, кто говорил что нормально, кто говорил что слабовата... незнаю...!

а вот это интересно... тоже стальной лист?
 
Staube написал(а):
вот тут не понял..
думаю, в нашей стране без нее плохо как-то. с бордюрами то еще бороться можно, а в иных ситуациях.. что-то не очень хочется пробить картер или коробку... :unsure:

Ну смотря по каким дорогам ездить наверное...
За 17 лет за рулем ни одного картера еще не пробито. С умом надо рулить :drive:
 
Пятница написал(а):
За 17 лет за рулем ни одного картера еще не пробито. С умом надо рулить :drive:

по-любому! вне зависимости, есть защита или нет.
 
1,5 года назад поставил защиту Шериф, - по началу чиркал за все подряд.
И через неделю такой езды вернулся в сервис, -там ее сняли, срезали выперающий элемент поддудува,
приварили его обратно уже без выпуклостей, боковые загибы защиты немного разогнули и все подкрасили.
Поставили обратно - стало намного лучше. Если выбирать доргу и скорость, то защита задевает очень редко.
Официалы, обнаружив эту защиту, - морщятся и добавляют в смету "снятие неоригиналой ЗК", хотя крепится она так же,
как и оригинальная...

Есть еще у этой защиты одна особенность:
Овальное отверстие для доступа к маслосливной пробке. Продавцы защиты закрывают это отверстие специальной резиновой заглушкой,
но ставят ее так, что она выпирает снаружи примерно на 1 -1,5 см. И этого ей вполне достаточно для того, что бы зацепиться за что-то и быть выдраной и потеряной.
Поэтому, лучше попросить, что бы ее сразу поставили выперающей частью вовнутрь.
 
На станции у Кузи скзали, что с нештатной защитой хуже, чем вообще без неё, потому что она сама (защита) при ударе и пробивает картер.
Так где найти б/у штатную зашиту? За новую (8500 р.) жаба душит.
 
:blum: Такаеже фигня гдебы найти все говорят что на Фольксваген Гольф ставилась редко поетому дефицыт.
 
soul написал(а):
На станции у Кузи скзали, что с нештатной защитой хуже, чем вообще без неё, потому что она сама (защита) при ударе и пробивает картер.

Тут они наверно имели ввиду такие защиты, которые сделаны неправильно - из перекаленной стали. Такие да, - могут при ударе расколоться и эти осколки, как ножи порежут все и не только картер.
Перекаленную сталь легко определить "на глаз", - чиркнув по ней напильником.
Правильная зашита скорее всего не та, которая "оригинальная" или штатная, а та которая из нормальной упругой стали и имеет форму, похожую на днище плоскодонной лодки.
Даже налетев на торец поребрика или на крупный булыжник, - машина "наползет" на такое препятствие без ущерба картеру.

Еще, чуть не забыл один нюанс:
Когда на сервисах снимают/ставят эти защиты, крепежные болты могут поставить гайками наружу, - вероятно им так заворачивать их легче.
Но это не правильно, т.к. эти гайки и сами болты начинают торчать вниз на 2 - 3 см. и цепляться за неровности дороги.
Конструктивно их можно ставить гайками внутрь и за этим нужно следить, если защиту ставишь не самостоятельно..
 
Ќoff° написал(а):
Тут они наверно имели ввиду такие защиты, которые сделаны неправильно

Они имели в виду защиту, которая сделана неправильно, а не из неправильной стали. Неродные защиты имеют ребра жесткости не в тех местах, что нужно, поэтому при ударе защита деформируется так, что сама пробивает картер. По крайней мере, они так говорят.
 
однако...
оригинальная, значит, в районе 8500 рэ. стоит? а передок провисает под ее тяжестью?
 
Staube написал(а):
однако...
оригинальная, значит, в районе 8500 рэ. стоит? а передок провисает под ее тяжестью?

оригинальная защита - пластик
 
umka написал(а):
неправда, есть металлическая

и металлическую ставят на заводах ВАГ? не слышала о таком...
 
Назад
Сверху Снизу