Глохнет двигатель ADY VW Passat Хаотично глохнет, заводится через 5 мин

shtil

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Подскажите, кто сталкивался с этим. Начал без видимых причин, глохнуть двигатель ADY, глохнет чаще на холостых после прогрева, но не всегда, бывает и на высоких оборотах. Постоит минут 5, и заводиться как ни в чем небывало.
Что удалось выяснить это то, что нет искры после того как глохнет.
Пропаял плату реле 30, просмотрел проводку, но результата нет.
На датчик коленвала тоже не похоже, шевелил проводку к нему не помогает...
Делал диагностику, показало ошибку 463А (блок управления мотором закрыт) и 0271 (сигнал скорости движения за пределами диапозона) МКПП.
Как их можно увязать с этой проблемой???
Спасибо!
 
а как ты умудрился ДПКВ пошевелить?? :clapping:
 
Нет, не его конечно, а только проводку к нему, кстати пришлось изолировать ее заново, т.к. изоляция потрескалась и местами осыпалась..
 
Посмотри не пропадает ли зажигание (например измерив + на катушке), но
я бы все-таки предположил ДПКВ или проводка до него. Должна пропадать искра и сигнал на форсунки.

Ну а по поводу скорости, возможно мозги анализируя соотношение сигнала от скоростного датчика и ДПКВ не могу догадаться на какой передаче ты едешь.

Попробуй померить напряжения на контактах ДПКВ при прокрутке двигателя (питание, земля, сигнал).

 
Спасибо всем за внимание к моей проблеме а особенно, serg GL.
Ты был прав, после очередной остановки двигателя померил напряжение на центральном проводе, каторый по схеме в штекере катушки зажигания идет от ЭБУ, показания тестера были нулевые..
На форсунках такая же ситуация...
С трудом завелся после получасовой попытки, доехал до запчастей и купил этот ДПКВ, цена не слабая 3200р (Франция), поменяли за 1300р, но теперь проблемы нет!!! Оказалось провод на входе в датчик оголился и замыкал, изоляция вся осыпалась.
Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу