Фотоотчет Обходчик иммобилайзера

  • Автор темы sliam
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 120К
Всем, привет!

Вчера собрал обходчик иммобилайзера.
Запечатлел все на фото. Может кому пригодится.
Всего дел на час-полтора вместе с разборкой приборной панели.
Смотреть здесь:
Собираем обходчик иммобилайзера для Фольксваген Гольф 3 (1H)

Думаю для всех ВАГЕНов 90-х годов это подойдет.
 
Ребята, а если к антенне прикрутить чип, разрезать один провод до иммо ,спрятать, пустить через реле на размыкание, а в салоне поставить секретку? :)
 
sokolpro написал(а):
Ребята, а если к антенне прикрутить чип, разрезать один провод до иммо ,спрятать,  пустить через реле на размыкание, а в салоне поставить секретку? :)

... а также вынуть из остальных ключей чипы, чтобы не конфликтовали.

Видел такое исполнение, только реле управлялось нештатной сигнализацией. Цепь восстанавливалась при снятой охране при включении зажигания или при автозапуске.

Но, если включить зажигание при разомкнутой цепи, то выскочит ошибка по катушке иммобилайзера.

ЗЫ Такой вариант не поддерживаю.
 
блин точно, что можно еще такого придумать?
у нас один чип.
 
SkazochNik написал(а):
Обе обмотки надо подключать последовательно через нормально разомкнутые контакты реле, которые будет замыкать цепь (подключать обмотку чипа к обмотке считывателя) при автозапуске.

Здесь есть схема подключения готового (заводского) устройства: http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_02.pdf.

Скажите, можно обе обмотки соединить без реле, будет работать? И какими проводами соединять? Спасибо.
 
Gelu написал(а):
Скажите, можно обе обмотки соединить без реле, будет работать? И какими проводами соединять? Спасибо.

Можно, многожильными :thankyou2:
 
Gelu написал(а):
Скажите, можно обе обмотки соединить без реле, будет работать? И какими проводами соединять? Спасибо.

Работать будет. А тогда какой смысл от обходчика? Он должет показывать чип только при автозапуске.

Провод (штатный в машине): 2 скрученных провода, сечением примерно 0.3-0.4 мм2.
Провод в обходчике (в заводских устройствах) двойной, сечением примерно 0.25 мм2.
 
и так будет работать :)
 
Gelu написал(а):
по ним должен проходить ток, или и так будет работать?

Электрическая цепь для того и сделана, чтобы по ней шел ток. :blum:
 
Sliam, спасибо за качественную информацию. Вадим.
 
у меня Skoda Octavia A5 ключ у меня не разберешь, как мне намотать катушку? пробовал делать 50витков проводом 0,1мм на обоих концах. машина ключ не видит
 
Всем привет. Вот на днях придет мне Starline A91. Тоже надо будет делать обходчик. Посмотрел я тему https://vwts.ru/g3_immo но там походу не все описано. Должно быть две релюшки. В одной чип, а вторая должна быть в роли управления. Посмотрел схему обходчика шархана и понял как все это организовать :) Как буду делать сделаю фотоотчет.
 
народ как иммо проверить??? На работает он или нет!
Машину рубит через секунду, лампочка не горит может ее и нет (или перегорела), еще не разбирал панель.
Читал что можно снять клему АКК и потом завестить пробывал - не получилось. КАкой еще вариант, компа диагностического пока нет, тащить на диагностику - да соглашусь, но могу ли я ее завести и доехать сам??
 
Почитав много разной информации по обходчикам нарисовал схемку: на днях займусь её реализацией, о результате напишу :)


 
подскажите. если снималась панель, и отключался иммобилайзер. после сборки все обратно нет искры и машина не заводится. можетли иммо быть причиной сего или подскажите в чем дело
 
Валодька написал(а):
подскажите. если снималась панель, и отключался иммобилайзер. после сборки все обратно нет искры и машина не заводится. можетли иммо быть причиной сего или подскажите в чем дело

Вчера ковырялся в сигналке тоже отрубал провод иммобилайзера, когда закончил его обратно воткнул - все нормально, машина заводится. Так что получается перподключение провода на работу иммобилайзера не влияет.
Когда иммобилайзер блокирует то машина заводится но через секунду глохнет. А раз нет искры то думаю надо копать в другом месте.
 
Сделал по своей схеме, которая выше, все работает. Правда в релюшке оказалась маленькая катушка - чип не вошел, поэтому взял другую обычную трансформаторную катушку.
На саму антенну не мотал проволку, а сделал кольцо которое можно просто одеть сверху Типо такого
Теперь все как положено. Автозапуск работет, ключом без чипа завести нельзя.
 
Освежу-ка тему.

А как быть, если ключ с чипом один, а хочется автозапуск, но так, чтоб и просто с ключа машинка не заводилась, БЕЗ ЧИПА. есть мысли какие?
 
ага чип заказать
 
Назад
Сверху Снизу