Не совпадает метка ГРМ, на пол зуба Мотор ABS

Давай, если получится, мож давай тогда через асю? Чтобы тему не засорять другой проблемой !
 
Если метка не совпадает, поставь распред на ползуба позже по часовой стрелке. Т.е. на колене ВМТ, а на распреде чтобы метка прошла ВМТ на ползуба. Дальше зажигание по мануалу 5 градусов и пробуй, должно помочь.
 
Я сначало поставил маховик, проверил меткуна распредвалу и после этого зажиганием. Зажиганием попал с третьего раза, хотя ставил все по мануалу. У меня даже 0,5 градуса влияло. Счас все супер. А лучше если фотки меток будут.
 
Подыму тему.\
У меня тоже на пол зуба не совпадает.Точка на внутренней стороне РВ чуть ниже плоскости ГБЦ.Ремень старый,уже и надписей не видно на нем.
1 Насколько значительно растяжение ремня в процессе эксплуатации? Метка может из-за этого смещаться на пол зуба и даже больше?
2 Пол зуба на восимиклапанниках 1.8 как-то сказывается на ресурсе,расходе? СтОит забить или стОит побеспокоиться?
По данному вопросу нашел такое высказывание:
" Смещение меток влияет только на характер мотора. Т.е. лучше тянет снизу-лучше тянет на верхах. Это к стати о байках, когда два чела покупают одинаковые машины, но потом с удивлением замечают, что у одного она почемуто резвее,а у другого экономичней и т.д."
Правильно сказано?
 
У меня тоже на пол зуба не совпадает.
1.ремень в процессе практически не растягивается.ни о киких пол зуба на расяжение.
2.на ресурс не влияет.по тяге так и есть.
Точка на внутренней стороне РВ чуть ниже плоскости ГБЦ.
если быть точным.то должно быть не по срезу ГБЦ,а по срезу клапанной крышки.
 
Назад
Сверху Снизу