Ошибка 00518 VS Log-file. Кому верить? двигатель 1,6 ABU

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
При опросе неисправностей через Vag-com(Release311)

Получаю ошибку 000518 (Потенциометр дроссельной заслонки) 27-10 (недостоверный сигнал - спорадическая).
Однако если смотреть лог файл измерений, то там видно, что угол етой самой дроссельной заслонки меняется без провалов и соответственно при увеличение угла увеличиваются обороты и обратно при уменьшение уменьшаются.

Я так подозревал что такая ошибка должна как-то и в лог файле измерений отображаться?

PS. Стираю ошибку, запускаю запись лога, еду, получаю ошибку и читаю лог.
PSS. Кстати если стою на месте и просто газую ошибки не возникало (может просто совпадеие?).
PSSS. Собственно из-за чего я туды полез: расход в городе литров 12-13 на сотню.:(
 
Проверил ещё раз:
Действительно если стереть ошибку и стоят на холостом ходу ошибки не возникает.
Проехать чуть-чуть ошибка возникает.

Я так понимаю сначала надо проводку перетрести, может моник и не придется менять?

Только вот по ощущениям что без ошибки с ошибкой двигатель работает одинаково, холостые устойчивые (825-850).

PS а из-за этого вообще может быть расход повышенный?
PS кстати иногда возникает ошибка датчик-положения дроссельной заслонки (G127) нет сигнала.

 
Действительно если стереть ошибку и стоят на холостом ходу ошибки не возникает.
Проехать чуть-чуть ошибка возникает.
А с чего бы ей возникать? Ты-ж потенциометр ДЗ не трогаешь...
Я так понимаю сначала надо проводку перетрести, может моник и не придется менять?
Начать конечно лучше с этого...
Только вот по ощущениям что без ошибки с ошибкой двигатель работает одинаково, холостые устойчивые (825-850).
ЭБУ работает по аварийной программе... ПДЗ эмулируется исходя из показаний других датчиков.
PS кстати иногда возникает ошибка датчик-положения дроссельной заслонки (G127) нет сигнала.
Вот разъему и проводке ПДЗ и удели особое внимение...
 
Pasha@VR6 написал(а):
А с чего бы ей возникать? Ты-ж потенциометр ДЗ не трогаешь...

А когда газую я ведьпотенциометр трогаю?
А один хрен пока с места не сдвинешься (и кстати возможно нужно есче по кочкам проехать) ошибки нет.
Вообщем-то я так и подумал нады проводку сначала посмотреть...
Вот тока скажите расход действительно ведь из за такой ошибки может быть повышенным?

И как насчет того что в логе все прилично смотрится, а ошибка возникает?
 
А когда газую я ведьпотенциометр трогаю?
Немного не так трогаешь... B) Ведь ошибка может появляться и в момент, когда ПДЗ находится на одном месте, т.е. теряется контакт бегунка и проводящей пластины (правда в этом случае ПДЗ - на замену)
Вот тока скажите расход действительно ведь из за такой ошибки может быть повышенным?
Может... все может быть, ведь эмуляция никогда не отличалась точностью, относительно реальности...
 
Такая ошибка может возникать, если ДПДЗ выставленн неправильно или в один из прекрасных моментов теряется контакт в ДПДЗ...
 
А подскажите есче пожалуйста:
На каких контактах ДПДЗ какое сопративление нужно мерять (чтоб его проверить) ?
Смотрел здесь https://vwts.ru/injector/mono-mot...no-motronic.zip

так там указаны пределы от 600 до 6000 (стр 11 таблица 3), А уменя что-то типа от 5000 и выше (скоко не помню), но ведь в VAG-COME правильно показывает (угол от 3 до 85.2 градусов) может там не для моего двигателя информация?
А какие пределы у меня должны быть?
 
aaf написал(а):
А подскажите есче пожалуйста:
На каких контактах ДПДЗ какое сопративление нужно мерять (чтоб его проверить) ?
Смотрел здесь https://vwts.ru/injector/mono-mot...no-motronic.zip

так там указаны пределы от 600 до 6000 (стр 11 таблица 3), А уменя что-то типа от 5000 и выше (скоко не помню), но ведь в VAG-COME правильно показывает (угол от 3 до 85.2 градусов) может там не для моего двигателя информация?
А какие пределы у меня должны быть?

Это неэффективный метод проверки ДПДЗ...
Я бы доверял ВАГ-КОМУ
 
Блин, я с этой ошибкой уже заколебался.
Прошел по всей проводке - нигде никаких признаков даже потертости не говоря уже о замыканиях.
от разъема ДПДЗ до ЭБУ звонится просто на ура, как не пытаюсь провода передергать все нормально. Сами разъемы тоже нормально сидят.
на месте стою хоть загазуйся - нет ошибки, если ехать потихоньку не треся машину (в гаражах довольно сложно :)) тоже нормально, а стоит чуть тряхнуть по кочкам сразу вылетает.
Если стоя на месте на заведеном двигателе провода дергать, то очень редко но удается ошибку поймать, тока вот потом глушу двигатель звоню провода опять все нормально, ну не всю же прводку резать!

И есче у меня мысль возникла: а не могет ли какой провод так наводку давать - ведь и ошибку показывает не обрыв(замыкание), а не достоверный сигнал?
Кто что думает скажите?
 
aaf написал(а):
Блин, я с этой ошибкой уже заколебался.
Прошел по всей проводке - нигде никаких признаков даже потертости не говоря уже о замыканиях.
от разъема ДПДЗ до ЭБУ звонится просто на ура, как не пытаюсь провода передергать все нормально. Сами разъемы тоже нормально сидят.
на месте стою хоть загазуйся - нет ошибки, если ехать потихоньку не треся машину (в гаражах довольно сложно :)) тоже нормально, а стоит чуть тряхнуть по кочкам сразу вылетает.
Если стоя на месте на заведеном двигателе провода дергать, то очень редко но удается ошибку поймать, тока вот потом глушу двигатель звоню провода опять все нормально, ну не всю же прводку резать!

И есче у меня мысль возникла: а не могет ли какой провод так наводку давать - ведь и ошибку показывает не обрыв(замыкание), а не достоверный сигнал?
Кто что думает скажите?

Проверь начальную установку ДПДЗ.
Для этого задвинь РХХ полностью и вольтметром померь напряжение на 1-2 контактах ДПДЗ. Разумеется при включенном зажигании.
Напряжение должно быть около 0.2 В. Если будет меньше, тогда эта ошибка и будет появляться переодически...

Напоследок после замера напряжения и запомнив его можно будет открутить ДПДЗ и подвергнуть визуальному контролю, все что с ним связано.
При установке добиться такого же напряжения, что и было измерено до снятия ДПДЗ.
 
ten70 написал(а):
Проверь начальную установку ДПДЗ.
Для этого задвинь РХХ полностью и вольтметром померь напряжение на 1-2 контактах ДПДЗ. Разумеется при включенном зажигании.

Как задвинуть РХХ? Если включить зажигание он сам встает в какое-то положение (по моему это и есть у него крайнее) - этого достаточно или (где-то я про это слышал) нужно обязательно внешний источник (6 В) ему приложить?

напряжение на 1-2 контактах ДПДЗ. Разумеется при включенном зажигании.


Это со стороны проводки мерять или на подключенном соединении (в разрыв цепи)?
 
aaf написал(а):
Как задвинуть РХХ? Если включить зажигание он сам встает в какое-то положение (по моему это и есть у него крайнее) - этого достаточно или (где-то я про это слышал) нужно обязательно внешний источник (6 В) ему приложить?



Это со стороны проводки мерять или на подключенном соединении (в разрыв цепи)?

Езжай к мастерам...
Или читай форум и разбирайся сам. Все много раз описано было
 
Недостоверный/неправильный сигнал - это и есть временно всплывающая (плавающая) ошибка, и проблемма ее кроется все же в проводке... надо искать снова! ищи грамотного электрика/электронщика.
Какой изоляцией заизолированы жгуты проводов от ЭБУ до ДПЗ ???

ПиЭс: если при диагностике работы двигателя (при работающем моторе и при плавном до полного открытия ДЗ) не возникает провалов, "ступенек", то проблемма не в самом ДПЗ а в потерях эл. сигналов на участках между ЭБУ и ДПЗ.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Недостоверный/неправильный сигнал - это и есть временно всплывающая (плавающая) ошибка, и проблемма ее кроется все же в проводке... надо искать снова! ищи грамотного электрика/электронщика.
Какой изоляцией заизолированы жгуты проводов от ЭБУ до ДПЗ ???

ПиЭс: если при диагностике работы двигателя (при работающем моторе и при плавном до полного открытия ДЗ) не возникает провалов, "ступенек", то проблемма не в самом ДПЗ а в потерях эл. сигналов на участках между ЭБУ и ДПЗ.

Ни ступенек, ни провалов я не наблюдал - собственно потому-то и сомнения по поводу ошибки были. Провода в отсеке двигателя черная (х/б) далее в (кармане) в основном без обмотки провода лежат. В двигателе изолировал сам- ни потертостей, ни переломов я там не видел. В кармане тоже в глаза не бросаются нич его крименального.
Я хотел вообще проложить новые провода от ДПДЗ до мозгов и посмотреть как оно будет, но увы случились проблемы по серьезней с двигателем - так что счас не до этого. :(
 
Назад
Сверху Снизу