замена генератора на Пассат генератор от ваз

влад

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Passat GLS5 WN 5 -cyl. 1981г
все началось в начале лета когда один за одним начали гореть датчики холла. пришлось устанавливать от 2110 с подгонкой по месту.
искал причину в октан корректоре и по всей эл цепи.
снятие и чистка генератора, а также пропитка лаком обмотки не дала ощутимого результата.
и вот после очередного сгоревшего датчика
завожу движок (в октан корректоре есть аварийный многоискровой режим) и тестером измеряю напряжение на клеммах аккумулятора, скачки напряжения до 30 В!!!!!!!!!!
взял газету и начал обзвон б/у 80А мин 1500 р. (гарантия 1 день после установки), а макс 3500 р (восстановленный с гарантией 2 недели)
на разборке увидел что предлагают (ужасно черные замасленные, в песке непонятные агрегаты я решил не рисковать мой и то чише)
хорошо я перед этим походом измерил рассточние от корпуса до ручейка шкива, и др габаритных размеров.
на авторынке подошел к лотку попросил генератор от 2110 измерив и получив то что габаритные размеры то что надо пошел через дорогу в автомагазин и купил новый генератор на 2110 80А с гарантией 1 год :blum:
дома только натяхную планку пришлось сделать подлиннее тк. ушко у генератора 2110 находится подальше чем у родного и снял шкив для поликлинового ремня и поставил свой родной
установка и подключение не вызвали проблем теперь и напряжение стабильно под любой нагрузкой, и скачков напряжения нет .

проехал после замены уже около 10 тыс км.и дождь и лужи и автомойки и жара и с включенной нагрузкой
результатом доволен

при выборе берите генераторы где видно что лака для пропитки обмотки не пожалели.
 
магазин за рулем
цена 2500 руб.
 
2 влад: а фотки слабо выложить? Про натяжную планку?
 
не слабо. только нет под рукой цифры.
на словах это такаяже планка только длинее на 4 см.
все просто по месту изготовляется.

пс. у меня генератор расположен в самом низу
а поздних моделях как я понимаю он перенесен наверх
 
У меня знакомый,на Волге, заменил подряд три генератора.Если сделано в России то от этого никуда не денешься.За потраченные деньги можно купить нормальный генератор.
 
Может кому пригодиться:я менял генер бош,вроде 90А,дают отремонтированный,стоит 2.800 и гарантия полгода.работает без нареканий.Это на Зорге,13 тел 505 78 41.но если будет необходимость опять,лучше возьму новый,за 4,200 ,у нас в районе можно. фирму генера забыл,вроде енка или этка,говорят немецкая.
 
Я менял в Эксине. У них скидка по картам клуба. Восстановленный в заводских условиях 90А Bosch - 2500р+твой дохлый гена. Гарантия год. Если ставишь у них, то при гарантийном случае вообще ни копейки не платишь за снятие/установку.
 
понятно
чем больше город тем больше выбор
а на периферии выбор ограничен
вот и выбираем то что более подходяще
 
влад написал(а):
понятно
чем больше город тем больше выбор
а на периферии выбор ограничен
вот и выбираем то что более подходяще

Я когда работал на авторынке (продавал аккумуляторы).Сам не зная как помог подключить реле напряжения от классики на старую тойоту .А генератор владелец тойоты поставил от старого москвича 412.Раньше ведь умело делали.
 
влад написал(а):
понятно
чем больше город тем больше выбор
а на периферии выбор ограничен
вот и выбираем то что более подходяще

Был в одном провинциальном магазине,так там все колодки на Пассаты,Гольфы,Ауди-только Remsa.
 
Уменя Тазовский генератор уже 74 тысячи отходил - вот придется правда подшипники менять, а так встал без проблем
 
KonstantB3RP написал(а):
Уменя Тазовский генератор уже 74 тысячи отходил - вот придется правда подшипники менять, а так встал без проблем

Тазовский -это значит десяточный что ли ?
 
ТАЗ это ВАЗ но все равно надо смотреть по месту (габариты, тех. характеристики - в данном случае ампераж)
 
как правило подходят по креплению десяточные, тока замену шкива необходимо сделать, и переделать планку натяжителя
 
А у меня на 2-й Гольфенок и БУ халявный с 53 грузовика неплохо встал. На возбуждение зарядки взял "фазу" после замка на проводе к бибикалке и через любое подходящее реле на щетки. Хотя он всего 40а, но на все хватает. При включенном дальнем и печки на 3-м режиме - в сети 13,7.
 
Ребят всем привет! слышал тут новость, что для passat B3 подходят другие генераторы от советских машин, так это или нет
 
А где шкив находится, снаружи него или внутри
 
Народ вот тут ,гена подходит к умиранию, думаю что приспособить, десяточные гены достаточно хорошии но проблема в креплении, думаю купить другой кранштейн от другого матора, вот только от какого, может кто нибудь уже проделывал на моем моторе подобную замену поделитесь опытом что и как? Гену лечить уже безсмысленно!
 
Назад
Сверху Снизу