Заменил ОЖ - машину не узнать жидкость нетеплоемкая? долго греется

  • Автор темы virtualbrest
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Крышку бачка замени и глянь как можно быстрее, не забита ли обратка (тоненький патрубок к бачку ОЖ).
 
Если Вам удается продавить шланги на работающей машине, а тем более сразу после глушения горячей всего до половины объема, то это говорит скорее не о пробитой прокладке, а о том, что Вы - пол-Геракла. Такой фокус далеко не каждый проделает. :)
Если серьезно, то заменить крышку - дело плевое и стоит она копейки, особенно неоригинальная.
Точный ответ Вам по Инету никто не даст, но характерными признаками пробитой прокладки, кроме раздутых шлангов, являются постоянные потери ОЖ при отсутствии течей, "газировка" в бачке на холодную, белый дым из выхлопа. Т.е. смотреть надо совокупность признаков.
 
а как узнать в каком положении на показометре 90градусов охлаждающая жидкость? ровно вертикально должна быть стрелка или немного отклонившись вправо?
 
Жидкость вроде не уходит, но теперь буду смотреть точнее, приглядываться. Белый дым вообще не вижу - я же в машине, а он снаружи :) но буду теперь смотреть. Спасибо.
 
Jackal78 написал(а):
а как узнать в каком положении на показометре 90градусов охлаждающая жидкость? ровно вертикально должна быть стрелка или немного отклонившись вправо?

ну у меня там цифери, русские написаны. и деления есть.
 
А я вам настоятельно рекомендую слить тосол и залить антифриз (хороший). Тосол и антифриз это не абсолютно одинаковые вещи. Самое простое, что вам грозит при применении тосола-это замена помпы, самое плохое-коррозия головы. Сам использую антифриз спектрол и никаких проблем. 5 л 500 рублей, но это того стоит.
 
Короче, стало греться зачительно лучше, все решилось после установки нормального УОЗ. 6 градусов.
 
машина у меня с августа месяца, что в ней и когда менялось - неизвестно. полагаться на слова пред. хозяина не хотелось и решил постепенно менять все что можно. вот, подгадал и заодно с заменой сальников клапанов и гидрокомпенсаторов, заменили мне и ОЖ. залили разведенный 1:1 концентрат FEBI. Если до этого мотор довольно быстро прогревался а потом четко держал 90С ( вентилятор включался только если я начинал на 1ой и 2 ой "ерзать" долго) в любом режиме езды и на стоячку на ХХ, то теперь греется до нормы очень долго (если из холодного состояния стоять и на ХХ прогревать, если довести до приблиз. 70С и поехать то быстрее) и потом на горячую если стоять на ХХ температура сразу лезет выше 90С и включается первая ступень вентилятора. После этого температура падает и процесс повторяется.
Что могло послужить причиной такого поведения движка?
Печка рабоатет нормально.
Может надо было ( как здесь уже указывалось) заодно заменить и термостат?
 
если у тебя adz зачем льешь тосол. У тебя извени есть лишние деньги на помпу лей антифриз тебе дешевле будет.У меня двигло ADZ а антифриз 1х1 лью и это лето я прошел без проблем не считая ГУРА он подвел при замене ремней
 
mechanic
Какая то кака застряла в термостате, он перестал плотно закрываться и мотор стал дольше греться.

По поводу того, что раньше четко держал 90, а теперь прёт выше есть несколько объяснений. Может неправильно разели концентрат и его теплоёмкость снизилась (что вряд ли). Может при заливке грязь попала в термостат и он перестал нормально открываться и закрываться (полный ход пятки 7 мм). Может грязь где в радиаторе раком встала....

Если термостат стоит оригинал, то лучше его не менять без нужды. Сперва его надо промыть, вскипятить и проверить на плотное закрывание и ход.
 
Назад
Сверху Снизу