1. Тосол не рекомендуется к употреблению из-за обилия подделок и изначально низкого заводского качества - экономят, паразиты, на присадках. Хотя во младенчестве это тот же G11.
2. Кипел, а радиатор не включался при замене - скорее всего пробка. Пробка вышла - кипеть перестал.
3. Если при движении по трассе температура не падает ниже 82-85град(в идеале четко стоит на 87) - термостат исправен.
4. Стал дольше греться - ну так за бортом -10, да плюс при промывке вылил гадость из всех щелей, вот водичка и зациркулировала получше, а не тоненьким ручейком через еще живой канальчик. Так что тут все, ИМХО, в порядке. Если, конечно, Вы от нас ничего не скрываете.
Т.к. вот этот симптом как-то не сильно нравится:
За 3,5 км - набрана рабочая температура 89 градусов (она всегда такая стоит мертво). Едем еще 2 км. Останавливаюсь, лезу под капот... О чудо! Нижний патрубок не просто холодный - он ледяной!!! Хотя машина прогрета точно, по датчику норма. Все это (кроме прогрева начального) при работе печки на 2 положении (дети в машине).
Это может означать, что в радиаторе воздушная пробка, а роль основного радиатора выполняет печка - в холодную погоду ее хватает.
Теоретически, если у Вас действительно моновпрыск, то двигатель могет быть AAM или ADZ. У обоих система зажигания Mono-Motronic.
Кстати, а как Вы регистрировали свою не роскошь? Если не ошибаюсь, то номер двигателя в техпаспорт не вписывался, но регистрации в ГАИ таки подлежал. Номер двигателя, кстати, можно попытаться установить по ВИНу авто.
Т. е. я могу хоть 200 лошадей загнать под капот и мне за это ничего не будет?
Как минимум, страховка будет дороже. Правда, она отсчитывается не от мощи, а от номинального объема. Хотя опасаюсь, что проблемы начнутся самое позднее при продаже на сверке номеров. А то и при ближайшем техосмотре.