Приемы контраварийной езды Кто владеет? Где учились?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 111
  • Просмотры 54К

Владеете ли Вы приемами экстремального управления автомобилем?

  • Нет. Я еще новичок

    Голосов: 149 27,4%
  • Достаточно давно вожу, но еще нет

    Голосов: 167 30,8%
  • Да. Я вообще супер-пупер рэйсер!

    Голосов: 15 2,8%
  • Да, немного - из заноса сам выходил

    Голосов: 139 25,6%
  • Да, многое применял на практике

    Голосов: 65 12,0%
  • Я профи - мне уже в пору других учить

    Голосов: 8 1,5%

  • Всего проголосовало
    543
Вообще стало много любителей чем 10-15 лет назад,причина:доходы граждан стали выше,цены на машины ниже и человеческая лень.Покупать машину для того чтобы отвезти детей в садик(даже не знаю как это назвать).Что на летней резине едет 30 км/час,что на зимней в левом ряду или посередине,вот из-за таких и образовываются пробки.
 
а к чему еще стремиться? и что еще могут себе позволить купить? сейчас только автомобиль в пределах досягаемости.
 
а к чему еще стремиться?
Стремление платить кредит 15.000 в месяц и 10.000 руб за ТО-1,плюс маты со стороны других водителей и себе головную боль+всякие КАСКО(неправильная система по сравнению с другими странами)наши страховые компании- буржуи откровенные :LOL: :(
 
А чтог плохого если з/п позволяет???

нет проблем!!!!
 
kalifornia написал(а):
Стремление платить кредит 15.000 в месяц и 10.000 руб за ТО-1,плюс маты со стороны других водителей и себе головную боль+всякие КАСКО(неправильная система по сравнению с другими странами)наши страховые компании- буржуи откровенные :LOL: :(

А чем Ваша система страхования не нравится????

И чем она по сути отличает от других стран???
Максимальным возмещением?

у нас базовая максималка 99999евро.

вот только страховка стоит космос.

Страховка на Фольксваген Гольф стоит 80 евро, при минимальном страховой категории на год.
базовая страховая категория уже в 3 раза выше, т.е заплатишьт 220евро где то.