PassatB4 vs Ford Focus Сравнение

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 10К
4й Гольф не нравится внешне(жене). Тогда можно и пассат за 14 купить года примерно 2000..., только вот стоит ли?
 
игрек написал(а):
4й Гольф не нравится внешне(жене). Тогда можно и пассат за 14 купить года примерно 2000..., только вот стоит ли?

Это уж вам решать, в любом случае В4 не идеал и не точка отсчета, ведь есть и другие модели Фольксов, да и не только Фольксвагенов!
 
игрек написал(а):
Думаю обновить машинку и встал перед выбором. Пассат 96г.в. со всем электро пакетом +абс + подушки и тд. за 8000долларов. Или Форд Фокус 2004г.в. то-же всё электро и т.д. за 14000долл. Я почему-то склоняюсь к Пассату хоть он и старше на 8 лет. Может у кого другое мнение?

Однозначно Пассат, а если ФФ2 - то только новый, не очень дорогую машинку российского производства б/у брать рискованно! Ни разу не видел, чтобы даже на 16-летних Пассатах с родной краской ржавел кузов. А ФФ - бывает и после первой зимы "расцветает"...
 
Лучше В4 взять и ни в чем себе не отказывать! :good:
 
бери B4 и будет тебе счастье как мне :good:
 
RiNight написал(а):
бери B4 и будет тебе счастье как мне :good:

В4 хорош как альтернатива небольшого грузовичка, берет на борт 600кг, если сложить заднее сидение 15 мешков цемента, тащит прицеп весом 1т. без вопросов, тормозные колодки правда живут 20-30 тыс.
А комфорт не дотягивает до машин современных, особой надежностью не блещет, но дешевые з/ч. И возможность ремонта всей ходовой " на домкрате"
 
А что нам комфорт, стёкла с моторчиком да чтобы зеркала с попой грелись, ну и абс с гур быть должен :rolleyes:
Какой мотор понадёжнее? Я склоняюсь к 2е, что думаете?
 
игрек написал(а):
А что нам комфорт, стёкла с моторчиком да чтобы зеркала с попой грелись, ну и абс с гур быть должен :rolleyes:
Какой мотор понадёжнее? Я склоняюсь к 2е, что думаете?

Этот набор есть в любом современном автомобиле в особенности в ФФ!!!

Хорошо если попадется В4 в хорошем состоянии, как никак 10-12 лет прошло, машина могла многое на своем веку повидать, а действительно в хорошем состоянии машин не так много!!!
 
Скажу как владелец, у которого был В4 а теперь ФФ2.
Так вот В4 отличная машина, особенно с 2-х литровым двиглом, но в хорошем состояниии их найти трудновато.
По поводу якобы многорычажной передней подвески на Фокусе, там её нет. Стоит там МакФерсон, это задняя многорычажка. А с такой скоростью лететь, как кто там написал, можно убить любую подвеску.

По поводу дизайна. ИМХО ФФ1 убогая, В4 хоть и старее но симпатичнее.
Выбор на самом деле сложный. Попробуй подыскать третий вариант авто. Возможно решение придёт само сабой.
 
После долгих размышлений начинаю склоняться к мысли что надо брать В5. Причём дизель. Теперь осталось выяснить какой из дизельных моторов предпочтительней. И наверное это должен быть дизель с турбиной. Вообщем прошу всех высказать своё мнение по поводу целесообразности покупки В5 с турбодизелем, примерно 98-2000 год выпуска и с пробегом под 200т.км.
 
игрек написал(а):
После долгих размышлений начинаю склоняться к мысли что надо брать В5. Причём дизель. Теперь осталось выяснить какой из дизельных моторов предпочтительней. И наверное это должен быть дизель с турбиной. Вообщем прошу всех высказать своё мнение по поводу целесообразности покупки В5 с турбодизелем, примерно 98-2000 год выпуска и с пробегом под 200т.км.

В5 дизель отличная машина!
Моторов 2 1,9 4-х цил. и 2,5 6-ка последний отличный мотор, но машина с таким мотором достаточно дорогая!!!
1,9 ТДИ 3 варианта мощности 66, 81, и 85 кВт оследний выпускался с 2000года и отличается топливной системой без ТНВД, вместо него сстоят насос-форсунки!

Оптимальный вариан 81кВт мотор, но машин такого года с пробегом 200000км думаю очень мало в основном все накатали больше!
Расход топлива, для 1,9 моторов 5-8л, для 2,5 6,5-11л

1,9 моторы при своевременном обслуживании спокойно проходит не менее 400-500 тыс км!!!
 
А что предпочтительней для б.у. моторов, ТНВД или насос форсунки? Я так понимаю 85Квт это 130 л.с., а 81Квт сколько л.с.? И какие ещё проблемы могут быть с этими моторами при пробегах под 200тыс.? Может турбина или клапана какие-нибудь ?
 
на B5 считать следующий за В4 разве не многорычажка сзади?
 
игрек написал(а):
А что предпочтительней для б.у. моторов, ТНВД или насос форсунки? Я так понимаю 85Квт это 130 л.с., а 81Квт сколько л.с.? И какие ещё проблемы могут быть с этими моторами при пробегах под 200тыс.? Может турбина или клапана какие-нибудь ?

85 kW 115HP, 81kW 110HP

Лучше 81кВт с пробегом, на него обычное масло идет, да и ТНВД не очень дорогой!!!

А что до турбины. то она достаточно надежна, у многих знакомых такие машины были не слышал о проблемах с турбинами!!
Зато на 2,5 ТДИ часто проблемы с насосом, он очень дорогой в ремонте!

Передня подвеска многорычажная, задняя как на всех Фольксах, но только на моноприводе!!!!
 
81kw это двигатели AVG и AFN. Разница между этими моторами большая? Или без разницы какой брать?
 
игрек написал(а):
81kw это двигатели AVG и AFN. Разница между этими моторами большая? Или без разницы какой брать?

Мне никогда не интересно в чем отличие одинаковых моторов с разными индексами, в любом случае, все отличия незначительныенюансы!!!
 
Спасибо. Я тоже думаю что разница должна быть не очень существенной. Может есть ещё какие специфические проблемы у дизельных машин?
 
О Вектре за 11-12 тысяч не думал? Все свежее будет, чем Б4 и больше шанс найти живую. Но Б4 - хороший вариант, опять же выбор должен быть тщательный!!
 
игрек написал(а):
Спасибо. Я тоже думаю что разница должна быть не очень существенной. Может есть ещё какие специфические проблемы у дизельных машин?

Что по эксплуатации. так подвеска умирает раньше чем на бензиновых, сказывается немалый вес !!!
АКПП живет меньше, современные дизеля имеют большой крутящий момент, коробка не может его долго переваривать!

На дизеле обязательно надо следить за тем, чтобы все пластиковые кожухи снизу обязательно стояли на местах, иначе в мороз в машине будет холодно, а двигатель прогреваться очень медленно!!!

Своевременно менять масло через 15000км, воздушник тоже и топливный раз в 30000км, и хорошее топливо!
 
Назад
Сверху Снизу