PassatB4 vs Ford Focus Сравнение

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 10К

игрек

Мастер советчик
Сообщения
323
Реакции
0
Город
Moskow
Авто
служебная
Думаю обновить машинку и встал перед выбором. Пассат 96г.в. со всем электро пакетом +абс + подушки и тд. за 8000долларов. Или Форд Фокус 2004г.в. то-же всё электро и т.д. за 14000долл. Я почему-то склоняюсь к Пассату хоть он и старше на 8 лет. Может у кого другое мнение?
 
... Сложный выбор.
 
игрек написал(а):
Думаю обновить машинку и встал перед выбором.

Купить машину немецкого производства и Аля ТАЗик? Я приверженец немецкой технологии и производства. :yahoo:
 
Читал, что многие пересевшие с немок на Ford, отзываются о них отрицательно.
Сам не пользовал - не знаю.
 
Разные по дизайну и надёжности машины. Особенно Фокусы российской сборки. Лучше В4.
 
а просто посиди в ФФ1 и Пассате. сразу будет видна разница: посадка, удобство, качество материалов отделки салона, торпеды и всё это в пользу Пассата. на ходу (прада я всего несколько раз на ФФ1 ездил) но мне показалось, что в Пассате мягче всё, плавнее и тише. чувствуется другой класс авто.
Единственно что подкупает это 2004 г. а Пассат мах 1996.
 
Если есть 14 000, то А 6 в 45 кватро 96 г. в шоколаде = 12 000 + 2000 вложения :good:
 
Ездил 3 недели на прокатном Фокусе за кордоном. После Пассата чувствуешь себя запертым в консервной банке. Устают ноги, т.к. сиденья немного короче. На заднем сиденье пассажиры ногами упираются в передние спинки, а если их трое - то теснота как в метро в час пик. Короче вот разница между машинами класса D и C.
Правда автомат на нем значительно мягче и кушает меньше, все-таки более современное авто.
 
RUS 32

Я по работе постоянно езжу на служебном Фокусе1, пробег уже 70т.км., пока никаких проблем. Единственное Фокус шумнее и конечно Пассат больше внутри.

&rey

По дизайну разные, согласен. Но на вкус и цвет сами понимаете... А по надёжности трудно говорить.

Шурик

По поводу шума Фокус проигрывает однозначно, по плавности примерно одинаково (зависит от состояния подвески). Фокус одназначно выигрывает по управляемости, плюс задняя подруливающая подвеска. При одинаковых моторах Фокус динамичнее, так-же более новая четырёхканальная АБС. И обогрев лобового стекла незаменим зимой. :rolleyes:


 
D-K

За 14тыс. покупать 10лет. машину... не вижу смысла.
 
игрек написал(а):
.... И обогрев лобового стекла незаменим зимой. :rolleyes:

Этот так называемый "зимний пакет" ставится далеко не на все форды (щетки с подогревом, попогрев, зеркала, стекло с подогревом лобовое и чо то еще)...
 
Фокус отличная машина, главное чтобы не укатанный был!!!!
А лучшая машина................новая!
 
AlexTDI

Всё это хорошо, новая и тд... Но после покупки пассата у меня останется 6тыс.дол. это уже аргумент. Плюс цены на запчасти у Фокуса выше, а ломаются они ничуть не реже. Вообщем у Фокуса я так понимаю один большой плюс это год выпуска. Может кто назовёт ещё какие нибудь плюсы?
 
игрек написал(а):
D-K



За 14тыс. покупать 10лет. машину... не вижу смысла.


Я не писал, что за четырнадцать. А писал, что за 12, возможно и дешевле. И еще останется денег сделать из машины - отличную машину.

А трех годовалового Фокуса видишь смысл? Если фкус, то только новый на гарантии. Сколько ты проездиешь на фкусе - три года, будет ему шесть и станет он неликвидной бепонтовой машиной и что дальше... На А6 ты спокойно проездешь даже пять лет, ну будет ей пятьнадцать, даже в свои пятьнадцать Аудюхи (можно псмотреть на примере 100 91-92 годов) выглядят ничем не хуже трехгодовалых фокусов и иже с ними.

Да и вообще трехгодовалый Фокус с Ауди, пусть даже десятигодовалой, равнять просто нельзя, это не корректно.
 
Лучше паиск В4 взять и ни в чем себе не отказывать. :blum:

Раньше я брал на тест-дравйы много фокусов.
Рулятся они прекрасно пока новые, а убить подвеску можно за один день, и тогда он превращаетя в волгу!
Вот пример из личного опыта:
Как то раз зимой на очередном фокусе я поехал на Воробьевы, ехал 120км/ч по дороге у самой реки. был чистый асфальт, потом после закрытого поворота асфальт резко перешел в колею из снега и льда, а метров через 100 на пути оказалось целое озеро!!! шириной во всю дорогу и протяженностью метров 30.
Причиной являлся родник. который залил водой дорогу и все подмерзло и превратилось в ЭТО. В общем кое-как сбросил до 80 пропахал передним бампером и брюхом с подвеской этот лед со снегом и въехал в это озеро...
все лобовой сразу водой залило, я инстинктивно крутанул в лево, и выехал передними колесами из этой огромной лужи, воды было выше колена, мы с друзьями минут за 15 машину выдернули и поехали дальше. Но ощющение было, буд-то машину подменили,вместо ралли кара она стала как волга с ватным рулем и ощютимым люфтом.
В общем я убил подвеску в хлам от простого льда. Хлипкая она.
На Пассике такого бы небыло, там балка стоит. И рулевая рейка б/у 200$ стоит в случае чего. В общем я бы лучше взял Фольксваген Пассат в очень хорошей комплектации и радовался бы. :)

Многорычажная подвеска на наших дорога это дополнительная трата денег, и качество дорог такое, что основные преимущества такой подвески пропадают.
На многорычажной хорошо по Европе кататься по серпантинам напрмер, там где идеальное покрытие. Конечно она мягче, но ломается в два раза чаще и стоит в ремонте в два раза больше.
ИМХО. :thankyou2:
 
Можно и В3 взять, он еще дешевле и больше денег останется на ремонт, или скажем 2 машины!!! Себе и жене!!!

Ауди с Фордом сравнивать некорректно, для начала Ауди А4 в 2 раза дороже чем Форд Фокус!! при одинаковом салоне!!!

И народ, Вы что вечно будете на 10-ти летних машинах кактаться только из-*за того, что на них фильтры и фонари стоят на 30% дешевле???
А съекономленые деньги на покупке будете вкладывать в первый год в ремонт авто????
Даже из Германии, немцы не дураки они продают машину тогда, либо она побилась, либо предстоят крупные затраты (подвеска, АКПП и прочая требуха)

Удачи в выборе!!!
 
Daniilus

Ну во первых многорычажка стоит только сзади, спереди обычный Макферсон. На моём Фокусе на ТО 60тык. заменили только стойки стабилизатора заднего и всё. И поверь мне, в жизни этой машины были испытания намного отличающиеся от снега и луж :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Ауди с Фордом сравнивать некорректно, для начала Ауди А4 в 2 раза дороже чем Форд Фокус!! при одинаковом салоне!!!

И народ, Вы что вечно будете на 10-ти летних машинах кактаться только из-*за того, что на них фильтры и фонари стоят на 30% дешевле???
А съекономленые деньги на покупке будете вкладывать в первый год в ремонт авто????
Даже из Германии, немцы не дураки они продают машину тогда, либо она побилась, либо предстоят крупные затраты (подвеска, АКПП и прочая требуха)

Удачи в выборе!!!

Правильно, что некорректно, потому как форды если и покупать, то только новые, бу, это машина полное говно. А ауди, всегда останется ауди, как и фольк. И не надо нам просто пояснять обратное, потому как ездили, знаем. можно копировать и приближаться, но есть лидеры в этом сегменте и это не фокус.И салон у них разный, про тактильные ощущения вообще не говорю, и по длине машина больше...
Не хотим себя тешить тем, что пересели с нормальной машины, одного из лидера в своем классе, в новую, но заметно хуже. Не говоря уже про б\у форд. И немцы тоже разные бывают. Не надо всех под одну гребенку, у них так же на дорогах машины 10 и старше годков не редкость..Т.к. у нормальных людей, всё от заработка зависит и статуса в обществе, а не как у нас, прошёлся по всем знакомым, продал последние трусы, взял кредит и купил новый автомобиль...
А для игрека...У вас странный разброс или за 8 или за 14...Проблема для вас будет найти машину(б4) в хорошем состоянии. Если найдете, будете счастливы...За 14 можно пригнанную ауди a4 глянуть.Тот же авенсис седан, точно лучше чем форд фокус..Единственное, выбирать машины, которые созданы чисто на гарантийный срок неразумно...
 
Anton83 написал(а):
Правильно, что некорректно, потому как форды если и покупать, то только новые, бу, это машина полное говно. А ауди, всегда останется ауди, как и фольк. И не надо нам просто пояснять обратное, потому как ездили, знаем. можно копировать и приближаться, но есть лидеры в этом сегменте и это не фокус.И салон у них разный, про тактильные ощущения вообще не говорю, и по длине машина больше...
Не хотим себя тешить тем, что пересели с нормальной машины, одного из лидера в своем классе, в новую, но заметно хуже. Не говоря уже про б\у форд. И немцы тоже разные бывают. Не надо всех под одну гребенку, у них так же на дорогах машины 10 и старше годков не редкость..Т.к. у нормальных людей, всё от заработка зависит и статуса в обществе, а не как у нас, прошёлся по всем знакомым, продал последние трусы, взял кредит и купил новый автомобиль...
А для игрека...У вас странный разброс или за 8 или за 14...Проблема для вас будет найти машину(б4) в хорошем состоянии. Если найдете, будете счастливы...За 14 можно пригнанную ауди a4 глянуть.Тот же авенсис седан, точно лучше чем форд фокус..Единственное, выбирать машины, которые созданы чисто на гарантийный срок неразумно...

+1
 
Anton83 написал(а):
Правильно, что некорректно, потому как форды если и покупать, то только новые, бу, это машина полное говно. А ауди, всегда останется ауди, как и фольк. И не надо нам просто пояснять обратное, потому как ездили, знаем. можно копировать и приближаться, но есть лидеры в этом сегменте и это не фокус.И салон у них разный, про тактильные ощущения вообще не говорю, и по длине машина больше...
Не хотим себя тешить тем, что пересели с нормальной машины, одного из лидера в своем классе, в новую, но заметно хуже. Не говоря уже про б\у форд. И немцы тоже разные бывают. Не надо всех под одну гребенку, у них так же на дорогах машины 10 и старше годков не редкость..Т.к. у нормальных людей, всё от заработка зависит и статуса в обществе, а не как у нас, прошёлся по всем знакомым, продал последние трусы, взял кредит и купил новый автомобиль...
А для игрека...У вас странный разброс или за 8 или за 14...Проблема для вас будет найти машину(б4) в хорошем состоянии. Если найдете, будете счастливы...За 14 можно пригнанную ауди a4 глянуть.Тот же авенсис седан, точно лучше чем форд фокус..Единственное, выбирать машины, которые созданы чисто на гарантийный срок неразумно...

Т.к. основная масса участников форума обладает, или по крайней мере утверждает, что обладает автомобилями Гольф 3, Пассат В3 и В4, а также Гольфами 4, с моторами объемом до 1,4, то естественно задавать этот вопрос крайне некорректно, какой может быть ответ..........только один!


И для автора темы, если уж зашла речь о покупке машины за 12-14тыс, то Гольф 4, как альтернатива Фокусу, отличный вариант, только мотор должен быть не меньше 1,6
 
Назад
Сверху Снизу