Стучат клапана? Двиг 1,6 ABU

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
Ситуация такая: при динамичном разгоне (машина в натяг) такое ощущение что стучат клапана (ощущуение побрякивания в моторе).
Вопрос такой могут ли стучать клапана на этом двигателе и как их регулировать (если они регулируются). А ещё там вроде гидрокомпенсаторы стоят - что это такое и с чем его едят?
 
С ABU все гораздо прискорбнее. Гидрокомпенсаторы имеют право стучать, если они старые-больные или недостаточное давление масла.
Масляный насос на Ваш мотор бывает только оригинальный, стоит порядка 150 евро.

А пару лет назад была у нас ситуация, когда в борьбе со стуком последовательно были заменены гидрокомпенсаторы, отремонтирована ГБЦ, заменены все вкладыши и масляный насос - а баг остался. И только после замены поршнекомплекта (был люфт пальцев в поршнях) стук ликвидировался.
Бюджет тишины - 1100 баксов :(
 
То есть может стучать из-за малого уровня масла?

С маслом у меня есть проблемы: довольно много расходуется и бежит из под маслозаливной крышки и из под шланга который с клапанной крышки в вентеляцию картера идет (на сепаратор).
Ну и также в воздушном фильтре масло присутствует.
Сепаратор чистил недавно. Там проблема с шлангом была от клаппаной крышки который (был наглухо забит хренью).
 
Не с уровнем проблемы могут быть, а с давлением. Может у тебя масло до гидрокомпенсаторов не "доходит". Померь давление масла.
 
Скорее речь идет о детонации. Если проверка и установка зажигания ничего не даст, то в ход вступает поршневая - поршневые пальцы.

Гидрокомпенсаторы - "компенсируют" за счет поступаемого в них масла зазор между толкателем клапана и кулачком распредвала.

Гидрокомпенсаторы не регулируются (либо сменить масло с фильтром, либо гидрики менять и если уж и менять то менять все и МСК заодно).
 
Простите может вопрос глупый.

А как проверить давление масла?
Перед заводкой двигателя лампочка загорается - заведешь потухнет, во время движения не моргает. (MFA у меня нет).
Как его (давление) проверять -то?

Угол зажигагия по Vag-com`у при заглушенном двигателе 6.0 - вроде стоко и должно быть?
 
aaf написал(а):
Простите может вопрос глупый.

А как проверить давление масла?
Перед заводкой двигателя лампочка загорается - заведешь потухнет, во время движения не моргает. (MFA у меня нет).
Как его (давление) проверять -то?

Угол зажигагия по Vag-com`у при заглушенном двигателе 6.0 - вроде стоко и должно быть?

обычно, вместо датчика давления масла (контрольного) вкручивают монометр для измерения давления масла.
 
Понятно. (придется в сервис ехать такого манометра у меня нету).

И так как я понял:
Сначала проверить давление если не норма то ... (там и разберемся), а если норма то менять гидрики (в купе с МСК) ?

PS.Масло ESSO 5W40 у офицального дилера брал - как -то нет сомнений что нормальное масло.(примерно 4 тысячи км. назад)
 
aaf написал(а):
Понятно. (придется в сервис ехать такого манометра у меня нету).

И так как я понял:
Сначала проверить давление если не норма то ... (там и разберемся), а если норма то менять гидрики (в купе с МСК) ?

PS.Масло ESSO 5W40 у офицального дилера брал - как -то нет сомнений что нормальное масло.(примерно 4 тысячи км. назад)

а к мСК есть конкретные претензии???
 
Да у него ж там масло везде:
довольно много расходуется и бежит из под маслозаливной крышки и из под шланга который с клапанной крышки в вентеляцию картера идет (на сепаратор). Ну и также в воздушном фильтре масло присутствует.



 
Назад
Сверху Снизу