Шкода Фабия, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 72К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Skoda Fabia 1,4
Год выпуска: 2003

03/09/2003
Автор: Николай (nnick2002@mail.ru)

35 тыс. километров. Полтора года. Надежная. Вместимая. Удобная в управлении.

Проблемы:
1. Два раза перегорал предохранитель омывания - летом залил воду в омыватель, зимой забыл и при попытке включить омыватель перегорал предохранитель.
2. На 30 тыс. км. сгорел диск сцепления.

Расход бензина: от 5,5 л на 100 км при движении 70-80 км в час, до 15 л в стоячей пробке. В среднем, при движении по городу без особых пробок расход бензина менее 7 л на 100 км, если пробки - повышается до 7,5 - 8 -9 л на 100 км в зависимости от тяжести пробок.

Клиренс 17,5. Очень вместимая и удобная в управлении, парковке. Небольшие проблемы при перевозке велосипедов со сложенными задними сиденьями - надо выбрать позицию велосипедов, чтобы поместились.

Автор: Николай
 
Skoda Fabia 1,4
Год выпуска: 2001

28/04/2004
Автор: Петр

Первая машина. Служебная. 2001 года. Прошла 50 тыс.
Впечатления: Машина симпатичная, достаточно шустрая, приятный салон - визуально машина внутри больше чем снаружи.

Проблемы в эксплуатации (т.к. машина служебная, к тому же застрахованная, то машину чинили по каждому чеху): поменяли рейку поперечной устойчивости (болезнь Фабий), переднюю стойку, датчик ГУР - все по гарантии. Несколько раз меняли лампочки (горели как свечи) - после наезда и проверки электрики лампочки перегорать перестали. Поменяли лобовое стекло (маленькая трещина - причем не от камня), потом заднее ("взрыв" на морозе - от чего так никто и не понял - такое у Фабий бывает). Подвеска ОЧЕНЬ жесткая - поэтому периодически прошу подтянуть торпеду и обшивку дверей - скрипят - после сервиса все ок. Поменяли ремень генератора. Подкрашивали небольшие царапины по кругу (тоже по страховке). Регулярное ТО (ДимКо на Кольской - сервис конечно не плохой, но клиенту там лучше лично не появляться - сарай).
Заправка - только МТК 95 (по чипам).

Резюме: Машина не плохая, симпатичная, но цена ей ИМХО меньше 10 тыс. $. Повреска жесткая, шум двигателя после 3000 режет ухо. Сервис ДимКо далек от европейского. Особого интереса для угонщиков не представляет (по опыту угона авто в компании - пока ни одной не угнали).

Автор: Петр
 
Skoda Fabia 1,4
Год выпуска: 2001

09/09/2004
Автор: Наталья (natasha@ngmk.com)

Купила свою первую машину ( до этого - 3 месяца на ВАЗ -2112, но, к сожалению, угнали...) - шкоду желлтенького цвета. Скажу честно - цвет сыграл решающую роль в выборе автомобиля. Автомобиль брался на год ( как учебный), но прошло полтора - и мне очень не хочется с ней расставаться. Пробег 58 000 км, кроме ТО через каждые 10000 км никаких вложений на ремонт пока не потребовала (тьфу-тьфу), кроме замены ремня ГРМ ( объяснили в сервисе, что это болезнь всех Фабий). Не очень удобные передние стойки, при росте 165 см приходится иногда вытягивать голову вправо-влево, летом расход топлива увеличивается за счет работы кондиционера. Зимой заводилась каждый день ( хотя бывало до -35), печка прогревает салон очень быстро. В городе очень удобно парковаться и перестраиваться за счет маленьких габаритов, на трассе держится очень уверенно, -разгоняла до 170-180 км - гаишники очень долго смеялись, но все-таки оштрафовали... Не очень удобная кнопка багажника и бензобака - но после трех сломанных ногтей я к ним приноровилась. В салоне достаточно тихо ( по сравнению с русскими а/м). Очень удобная рулевая колонка и регулировка сидения. Для девушек, я думаю, очень удачный выбор, хотя и мужчинам, по крайней мере, впереди, не тесно. Всем удачи за рулем !

Автор: Наталья
 
Skoda Fabia 1.4
Год выпуска: 2002

05/03/2005
Автор: Игорь (igor_shadr79@mail.ru)

На сегодняшний день эксплуатирую служебную Фабию универсал, признаюсь честно этот тип кузова мне кажется наиболее симпатичным и функциональным у данной модели. Пробег машины составляет 65 тыс. км, и уже много всего поменено особенно в промежутке от 50 до 60 тыс. км(шрусы, передние тормозные диски, задние тормозные цилиндры, фтулки стабилизаторов и еще по мелочи). Стоимость ремонта на фирм. станции прямо скажем не для собственного кармана, за последние два раза подписал документы на оплату 24 и 23 тыс. рублей(для примера: передние тормозные колодки - 100$, шрусы в комплекте 420$). После первой же заморозке системы омыва стекол, перестает работь омыв заднего стекла. Операция ремонт-морозы-замерзание жидкости-неработающий омыв уже достали, решил оставить до весны. Если в целом суммировать вышесказанное то, получается дороговато(до этого ездил на Opel Vektra A, ремонта меньше и цены в разы ниже). Теперь о приятном, машина по динамике и управляемости напоминает VW(В свое время эксплуатировал VW Jetta 91 года), четкие реакции на поворот руля, в меру жесткая подвеска, двигатель 68 л.с. даст фору многим. По трассе свыше 150 не разгонял, не люблю я все эти выпендрежи(Я на своей ..., а я на своей ...), вообще не для таких скоростей машина, не комфортно, лучше 120-130. На крутых поворотах может сносить зад(скорей всего только у универсала). Вообщем получать удовольствие от езды можно и нужно. По салону придраться не к чему, энергоемко, комфортно. Мне не хватает только передних стеклоподъемников(ну привык я к ним), и ц.з. на задние двери.

P.S. На сегодняшний день базовая машина идет с двигателем 1,2(мне он показался скучным, как будто под капотом электродвигатель, ровный какой-то.) и стоит около 12 тыс.$, для женщин подходящая машина! А себе если бы и купил то только турбо-дизель 140 л.с., но эта машина уже стои как Мазда 3.(от 18 тыс $)

Автор: Игорь
 
Skoda Fabia 1,4 16V
Год выпуска: 2001

11/08/2005
Автор: Дмитрий (jsd1@rambler.ru)

Авто купил в мае 2004 года с пробегом 24 тысячи, до этого момента были только новые ВАЗы......Полный восторг! Двигатель в 100 лошадей на этой машине просто песня! А комплектация Элеганс с АБС, АСР, дисковыми тормозами по кругу, электропакетом, регулируемой рулевой колонкой по вылету и наклону и пр., после шестерок-девяток, вызывает бооольшую радость. На волне этой радости купили вторую Фабию, в той же комплектации, только Комби (универсал) и годиком моложе. На каждый день, когда передвигаешься один или вдвоем, эти машины супер! Но! Если выезжать семьей более двух человек, придется кому-то натирать коленки.... И наступают муки выбора! И Шкоду жалко, и третий автомобиль в семью как-то не вовремя! А надо побольше... Ну да ладно. Все как-нибудь решиться.

За год эксплуатации заменил один стабилизатор и один подшипник передний, он там в сборе со ступицей, все на фирменном сервисе, недешево, но приятно. Межсервисный интервал 15 тыс., очень здорово, как и оцинкованый кузов. При покупке на переднем крыле была глубокая царапина до метала. Она и сейчас там, какая и была год назад, и это после московской зимы! Никакой ржавчины за год! Хочу большую Шкоду Универсал СуперВ! Почему не делают? Жалко!

Автор: Дмитрий
 
Skoda Fabia 1,4
Год выпуска: 2002

11/08/2005
Автор: Василий

Вводная часть: Двигатель 1,4; 2002 г.в.; была приобретена мной осенью 2004г. у первого хозяина. Пробег на момент покупки - 66 тыс.

За это время (пробег 77 тыс.):
- поменял подшипник передней ступицы.
- задние: тормозные колодки и цилиндры.
- масло+фильтры (топливный +масляный+воздушный+солона).
Ожидается замена передних амортизаторов.

По-моему мнению, у машины, безусловно, есть свои плюсы и свои минусы.

Плюсы (что мне нравится):
1. хороший вместительный салон (для двоих, конечно), удобные двери, комфортная посадка за рулем для высокого роста, хорошее качество пластика, наличие салонного фильтра и кнопки отключения внешней подачи воздуха считаю большим плюсом (особенно, когда в пробке проезжаешь мимо грузовиков );
2. хорошо подобраны пер.числа КПП, что позволяет по городу не менять постоянно 2 и 3-ю передачу;
3. довольно тихо в салоне;
4. при резине 185/75/14 машина хорошо держит дорогу, в т.ч. в поворотах;
5. На удивление удобна в парковке.

Минусы:
1. высокая цена на комплектующие (слышал мнение, что одна из самых дорогих марок по цене з.ч., наравне с Golf4);
2. на трассе ощущается нехватка мощности при обгонах. Двигатель 59 л.с. позволяет, конечно, двигаться со скоростью 140 км/ч, но лучше 120-130. Для города двигателя хватает;
3. у машины есть явный дефект, связанный с подшипниками ступиц: у меня к 75 тыс. все заводские были заменены, аналочную ситуацию встречал у других;
4. где-то подтекает антифриз - не страшно, т.к. за год ушел литр, но не приятно;
5. при узкой резине машину действительно срывает в поворотах, правда при более широкой резине и низком профиле, эффект исчезает.

Общие впечатления: Современная и удобная машина, для города в самый раз.

В обслуживании сравнительно дорогова-то, т.к. большинство зап.частей идет только в оригинале. Видимо сказывается относительная свежесть и нераспространенность модели.

Автор: Василий
 
Skoda Fabia 1,4 16V
Год выпуска: 2003

10/01/2006
Автор: Арт (rt-nator@narod.ru)

Приветствую всех любителей Шкоды! Решил поделиться впечатлениями о своей Фабии (куплена в окт.2003):

1. Расход бензина: Если кратко, то радует. На трассе АКП при скорости 80-100 км/ч расход не больше 5,5 л (95). По городу (в среднем) получается 9,5 л, если в пробках, то "тянет" на все 11-12 л.
2. Удобство в управлении: Нареканий особых нет. Прекрасно чувтсвует руль, маневренная. Небольшой радиус разворота дает определенную свободу при маневрировании.
3. Дизайн экстерьера: В общем, на любителя. Мне нравится. Английские дизайнеры хорошо постарались.
4. Дизайн интерьера: Тоже на любителя. Все элементы простые, без лишнего пафоса. Единственное, что просто "бесит", так это черезчур жесткий пластик салона, который начал "скрипеть" почти как в Жигулях после 30.000 км (проявляется на каменистом покрытии, особенно при температурах ниже 0). Обидно, что чехи съэкономили именно на пластике. Еще, кстати, могу сказать, что отсутствие лампочки в бардачке тоже можно назвать маленьким недостатком - особенно если нужно в темное время найти в нем карту или ручку.
5. Антикор: Тьфу-тьфу-тьфу, замечаний пока нет. Царапина на двери уже третий зимний сезон - без проблем и каких-либо намеков на ржавчину.
6. Багажник: Достаточная вместимость. Нареканий нет. Задние сиденья складываются, так что можно перевозить даже громоздкие вещи.
7. Удобство для водителя/переднего пассажира: Удобно, правда, если рост не выше 180. Тогда уже маловато будет и придется слишком отодвигать переднее сиденье.
8. Удобство для задних пассажиров: Второем уже тесновато. Немного неудобно при посадке назад из-за относительно маленького, на мой взгляд, дверного проема. Из-за этого часто пачкаются и царапаются порожки. При высадке, наоборот, пачкаются внутренние боковины дверей.
9. Динамика: Я не спортсмен, поэтому движка 1,4 л/75 л.с. мне вполне хватает. Можно достаточно быстро "уходить" со светофоров. Правда, дополнительного "кондея" такой движок уже не потянет при наличии АКП, так что пришлость от него отказаться в пользу последней :)
10. Возникшие проблемы: Тьфу-тьфу-тьфу, серьезных не было (прошла к наст. моменту 40.000 км). Единственное, что "подкачало", так это датчик давления подачи топливной смеси. Он начал барахлить, из-за чего Фабия стала самопроизвольно глохнуть при наборе скорости до 20 км/ч, что, как понимаете, в Московских пробках - "совсем не в кайф". Проблема была не из стандартных и по началу в сервисе ее даже определить не могли. Но пара-тройка визитов и неделя тестовых прогонов на стенде выявили-таки этот зловредный датчик. Пришлось менять, т.к. под трехлетнюю продленную гарантию диллера датчик не подпадал. Влетело в копеечку: 8.000 руб. за датчик и еще порядка 1.000 руб. работа + нервы и "безлошадность" на время нахождения родной Фабии в ремонте. В защиту чехов: датчик сделан в Германии на концерне "Вольксваген-Ауди" и мог, в принципе, легко "полететь" на Гольфе или Пассате.
11. Цены: Общая цена для такого класса великовата, хотя сервис вполне приемлем.
12. Нужность "прибамбасов" типа подогрева зеркал, ABS и т.п.: ТОЧНО говорю, вещи нужные!!! Жалко, что в моей не предусмотрены :(

ВЫВОДЫ: Отлична машина для города! Экономичная, динамичная, ход мягкий. Можно и на дачу, если дороги более или менее хорошие ;)

Автор: Арт
 
Skoda Fabia 1,4 16V
Год выпуска: 2002

16/03/2006
Автор: Виталий (platon@tv7.kharkov.com)

Fabia - первый автомобиль. До этого двадцатилетний стаж полетов на вертолете Ми-2, Ми-8. Авто куплено в салоне новым, комплектация - практически полная, за исключением кожи. Двигатель VW - AUB (1,4 16V 101л.с.). Эксплуатация круглогодичная - 60% город, 40% - пригород, 10% - дальние пробеги. Обычная загрузка - 3 человека. Обслуживание - согласно сервисных требований.

Выявленные недостатки: плохой обзор назад.

Ремонт: замена лампы стоп-сигнала, замена свечей на 30000. Установлены свечи Denso. Как Вы понимаете - машина безпроблемная.

В городе мощности двигателя хватает для резвого старта. Габариты позволяют "пролезать" в нужном направлении в самом плотном потоке. За городом машина отлично рулится, в том числе и зимой на "миксте". Эргономика водительского места - хорошая. При перемещениях на 500-800 километров нет ощущения "деревянных" рук, ног и - простите - зада. Все удобно и под рукой. При поездках по крымским дорогам, особенно на "серпантинах" очень заметна отличная тяга двигателя. На подьемах машина позволяет соревноваться с куда более солидными авто. Светотехника хорошая.

... Продал на прошлой неделе... Жду новую Skoda Oktavia A5 2.0TDI (140 лс; 320н\м) -6МК.

Автор: Виталий
 
Skoda Fabia 1,4 16V
Год выпуска: 2006

01/09/2006
Автор: Тон

Живу в Магнитогорске. 4 года ездил на 9-ке, все устраивало, кроме летней жары. Посему весной решено было машинку поменять на "с кондиционером". Бюджет закладывали 400 тыр.

На Фокус - очередь на 6 месяцев вперед.
Пежо 206 - мало.
Пежо 307 - не вписываемся в бюджет.
Лансер - не понравилось очень низко сидеть, капот не видно.
Альмера - аналогично.
Киа (Серато?) - хорошая комплектация, но не понравился процесс переключения передач, ватная коробка, не понятно - воткнулась передача или нет.

Путешествие по автосалонам окончилось в ЗАО "Авторитет". Менеджер в салоне развел нас на машину очень грамотно, практически без шансов на отказ с нашей стороны.

В результате 2-х часовой беседы и короткой поездки, отдав 500 рублей (больше с собой не было), вышли из салона с договором на 400 тыр (двигатель 1.2, 3 горшка, 12 клапанов, коробка ручная, кондиционер, подъемники, еще какая-то мелочь). Ждали машину почти 3 месяца, при обещанных 2-х. Мораль: внимательно читайте договор, требуйте равных прав для салона и для вас!!!

В нашем варианте я бы (теперь уже) изменил пеню за просрочку поставки с 0,1% до 1 % в день и убрал пункт, по которому эта пеня начисляется за просрочку поставки свыше 1 месяца.

Ну да ладно. Самое главное, что заказанную машину мы так и не увидели (хотя в салоне сказали, что она пришла). Тот же менеджер начал разводить на универсал, в более бедной комплектации, но на 17 тыр дороже. От него отказались, зато согласились на стоящую рядом машинку с двигателем 1.4, и автоматической коробкой.

Сначала жутко комплексовал по поводу автомата (типа не мужское это дело), веселого синего цвета (заказывали то темно-серую) и нехилой прибавки в цене (70 тыр). Потом денег нам обещали занять и вопрос был улажен :)
В результате 2-х месячной эксплуатации могу сообщить следующее:
1) пробег 4000 км
2) автомат - это супер, хотя сначала не мог привыкнуть, казалось, что он тормозит. Ничего подобного, если громко топнуть - прет - будь здоров!!
3) можно ездить быстро, 75 л.с. вполне хватает
4) средний расход 8 л
5) не такая уж она и маленькая внутри, хорошо продуманное водительское место, все под руками, все удобно. В багажнике возил достаточно много вещей.

Из недостатков можно отметить:
1) толстые передние стойки, ухудшающие обзор (зато кузов прочный)
2) при езде в городе расход доходил до 15 л
3) на кочках что-то впереди скрипит в райное нижнего левого угла лобового стекла
4) все-таки дороговато как за саму маленькую машинку, так и за ее последующее обслуживание
Резюме: не жалею, ездить нравится.

Автор: Тон
 
Skoda Fabia 1.2
Год выпуска: 2005

Автор: Михаил
26/01/2007

Добрый всем день или вечер! Хочу поделиться опытом эксплуатации Шкоды-Фабия,объём двигателя 1,2 литра, собрана в Чехословакии. Машина третья в семье, разъезжает в основном дочь. За два года пробег 195300 км. ТО проводится регулярно каждые 15000км. Бензин только Аи-95, в основном ЮКОС. За все время менялось: свечи 2 раза, тормозные колодки 3 раза, все жидкости один раз, катализатор, само собой резина и пожалуй всё. Квитанции за ТО просматриваю внимательно. Машина прекрасно собрана, хороша и понятна в эксплуатации, относительно недорогие ТО и запчасти. При хорошей эксплуатации и правильном уходе особых нареканий не вызывает. Правда была небольшая "авария", при развороте от удара о бордюр разбили задний бампер. Одна из частных фирм за 350 у.е. привезла и установила новый в цвет крашенный, а старый рекомендовали повесить в гараже и написать"Так ездить нельзя". В остальном все как будто без проблем. Очень рекомендую хорошая, надежная машина. Расход топлива по городу в пределах 8-9 литров, по трассе 7-7,5 литра. Говорят, что трехцилиндровые двигатели ШКОДЫ объемом 1.2 литра не пригодны для ремонта, т.е. "разовые". Честно говоря не вижу необходимости в его ремонте, тянет нормально, масло не расходует, не коптит. После отработки ресурса можно поменять. Только какой ресурс, по моему не знает никто. Просматриваю объявления о продажах подержанных "сестренок" более 150000 не видел, у нашей уже больше. Стоимость нового двигателя первой комплектации три с небольшим тысячи евро. Больше объёмом чуть дороже. Может возникнуть вопрос, за два года такой большой пробег? Очень просто живем в Тольятти в Комсомольском районе, дочь учится в Самаре. Практически каждый день туда-сюда и по городу минимум 300 верст. Каждое лето отдыхаем в Ялте. Ездим на двух машинах. Хотя честно говоря движок слабоват, особенно при езде на дальние растояния, особенно напрягает автоматический сброс оборотов двигателя после 6500об/мин., этим самым ограничивается скорость где то на 135-140 км/час. Но в городе мощности вполне хватает. Безусловно надо приспособиться. Я лично впервый раз после "Крузера" чуть не убился. Как говориться во всем нужна сноровка, уменье, тренировка. Всем хорошего настроения, безаварийной езды и удачи на дорогах.

Автор: Михаил
 
195300
а свечи 2 раза сильно а бензин какой классный

я понимаю что сетрете Николай просто по горячим следам вдруг опечатка/дезинформация
 
Skoda Fabia 1,4 16V
Год выпуска: 2006

Автор: Тон
13/07/2007

Оставлял уже отзывы о своей машине.
На данный момент возраст 1 год, пробег 13400.

Подошло время ТО-1. Оф. сервисный центр у нас один, позвонил записаться 15 июня, записали на 11 июля. Долго, однако.

ТО обошлось примерно в 6 т.р., точных цен уже не помню.
Работы (1840 руб.):
1) регламентные (масло, осмотр ходовой, проверка тормозных колодок, «визуальный осмотр подкапотного пространства», еще чего-то там)
2) замена воздушного фильтра
3) замена топливного фильтра
4) замена фильтра очистки воздуха в салоне

Материалы (примерно 4100 руб.):
1) масло Mobil1 (0-30W) 3,5 л – 1600 руб.
2) масляный фильтр – 220 руб.
3) воздушный фильтр – примерно 800 руб.
4) топливный фильтр – примерно 900 руб.
5) фильтр салона – примерно 800 руб.
6) всякие разные жидкости и смазки – рублей на 300-500

На материалы в итоге сделали скидку 10%
В менее официальных местах все то же самое можно купить дешевле процентов на 20-30.

Глядя в сервисную книжку, я выяснил, что работы по пунктам 2,3,4 не являются обязательными, а материалы на них стоят прилично. Соответственно, ТО можно было выполнить раза в два дешевле. С другой стороны, в нашем чудесном городе сильно грязный воздух, так что о потраченных деньгах не жалею.

Проблем на ТО-1 выявлено не было, так что продолжаем ездить и радоваться, чего и всем желаю

Автор: Тон
 
Skoda Fabia 1.2
Год выпуска: 2007

Автор: ЮРИЙ (semenkov.jura@rambler.ru)
02/09/2007

пробег 16000км.впечатления пока только положительные!общаюсь с машинами с 1986г./ВАЗы-21011.08.06.ока.фольксваген пассат. каблучок.газель. езжу каждый день! бывает спокойно, бывает в спортивном режиме, тогда не хватает мощности. В августе-поездка на Черное море,я и 3 пассажира и полный багажник вещей.перед поездкой думал, что будет тяжеловато машине,но ошибся! проехали от Новоросийска до Сочи,сплошные спуски и подъёмы, повороты-почаще переключаешь передачи и она летит! температура+35-кондиционер справляется! тормоза прекрасные,но слишком рано включается ABS.УПРАВЛЯЕМОСТЬ МАШИНЫ ХОРОШАЯ.За поездку на море и по побережью и по горным районам Краснодарского края средний расход топлива (аи-92) составил 6л/100км!!! И это с кондиционером!!! И это 4 человека и полный багажник!!! Слава создателям этого движка!По приезду как и положенно в 15000км. ТО-1,цена 3200. автомобиль в порядке-продолжаю на нём кайфовать!

Автор: ЮРИЙ (semenkov.jura@rambler.ru)
 
Skoda Fabia 1,2 HTP
Год выпуска: 2006

Автор: Александр (ii0000ii@rambler.ru)
07/10/2007

Ездить приходилось вначале на 2106, затем на 21111(универсал), затем на Daewoo Lanos.Затем взял Skoda Fabia 1.2HTP 64 л.с.по акции: компьютер+кондёр. На сегодня 18000 км - это с мая 2007 года.

Когда брал Шкоду считал её однокласником Ланоса SE за 57843 у нас в Киеве, только с меньшим мотором и лучшим качеством от европейского производителя. Машина понравилась очень.Стиль езды у меня агрессивно динамичный.Поразило что на моторе 1.2 я нормально езжу, правда по трассе его не хватает, а также, когда кого-то обгоняешь,если обгоняемый чуть наступит, нужно оперативно уходить на свою полосу.

В управлении идеальная, ЭУР очень информативен, до 60-ти км/ч просто "ракета", затем хуже. Разгонял её до 170 по трассе и 180 с горки. Прожорливая - 10.5л/100 в городе для такого мотора многовато... САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТОИНСТВО ЭТИХ АВТО - СУПЕРчёткое включение коробки передач.

Минусы: очень быстро стёрлись тормозные колодки, очень много мелочеё не продумано, например, подсветка пепельницы, хотя подсветка кнопи кондиционера при включеных габаритах есть, а растояния там аж 10 см., сильно скрипит задний дворник и громко закрывается багажник.Да,полка в хэтчбеках тоже порядочно прыгает и создаёт шум.

В целом ставлю автомобилю такие оценки:
Ходовая - 5
Салон+посадка водителя - 4
Салон - 5
Подход к комплектациям - 0
Качество сборки - 5
Качество материалов - 5

Очень хорошая машина! Думаю сейчас менять на новую Фабию 2007 с двигателем 1.6-105лс, дисковыми тормозами, полным электропакетом и т.п. (буду заказывать на заводе в Чехии).

Автор: Александр (ii0000ii@rambler.ru)
 
Skoda Fabia SEDAN (ПЕРВАЯ) 1.2 HTP classic+style (акционно пакетирована)
Год выпуска: 2004
Автор: Артемий
20/05/2008

Это была 1я Новая Шкодка (до этого имелся филимон 1996 и покупали имея опыт общения с Таганкой)
Исключительный автомобиль- очень шустрый и юркий, только городской, хотя и на трассе не был убог…
Мотор 3х цилиндревый 12 клапаней- 64 лс- просто пестня- расход ВСЕГДА!! 5л, дизельные тяговые хар-ки в бензиновом диапазоне

Имела все необходимое:
~ЭГУР и 2 рег руля
~1 подушку SRS водителя
~ABS+EBD+брейкасист (как я понял только 2х канальную- постоена неудачно, отрабатывала плохо)
~Штатная музыка (отсутствовала)+4 колонки аудиоподготовки
~Салон- черная тряпка, износостойка и стирабельная, мягкий пластик обивки
~14 литие и попогрейки
~2 электростекла
~МКПП (отдельная пестня- переключения эталонные!! мягко и четко- хоть пальцем)
~Полноразмерная запаска
~Защитные молдинги по всему периметру
~100% оцинковка кузова!! С гарантией 10 лет
~Пакет для плохих дорог (Усиленные аммо и пружины, клиренс 170 мм, заводская защита картера)
~2 года заводской гарантии

Ездовой комфорт высокий, что неожидалось от макферсона и балки, управляется и рулится как по рельсам и лето и зимой
Кузов очень жесткий, легко вывешивал колесо по диагонали. Покраска очень хорошая, сколы не цветут, кузовные повреждения не ржавели на порогах зимой.
Светотехника галогеновая, нелинзованная, но светит отлично широким плотным сектором, на трассе все видно особенно с дальним в загородных поездках (на этой машине как ни странно держал самую высокою скорость ночью)

Салон –как обычно из высококачественным материалов, износостойкая тряпка (влегкую очистилась после 3х лет безалаберной эксплуатации), мягкий пластик, без сверчков…Основное беспокойство доствляла печка- воздухозабор осуществляется из-под лобовухи и засасывает ВСЕ заставляя на каждом ТО проводить очистку печки и воздуховодов. По той же самой причине не слишком смущало отсутствие кондея- нет теплого подкапотного воздуха
Очень удобно было сидеть- я весом под 130 и ростом 185 легко размещался быстро и удобно, не в пример многим Джыпам, но в ущерб задним пассажирам

А вот надежной и ремонтопригодной эту машину я бы никак не назвал- за 2 года и пробег 25000- замена по гарантии рулевой рейки, тяги стабилизатора, отказали в замене опорных подшипников стоек (чуть скрипят на всех моих шкодах!!) и термостата…На ней можно ездить пока есть гарантия, капиталка ДВС 1,2 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!! Существует только Шорт-блок стоимостью 150000 рупей, под конец прогорела задняя банка, запела печка… Были рады избавиться.

Итог- исключительно для города и перемещения только себя без пассажиров, не терпит плохого топлива и наплевательского отношения, не надежна т.к. даже к году 2004 вылазаили известные детские болячки… Опыт использования в качестве разгонной показывал смерть многих узлов ориентировочно к 100000 пробега даже при своевренном обслуживании…
Подойдет для женского полу как дополнение к косметичке
 
Skoda FABIA 1.2

Автор: Николай Елпатьевский. 39 лет. Водитель-дальнобойщик, стаж вождения 18 лет

Так уж получается, что чаще я сижу за рулем своего огромного Volvo FM10. А этот автомобиль у меня как бы второй. Правда, и на нем успел за год намотать 22 000 километров. Удивительно то, что он - универсал с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра. Мощность движка шестьдесят четыре силы. Бытует мнение, мол, чем меньше мотор и больше машина, тем больше приходится тратить на бензин. Я такого не заметил. В городе комби потребляет где-то 6,5-7,5 литра на сотню. Трасса - 5,5-6 литров. Ничего криминального. Езжу в обычном городском темпе. Стараюсь не нарушать скоростные лимиты, но в то же время разгоняться предпочитаю динамично. Каждый, кто садится со мной в салон, от динамики машины в восторге. Особенно владельцы «девяток» и «восьмерок», в которых движки побольше и помощнее.

Места в салоне не сказать, что много, но все же преимущества универсала очевидны. В багажник можно кинуть всегда намного больше, чем в седан или хэтчбек. Сиденья складываются. Не нравится только слегка зауженный салон. Хотелось бы чуть больше воздуха. Ну, а в целом я очень доволен. Подвеска выдерживает полностью загруженный салон - не проседает.

Сервис прекрасный. А вот топливо у нас, в Питере, не очень. Заправился как-то зимой на уважаемой заправочной станции. Всегда там заправлялся. Дело было вечером, утром выхожу, завожу мотор, а он не заводится. Ну, мне все на сервисе прочистили, промыли, просушили, я поехал. Ничего не изменилось. Ребята отнеслись с пониманием. Сняли бак, слили его содержимое на пол и подожгли. Бензин сгорел, а грязный кусок мазута остался целехоньким. После этого машина еще километров пятьсот чихала и кашляла, запиналась и не ехала. А потом прочухалась и пошла на все свои 64 силы.

Первый ТО мне стоил 4500 рублей. Сменили масло, фильтр салона и подтянули ручник. Еще я потратился на подогрев зеркал, так как в моей комплектации он не предлагается. Ну, и несвоевременно вышел из строя стабилизатор поперечной устойчивости. Хотя все это меня не напрягает. Судите сами: надежный, вместительный, динамичный, новый! За $14 500! Концепция машины мне нравится. Подумываю лишь о более просторном салоне, то есть об Octavia.

Цена $14 500
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Общий пробег 22 000 км
Личный пробег 22 000 км
Эксплуатационные расходы 4500 рублей

Интересный факт 3 цилиндра, объем мотора -1,22 литра, мощность - 64 л.с. В городе расходует до 7,5 литров топлива

Автор: Николай Елпатьевский
 
Skoda Fabia 2006 - отзыв владельца
Автор: Сергей, Кемерово
Авто: Шкода Фабия
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 65
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 18 дней
Расход топлива: 6,4

Для начала небольшое вступление. Автомобиль которым я владею - это Тойота Сюрф 98 г.в, 1КZТЕ-i, полная комплектация G, что называется всё включено. Но этот отзыв совсем не о нем. А о другой замечательной машинке – Шкоде –Фабии, которой случилось владеть и управляя т 18 дней с 1 по 18 мая 2008.г.

Мы с женой поклонники активных путешествий на автомобиле по Европе, но живем мы в г. Кемерово и ехать оттуда на своей машине – это полная утопия. Поэтому схема путешествий обычно такая – делаем шенген дней на 30, заранее проплачиваем прокатную машину из аэропорта прилета, берем необходимое количество дензнаков и – вперед. Никогда ничего не бронируем заранее, только намечаем предварительный маршрут, а там как масть пойдет – по ходу выбираем города, места куда еще хотим съездить, отели где будем останавливаться

Нынче маршрут был следующий – Прага, Нюрнберг, Саарбрюкен, Реймс, Париж, Блуа- замки Лауры, Дижон, Страсбург, Гейдельберг, Прага. Машина была взята на прокат в Праге прямо в аэропорту, там же и была сдана за час до обратного вылета. Всего проехали за эти дни 3650 км – я думаю вполне достаточно времени за рулем для оценки машины. Итак начну ( в уме естественно держу своего Сюрфа и невольно с ним сравниваю).

Комплектация машины. Шкода –Фабия – комби, 4 двери, двигатель 1.2 - 3 цилиндра, 12 клапанов, 65 л.с, Ручная коробка, кондиционер, АБС, 2 подушки, и система стабилизации. Электропакета нет вовсе, зато есть бортовой компьютер с самой главной функцией- подсчет расхода и оставшегося пробега.

Внеший вид. Что называется просто и со вкусом, симпатичный неброский дизайн без излишней вычурности. Конечно не от кутюр но и нее кошмарный дизайн корейцев. Мне понравился. Ставлю 4 балла.

Размеры – то что надо для путешествий вдвоем-втроем. Для парковки на узеньких улицах средневековых городков лучше еще меньше (а самокат еще лучше) для перегонов по банам – можно и побольше. В общем вполне разумный компромисс – 70% легковушек в Европе имеют такие размеры. (Отступление. Умение парковаться наверное в крови у французов. Попробуйте запарковаться между двумя машинами с зазором 10 см, например на кривых, гористых узеньких улочках Блуа. Я это делал минут по 10 обливаясь потом и полностью перекрывая оставшийся проезд на время маневра. А пожилая женщина-француженка проделывает этот маневр на раз-два.)

Багажник – достаточен, легко помещаются 2 чемодана, пару сумок и так барахла россыпью. (напомню- машина комби- побольше хэтчбека как раз за счет багажника). С Сюрфовским сравнивать бессмысленно в него войдет наверное вся Шкода целиком.

Салон – первое что вспоминается НЕВЕРОЯТНО УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ и посадка. – У меня бывают проблемы со спиной даже в роскошном (по сравнению со Шкодой) Сюрфовском кресле с 5 регулировками включая поясничный подпор. А здесь простенькое матерчатое сиденье с тремя регулировками и 7 часов за рулем – а ты свежий, спина не ноет, ерзать не надо. За сиденья и посадку поставлю10 баллов из 5.

Несмотря на небольшие размеры машины салон в передней части очень просторен (субъективно просторнее например Опеля –Астры) я размещался свободно (рост 188, вес 86). Эргономика отличная - переключать передачи удобно, тянуться не надо, все под рукой.( и ногой –это о педалях). Конечно у японцев свет включается удобнее, но это мелочи. Руль регулируется по высоте. Материалы салона конечно бюджетные, простенький пластик и какая то тряпочка, но подогнано аккуратно ничего не гремит не топорщится не выпирает, все в тон и цвет. (иногда в кошмарах вспоминается Вазовская десятка которой владел целый год). Кстати торпедо изготовлено из довольно приятного на ощупь мягкого пластика.

Есть небольшие претензии по обзору – маловаты боковые зеркала. Но это опять же сравнивая с сюрфовскими лопухами. Климат в салоне хороший, но в дождь затягивает стекла даже с включенным кондиционером и рециркуляцией. Да сзади конечно места маловато, но что делать – компакт класс, а на заднем сиденье у нас лежали только ветровки да путеводители. Да и честно говоря в какой машине класса В-С там просторно? Из отсутствия электропакета только один недостаток – нет стеклоподъемника на боковое водительское стекло – надоело крутить «мясорубку» для оплаты проезда и парковок. Кстати даже на самых овощных японцах водительский электростеклоподъемник всегда есть.
Да, есть озхлаждение бардачка - удобно, бутылка вина к вечеру прохладная.

Как машина на ходу.

Двигатель фольксваген - 3 цилиндра. Боялся что это будет стрекочущая газонокосилка задушенная Евро-4. Ничего подобного - движок прекрасно уравновешен, его не слышно, великолепно тянет с самых низов, нет никаких провалов. Мощность – почти хватает, зато экономичность – сказка! Расход за весь пробег по боркомпьютеру составил 6,4 л/100 км – причем из 3700 км. почти 2500 км пролетели по банам со скоростью 130 – 150 км.час. Бензин – супер (95)

Разгон отличный на участке 0--120 км час – из потока никак не выпадаешь и разгоняешься получше сопоставимых французских машин. До 90 можно крутить на третьей передаче. Интересно, но на участке 100-120 км.час даже хороший подхват чувствуется. Эластичность также весьма неплоха и во всем диапазоне 0-120. Дальше 130 конечно машинка едет но тяжело ей. Тахометр за 5000 перелазит, начинает петь мотор, ищещь 6-ю передачу ан нет ее. В общем передачи идеально подобраны для диапазона 0-130 км /час. Во всей Европе кроме Германии – достаточно! В Германии конечно хуже, скорость на банах 130 не ограничена – приходится моторчик напрягать до 140-150. Максимум что выжимал из любопытства -170, но не будем лукавить это по спидометру, беспристрастный навигатор показал – 158 км.час.

Подвеска. А черт ее знает, в Европе дороги ровные, ям и люков нет. Повороты на отлично, входит как влитая (если не превышать скорость – а я ее не превышал). Траектория четко держится. На настоящей брусчатке правда трясет неслабо – думаю для России подвеска жестковата. Кстати ни стуков ни скрипов не наблюдается (пробег у авто – 45000 км).

Рулежка – блеск!! Усилитель руля с изменяемой от скорости характеристикой – это я вам скажу вещь. На малой скорости и при парковках можно крутить пальцем. На высокой скорости – жесткая связь, идеальная передача усилия на руль, четко чуствуешь положение колес и свой маневр. Но вот по полосе машинка немного гуляет. Отнесу за счет стоявших (причем разных!) зимних шин – а что делать, машинка то прокатная.
На малой скорости маневренность – отменная, кажется передние колеса под 90 градусов можно повернуть – очень помогало при парковках.

Тормоза тоже 5 баллов из 5 - четко. надежно, вовремя. У меня было подозрение что в моей машине стоит Брейк –ассистент пару раз как сама дотормаживала за меня. В условиях плотного потока на высоких скоростях на банах других тормозов видимо в Европе иметь. нельзя

Недостатки - их на мой взгляд немного. Это в первую очередь отсутствие автомата, и электростеклоподъемника на водительской двери. Ну и мотор для путешествий желательно все-таки помощнее… хотя наверное расход возрастет. Вот пожалуй и все.

Заключение. Отдавать «нашу малышку» обратно было честное слово жалко, сроднились мы с ней за 18 дней. Очень интересные ощущения когда снова сел за руль Сюрфа по возвращению в Кемерово (всего через 12 часов после Фабии) – «господи зачем мне он нужен этот танк?» - тяжелый, неуклюжий. Сразу почуствовались – тормозной путь (а ведь считал что на нем тормоза - супер), почему то-тяжелый руль, какое то тяжелое движение машины, кажется за ним якорь или прицеп на 2 тонны – хотя разгон у Сюрфа конечно намного интенсивнее чем у Шкоды но парадокс воспринимается как то натужно. Неудобное сиденье ( раньше казалось верх совершенства) А жрет то как зараза. Но поездил неделю – снова привык.

ДА: Всерьез подумываю купить Шкоду второй машиной для ежедневной езды ( эх автомат бы только)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: kombi
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Комплектация кузова: очиститель и обогрев заднего стекла
Комплектация салона: подушки безопасности - 2 шт, кондиционер, борткомпьютер
Комплектация ходовой части: АБС, Противозаносная система,
Комплектация двигателя: 1.2 л, 3 цилиндра 12 клапанов
 
Skoda Fabia 2006 - отзыв владельца
Автор: Diakletian, Ростов-на-Дону
Авто: Шкода Фабия
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 53 л.с.
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 2,5 года
Расход топлива: 8

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения автомобилем Шкода Фабия, продолжавшагося 3 с лишним года и 110000 км. Машинка эксплатировалась 50% в городе, 40% трасса, 10% - гребенка. После ВАЗов и Оки машина показалась сказкой. Верткая, в салоне больше чем снаружи, удобные сиденья, хорошие фары, по управляемости очень достойная машинка. Лошадок жаль маловато: 53 всего. Кондей вешает машину наглухо. Обгоняя по трассе его лучше отключать, и помнить, что малые вес и парусность на трассе тоже не помошники. Машину при ветре кидает нещадно. Машинки нового поколения хотя-бы движками более мощными могут похвастаться... Забегая вперед хочу сказать что наблюдения о автомобиле складывались не только из опыта эксплуатации конкретного авто, а еще из того факта, что машина была служебной и в парке таких авто было порядка 20.
Из позитива: машиной рулить доставляет огромное удовольствие. Электро усилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, не теряя связи с колесами. Угол поворота отслеживается четко. Подвеска жестковата, но это в + к драйверским свойствам авто. Понравились коробка и ручка КП. Передачи включаются четко, промахнуться трудно, но если промазал - движок не смотря на малый объем не заглохнет, а вытянет. Будет пыжиться и тянуть. Интерьер симпотичный, мягкий пластик. Сиденья удобные. Охлаждаемый бардачок с подсветкой. Хорошие тормоза, правда без АБС. Руль с регулировкой по высоте и вылету. Полноценная запаска. Складное заднее сиденье... Очень неплохой компьютер, функций дофига и не брешет. Лобовое стекло крепкое, выдерживало серезные кирпидоны из под колес попутных фур. В мороз машина заводилась при - 35. Не с пол оборота, но все-же...
Ну вот и все плюсы. Далее суровая правда жизни:
Движок слаб откровенно. Мало того, всех владельцев 3-х цилиндровых Фабий прошу обратить внимание на тот факт, что двигателю противопоказана большая нагрузка. Быстрее 130 - 140 км/ч ехать на ней не то что не стоит, а противопоказано. Движки ложатся. Слабое место - клапана. Итог раллийных и трассовых заездов - замена головки блока цилиндров. Далее, на моей машине 3 раза менялась опора двигателя. 2 раза по гарантии. Причина - вибрации двигателя, сотрясавшие весь авто. Первая замена на 7500 км.
Бачок стеклоомывателя - объем 2 литра. Смешно. За зиму 2-3 раза слетает шлангочка стеклоомывателя на 5-й двери. При этом вода течет прямо внуть двери. Зимой про 5-ю дверь можно забыть. В мороз она намертво прихватывается и отрыть ее можно только основательно протопив авто. Ситуацию можно только слегка улучшить пробызгивая силиконовыми смазками. Замена уплотнителей проблему не решает. Конденсат стекает к замку и намертво блокирует дверь. И если нужно что-то достать из багажника - приходится складывать заднее сиденье.
Сиденья: велюр маркий и быстро выцветает. Чехлы как панацея )) К 60000 начал обшелушиваться руль. Было жаль. Очень удобен. Дефлекторы: за них конструкторам Шкоды отбить бы руки. Уже через пол года горизонтальный обдув настроить невозможно - крепления дифлекторов ломаются как спички. Замена от 2500 за шт. Кстати, колпаки на диски тоже лучше не терять - стоят по 800 рэ за шт. (значки на них платиновые чтоли?). Далее, подвеска:
Перебрана полностью вся! (за исключением задних стоек), т.е. подшипники, передние стойки, рулевые тяги, сайлентблоки... На 50000 серьезный ремонт двигателя (заводской брак) - выкрошилась резьба у прижимного болта головы двигателя, машина стала греться. 2 месяца прошло пока официальный дилер выяснил в чем проблема. Хотя... выясняли бы дольше, кабы я сам не заметил, что в момент нагрева движка из под болта бульбы идут. Я ржал, когда мне счастливо в сервисе объявили: ну вот, наконец мы выявили проблему!!! )) Хотя, надо машине отдать должное - на ней закипевшей я 400 км отмахал, пока из области в сервис добрался (угораздило закипеть в командировке). Слабое место - катушка зажигания. Часто выходит из строя. Ехать на 2-х цилиндрах ночью по трассе - удовольствие так себе. Проблема часто встречающаяся. Поэтому имеет смысл иметь катушку про запас. Деталей хрупких дофига: под торпедо со стороны водителя есть маленький открывающийся кармашек под документы. Стопор у него отломался через год. Сцепление прошло 60000. Причем это тоже не единичный случай. Замена обошлась еще в 20000 рэ. Вобщем, компании машина "встряла" в солидную сумму. Можно было бы списать поломки на конкретный автомобиль или конкретного водителя, но в парке подобных машин 2 десятка. Да и машина в семье не одна. Еще один момент: гарантия эта крута!!! Гарантия кончилась и вместе с ней выплыла куча головняка: на 98000 пропала компрессия в двигателе - диллер "Л-Авто" (для ростовчан - один из самых уродских сервисов нашего города), он же Гедон, пытался развести на замену двигателя (90000 рублев примерно). Утверждали что ремонту движок не подлежит в т.ч. и по тому что на ранее установленном ввертыше на крышке ГБЦ они сами сорвали резьбу. Клапана прогорели, резьба сорвана, движок сам по себе неудачный - вобщем, меняй дорогой. А гарантии-то тю-тю, нету уже )) + к тому-же за неделю до того как заехал к ним с движком меняли они мне сайлент. Поменять поменяли, да тока пока собирали все до кучи видать сорвали с пары болтов резьбу, или закрутить забыли (вобщем, не нашли их потом). Выехал от них славно погормыхивая подвеской. Вернулся через десяток километров с претензией, правда через день - они авто на диагностику: батюшки святы говорят - где-же вы такую яму поймали? Небось в люк открытый вляпались. Все как есть починим: заменив и стойку, и амортизатор и кулак... 35000 рублев всего. Мелочи какие. Болты правда выпавшие (или не поставленные) поставили. Пока шли запчасти на подвеску - как раз крякнул движок. И после объявленного вердикта пришлось обращаться в Москву, в главный офис Шкода-Моторс. Описывать все злоключения с авто. Как ни удивительно - толк из этого вышел. Через пару дней после обращения из Москвы приехал нежданно менеджер Шкоды, под его личным контролем провели повторную диагностику двигателя - и чудо!!! Двигатель менять не пришлось. Отсутствие компрессии - следствие банальной грязи на седлах клапанов. Вобщем, проблему замяли, но подвеску пришлось делать за свой счет. Хотя скандал был не малый. Торопятся заразы подписать бланк о сдаче авто без претензий. Проанализировав все время эксплуатации, пришел к выводу, что ни разу машина не отбегала межсервисный интервал в 15000 км без поломок. Вобщем... Ощущения следующие. Спустя год после расставания с машинкой я по ней скучаю. Однако знаю твердо, что вторую такую себе не возьму. Далее по тексту мораль: в хорошем сервисе хорошая бита не помешает, это раз. 2 года гарантии это мало, это 2. Жаловаться в вышестоящие инстанции это круто - 3. Бюджетное авто при интенсивной эксплуатации это далеко не дешевое удовольствие, это 4. Прошу прощения за несколько сбивчивый рассказ, но пришлось писать дважды, к сожалению с первого раза текст не сохранился (( Фотографии... Постараюсь позже выложить. Вобщем, надеюсь что кому-то данный отзыв поможет.

P.S. Наши дороги не для Фабии, даже на новой модели подвеска быстро начинает сыпаться. Двигатели начиная с 1.4 литра надежнее 3-х цилиндровых. Кстати, частая проблема - начинает тарахтеть кондер. Она лечится разборкой бардачка и продутием колеса "для белки" воздухом под давлением. Кстати, часто перегарают лампы. И габаритные, и ближнего света. Дальнего не менял ни разу. Еще проблема - ручник. Очень быстро ослабевает. Подтягивал его раз в 20000. Один раз чуть с горки не укатился на него понадеевшись, благо за рулем был, успел затормозить. С подъеданием масла проблем не было. За все время необходимость долива возникла всего один раз.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Комплектация салона: ЭУР, 1 подушка безопасности, кондиционер
Комплектация двигателя: 1,2 л. 53 л.с.
 
Артемий_785 написал(а):
Skoda Fabia SEDAN (ПЕРВАЯ) 1.2 HTP classic+style (акционно пакетирована)
А вот надежной и ремонтопригодной эту машину я бы никак не назвал- за 2 года и пробег 25000- замена по гарантии рулевой рейки, тяги стабилизатора, отказали в замене опорных подшипников стоек (чуть скрипят на всех моих шкодах!!) и термостата…На ней можно ездить пока есть гарантия, капиталка ДВС 1,2 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!! Существует только Шорт-блок стоимостью 150000 рупей, под конец прогорела задняя банка, запела печка… Были рады избавиться.

Абалдеть!
И после этого хаять российские машины?

Хуже Фабии только Киа Пиканто и Дэу Матиз, то есть уровень авто где то рядом с плинтусом.
Двигатель ВМЕ вообще никакой. 1,2 еле разгоняет до 140, при этом расход топлива запредельный.
Могут сказать, что свечи, фильтра, колеса...фигня. Из опыта эксплуатации более чем 30 авто различных марок, после 4-х лет эксплуатации нет такого расхода топлива.

Зимой смешной удар колесом об бордюр. Результат - погнутый рычаг и погнутая рулевая тяга.
Они что, из бумаги?

Летом авария, неопытный водитель повернул из правого ряда налево и наткнулся на мое правое колесо. Результат: погнутый рычаг, разорванная надвое рулевая тяга, погнутый вал привода. Уже не удивляет, правда? Кстати, этот неопытный водитель поменял колесо и уехал (после соблюдения всех формальностей). Фабию пришлось увозить на эвакуаторе.

Когда купил Фабию и изучил возможности компьютера (!!!) то полез в интернет пробивать ВИН так как засомневался, что год выпуска - 2007 соответствует действительности. Уж очень в глаза бросается допотопный дисплей и "возможности" компьютера...21 век на дворе, а на панели приборов тетрис какой то из середины 90-х прошлого века.
Не, честно подумал, что с годом выпуска накололи и машинка 1997 года. Проверил, нет, все верно, 2007.

Завыл левый передний подшипник ступицы. Выпрессовал. Явно меняли уже до меня (и это машине всего 4 года, я напоминаю, при 70 тыс пробега, один хозяин) - подшипник был незапрессован до конца. Сам подшипник представлял жалкое зрелище - трещина посредине, даже кусочек внешней обоймы вывалился. Похоже вколачивали, а не запрессовали. (Для знатоков - стоял ФАГ) Поставил СНР. На следующей неделе "запел" правый. С такой частой заменой ступичных подшипников сталкивался только на пассатах.

Безмерно умиляет и приводит в неописуемый восторг возможность замены ступицы целиком в сборе с подшипником и соответственно невозможность замены одного подшипника. Для примера: стоимость подшипника 600-800 руб, стоимость ступицы с подшипником -от 2700 и до беспредела. Для тех кто не понял с первого раза поясняю: на Фабии ступица с подшипником неразборная. Ось ступицы является внутренней обоймой подшипника. Таким образом, я купил ступицу за 2700, а сосед за 2400 - 4 подшипника на Киа Пиканто. Прочувствуйте разницу.

Для тех кто не боится запачкать руки и таки заглядывал под низ :)
Чуть не расплакался от чуда инженерной мысли при виде замысловато-витиеватых кронштейнов и дополнительного подрамника в передней подвеске. Ну ладно, может они на безопасность как-то влияют... при ударе. Но вот болт крепления правого рычага меня добил. Я его не измерял, но миллиметров 150 наверное...полной резьбы. И выкручивался, с@ка, до последней нитки. При этом, когда я его вывернул на 15-20 мм, он еще уперся в поддон двигателя. Я подумал, что при ударе сдвинулся кронштейн. Нет!!! Оказывается так должно быть. Позже прочитал в мануале и на форумах. После этого я крепко задумался...В российских машинах таких косяков не было...Если бы такой болтик какой конструктор придумал, то я знаю, куда бы ему этот болтик закрутили...А в Шкодах и Фольцах - пожалуйста. И никто ничё. 99 % положительных отзывов.

Да...ну ладно. переходим к рулевой тяге. Снимаем пыльник (та еще задача, ведь рулевая рейка находится внизу) Ок, пыльник снят. И вот перед глазами эта супергайка на 36. У кого есть рожковый ключ на 36 в обиходе? У меня одна из машин Газель, но я не помню, когда последний брался за ключ на 36. Нет, я говорю не о ступичной гайке, которую откручиваем головкой на 36 (которую еще найти надо) Я говорю о рулевой тяге. Она крепится к рулевой рейке гайкой на 36. Головка на 36 выглядит достаточно компактно. Но вот рожковый ключ на 36 - это да!!! Ключ на 36 сопоставим с габаритами самой Шкоды Фабия.
Этот золотой ключик необходим, чтобы таки снять рулевую тягу. Как им еще оперировать в ограниченном подкапотном пространстве Фабии...курсы надо специальные организовывать...а потом к психоаналитику... Потому что психическое напряжение после таких упражнений надо снимать, по любому
:)
 
Назад
Сверху Снизу