Садимся правильно за руль правильно ли мы ездим???

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
В городе, в пробках не пристегиваюсь... хотя наверно надо, а вот как только на МКАД выхожу или на трассы, сразу ремень накидую, и других заставляю....
А вообще, чтобы приучить людей пристегиватся, нам как в чехии нужен аттракцион. Мне про него подруга расказывала... У них там есть какие то месячники.. так вот ставят всякое разное чтобы люди могли понять что это такое, причем бесплатно..
Так был масяц ремня... кто хотел мог попробывать что такое врезатся на скорости 50 км/ч, и причем с пристегнутым ремнем... Она попробывала... Говорит я чуть там неофигела... Представляю что делается без ремня.... Голова чуть не отрывается... а если не пристегнутся.. то этой самой головой об руль лупанешь так, что мало не покажется!
 
mve написал(а):
to AudiS6:Такси, оперативные службы по Вашему мнению, почему не пристегиваются?

скорей это, только это уже про нас, рядовых граждан :http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=1614&reglogin :(
 
9_A написал(а):
Чёта про аварию ты мене не рассказывала :rolleyes:
да и это ошибка, отодвигаясь назад становится больше место для разгона тела при ударе :( тело при резкой остановке наберёт большую скорость нежели человек придвинуты в упор к рулю... всё ровно что о стену удариться идя пешком и как говориться с разбегу :drive:

Ну для того, чтобы с "разбегу" не удариться надо пристегиваться.
А так - маленький капот, мотор в салон... ну нафик. Скорее всего бред, но вот такие у мя тараканы :) для этого же и был раздел создан! :LOL:
 
eka написал(а):
А я наоборот всегда откидываюсь назад, иначе спина просто отваливается. И еще стараюсь отодвигаться как можно дальше, но кончено, чтобы иметь возможность свободно дотягиваться до КПП, стеклоподъемников и проч. и проч., хорошо что рост позволяет.

У меня просто травма позвоночника была, поэтому откинувшись, он у меня ныть начинает.
 
eka написал(а):
Ну для того, чтобы с "разбегу" не удариться надо пристегиваться.
А так - маленький капот, мотор в салон... ну нафик. Скорее всего бред, но вот такие у мя тараканы :) для этого же и был раздел создан! :LOL:

Люди думают что на вытянутых руках смогут удержать расстояние, психологически отодвигаясь от опасности, а потом в грудной клетке руль торчит.... если не вылетают из стекла...

хм, что то не помню я чтоб ты пристёгивалась :rolleyes:
 
двигаются навстречу друг другу каждый по 2-му ряду ( из трёх общих на дороге ) в каждом направлении

сбрасывает скорость и, через двойную сплошную, неожиданно бросается на разворот

за оставшиеся 7-9 метров до столкновения, понимает, что уйти он не успеет

на трехрядке в обе стороны места уйти более чем достаточно, вместо того, чтобы правильно дрежать руль надо бы было научится быстро его перекладывать.
Если серьезно, то руль держу двумя руками только при наборе более 50 км/ч, обычно только левой, хотя и в правильном положении.
Пристегиваюсь тоже по обстановке, но не часто, плохие воспоминания о ремнях из-за прошлых аварий на ВАЗ.
По поводу посадки могу сказть следующее, чем ближе к рулю, тем более подстегивает пошустрить, замечено не только на мне.
 
В рамках этой темы, поделюсь, как и в чём я "ездю" :), как мне лучше ездить за рулём.

Узкие юбки ограничивают, сковывают над манипуляциями с педалями сцепления, тормоза и газа. Широкие наоборот: за всё цепляют, да и всё чаще их могут увидеть другие участники движения "торчащими" :), собирая грязь из нижней части двери.
Мне понравились короткие неузкие юбки из плотного материала ( джинс, кожа ), очень удобно вовремя выжать сцепление, или вдавить в пол педаль газа. Но, в такой юбке очень неудобно, если вдруг придётся что-то починить в машине. Хотя для этого должны быть мужчины рядом.. Как и для того, чтобы поддомкратить, и поменять девушке колесо.
Ну а так, я выбираю или брюки в обтяжку, или вообще, мои любимые джинсы.

Во многих журналах пишут, что мешают пышные распущенные волосы, неудобно ездить на каблуках - всё это глупости.
Я езжу и на каблуках, и если хочу, мне не мешает маневрировать в потоке с незавязанным хвостиком :)
Руль надо держать крепенько. Конечно, не вцепившись в него, но с ногтями правильно держать руль, и маневрировать им у меня не получается.
А учитывая, что в "прошлой жизни" я автомеханика, и по сути, ногтей у меня НИКОГДА не было, но за рулём я езжу больше, я решила ногти принести в жертву ...

Когда меня разозлили, или когда мне спортили настроение, нахамили, я стараюсь сразу за руль не садится. Не сажусь за руль, когда нахожусь в эйфории радости.
И смех и слёзы - это стресс, а он за рулём автомобиля не помощник. Ну а если надо ехать, то сажусь, закрываю глаза, и делаю 3-4 полных вдоха с задержкой выдоха на 2-3-4 секунды.
Мне помогает :)

А ещё мне помогает.. шоколад!
Я понимаю, что флавоноиды борются со старением. Но я не об этом
Я как и тысячи других, забочусь о стройности и красоте своей фигурки, а это означает минимальный утрешний завтрак, а то и вообще: чашка кофе
Ну и вот. Когда еду, или когда прогреваю машину, или когда стою перед светофором, достаю большую шоколадку, и трескую её в своё удовольствие!

Вот! :)

Да! Что хотела добавить!
Я заметила, что мужчины "неравнодушны", гы, к автолюбительницам потому, что оседлав стального скакуна, мы их девочки лишили возможности получать удовольствие оттого, что они сделали большое благородство, и подвезли даму в своём автомобиле..
;)
 
Привык пристегиваться... спокойнее чувствую себя.
Да, и вот еще чего: как не пристегнут - крутых виражей и форсажей делать не могу, как ремень накину - и навзлет :rolleyes:.
 
Да! Что хотела добавить!
Я заметила, что мужчины "неравнодушны", гы, к автолюбительницам потому, что оседлав стального скакуна, мы их девочки лишили возможности получать удовольствие оттого, что они сделали большое благородство, и подвезли даму в своём автомобиле..


Гы. Фантазерка :) ... Типичная женская логика...

А на самом- то дел мужчине просто интересно видеть женщину там где он ее увидеть не ожидал. :)
 
Езда в авто в туфлях на высоких каблуках это ничего. Вон М. Башаров в коньках автомобилем управлял. Остановивший его гаец аж офигел. так и вспоминается анекдот, зачем тебе новые сандалии, ты еще коньки не сносил.:)
 
Надо попробовать. :dance2: :lol2: :lol2:
 
Я тоже всегда пристегиваюсь, только ремень безопасности у меня дурацкий, давит зараза, но мне пристегнутой спокойней.
А вот сцепление я выжимаю на вытянутой ноге, но ближе придвинться я не могу, роста я небольшого, и так близко к рулю сижу. С педалями газа и тормоза все нормально, если ближе сесть, то очень близко педали будут.
 
Я сам пристёгиваюсь только на трассе так как из-за специфики своей професии сталкивался с разными ДТП и сделал для себя я подчёркиваю для себя выводы
1. Лобовое столкновение с деревом водитель не пристёгнут пасажир да.Результат водитель вылетел в боковое стекло одна сарапина на ноге пасажир перелом таза, левой ноги в 2х местах и ушибы
2.Лобовое столкновение с деревом водитель пристёгнут.Результат при столкновении рулевая колонка пошла в салон и вверх следствие оторваная челюсть переломы рёбер и грудины про ноги даже не говорю.Смерть
3.Переворот водитель не пристёгнут вылетел через заднее левое окно.Жив
4.Переворот водитель пристёгнут.Перелом черепа от удара об стойку.
Ремни расчитаны на аварии до 60 км/ч и только лбовое столкновение что заметте в городе бывает намного реже.А после 60 там уж как повезёт но особой роли не сыграют.
Повторюсь это моё личное мнение
 
:oops:
я понимаю что мнение было личное.....но если субъективно, то лобовой удар в дерево не может быть строго перпендикулярно оси авто и направлению удара (карочи-посередине), отсюда вывод что и травмы могут быть разные у водителя и пассажира и абсолютно противоположными и зависит это от многих факторов включая в первую очередь марку и модель авто! Дальше-больше....

Ремнями с возрастом стал пристегиваца ВСЕГДА и семейку свою заставляю :punish:, раньше только на трассе пристегивался.
Недавно показывали ОЧЕНЬ полезный ролик крэш-теста в какой то медицинской передаче.....его бы вместо реклам пива и прокладок фтыкали-больше бы было пользы для здоровья нации. Дык вот заднии непристегнутые пассажиры при ск.50км/ч и столкновении с неподвижным препятствием получают от удара об переднии сиденья хлыстовую травму (закидывание головы назад с последующим переломом шейных позвонков-мгновенная смерть) o_O
и вапче мне это знакомо непонаслышке....работал на скорой помощи водителем.. :rolleyes:


 
Ну я как бы тоже не понаслышке.Пожарный-спасатель :drinks:
 
112 написал(а):
4.Переворот водитель пристёгнут.Перелом черепа от удара об стойку.

двойной переворот через крышу, с возвращением на колеса. скорость 90-100км, в машине( bora) 3 человека, все пристегнуты. травмы - ссадина на лбу у водителя ,от разбитого стекла.
из личного опыта.
 
Долго пытался научить жены правильно держать руль. Все как-то руки у нее матюком стояли. говорила:"мне так удобней". А поехали в Сочи, порулила она по серпантину - все само-собой получилось. Руки встали как по учебнику. Правда, я поседел. А по поводу пристегивания. Сторонники непристегивания часто приводят байку про то, как был случай, всех пристегнутых размазало по салону, а непристегнутые улетели через стекло и от них только пахло от страха.
 
Сам всегда пристегиваюсь.

Слышал историю:
Мужик на трассе летел, бабка дорогу переходила, пытался уйти на обочину (хррен с машиной), и каки то макаром на чтото напоролся и полетел.
метроу 14 в воздухе и застыл на столбе на высоте 2 метров, пролетел всю встречку..
Так вот, машина боком со стороны водилы точрит в столбе, столб почти до ручки кпп доходит.. Был бы он там пристегнут - смерть.
Его слова: успел напрыгнуть на жену и прижать ее и себя к сидению.

Я видел фотки...
ИМХО ремни не всегда полезны но сам я всегда пристегнут
 
Печальный опыт удара в припаркованную машину со скоростью 45-50 км/ч. В машине 3 человека (один на заднем), я на пассажирском ... все были пристегнуты. Как девушка отыскала ремни на заднем сидении до сих пор загадка, но последствия аварии просто нулевые ... у каждого ни царапины. Разве что штаны свои чуть не обгадил, от предшествующих аварии маневров водителя. Передок Венты в хлам. Не буду лукавить, лишь уточню, что впереди стоящая авто была не на ручнике или передаче, поэтому поглотила своим прыжком вперед часть энергии. Каждый сам для себя решает пристегиваться или нет ... для меня этот вопрос давно уже отпал. Но мне кажется, это глупо лишать себя шанса остаться живым.
 
Пристегиваюс тольк о на трассе. в городе нет. Что лучше что хуже- не знаю. По идее пристегнуться в большенстве случаев надо. но вот случай которому был очевидцем:
На Ярославке "монтерей" вылетел на встречку, и вскользь протаранил 99ю... у 99 вырвало вод. дверь, и водилу катапультировало на дорогу... он прокатился по асвальту, встал и отбежал на обочину. Его 99 крутануло и ударило в отбойник так, что сразу стало ясно, что еслиб там был человек, он сразу стал бы мешком с патрахами... изуродованным трупаком.
 
Назад
Сверху Снизу