Садимся правильно за руль правильно ли мы ездим???

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

AudiS6

Guest
Девочки!
От правильной посадки за руль автомашины зависит не только самочуствие, но и напрямую зависит безопастное передвижение! Как ПРАВИЛЬНО нужно садиться за руль ЛЮБОГО авто:

1. Сели. Спина - ВСЕГДА прижата к спинке кресла.

2. Положили обе руки на рулевое колесо. Запястьями на 10 и 2 часа. Дотронуться запястьями до руля вы должны НЕ ОТРЫВАЯ спины от спинки кресла.

3. Нажмём на существующую, или воображаему ( при коробке-автомате ) педаль сцепления. Полное нажатие должно происходить при слегка согнутой в колене, ноге.

4. Положили руку на рукоять коробки передач ( или селектор автомата ). Все возможные в движении манипуляции нужно делать не отрывая спины от спинки кресла.

5. Проверка. Сели. Положили ноги на педали, а руки на рулевое колесо в положении на 10 и 2 часа. Приборная доска должна полностью проматриваться. Ни один из приборов и индикаторов не должен заслоняться рулевым колесом. ( кроме случаев, когда Ваш авто имеет общепризнанные недочёты в эргономике. Такое встречается ). А теперь поднимаем одновременно ноги и руки, отрывая их от органов управления. Вы должны это проделать БЕЗ отрыва спины от спики кресла.

А теперь, вперёд:
1. Руль держим на 10 и 2, или 9 и 3 часа.

2. Вращаем руль двумя руками. Никаких расслабленных открытых хватов и вращений открытой ладонью! А также "крестов" руками при повороте руля на 180градусов! Тогда при ударах никогда не сломаете руки, запястья и пальцы. А также не потеряете машину, если руль тряханёт или незамечененной, за поворотом, ямой, или ледяным бугорком.

3. При езде, постоянно контролируем заднюю полусферу, периодически посматривая по зеркалам. Это помогает прогнозировать обстановку и часто спасает от встречи с идиотами, прыгающими из полосы в полосу.
 
В рамках этой темы, расскажу одну историю одного ДТП.

Автомобиль А
и
Автомобиль B двигаются навстречу друг другу каждый по 2-му ряду ( из трёх общих на дороге ) в каждом направлении.
Скорость автомобиля В - 65-70 км/ч. Автомобиля А - между 50 и 60 км/ч
Водитель автомобиля А, без подачи сигнала поворота, сбрасывает скорость и, через двойную сплошную, неожиданно бросается на разворот.
Водитель автомобиля В, понимая, что за оставшиеся 7-9 метров до столкновения, понимает, что уйти он не успеет, уже рефлекторно принимает решение бить не строго в борт, а в переднюю стойку ( самая прочная часть авто. Перегрузки при ударе НА ТОГО, кого бьют, будут самыми минимальными. Не говоря о том, что при таком ракурсе удара, до него в салон бьющий "не доедет" ).
Тормозя на АБС насколько это возможно с 70-и км/ч за 6-7 метров, и напрягая руки, УЖЕ лежащие ( всегда ) в положении на 9 и 3 часа, водитель автомобиля В бьёт перегородившую ему дорогу автомашину А в район стойки ( это посередине между дверями ).
Скорость автомобиля В в момент столкновения порядка 60-65 км/ч.
Так как в момент столкновения автомобиль А находился в движении, с небольшой скоростью ( водитель А от испуга, увидев ВДРУГ, посреди бела дня, автомобиль В, в считанных метрах справа от себя, затормозил перед ударом ), то столкновение сопровождалось рывком в направлении, перпендикулярном движению автомобиля В.

Последствия:
Автомобиль А: Ширина кузова значительнро уменьшилась, лобовое стекло разбилось и выпало из автомобиля, двигатель с агрегатами сорвалсся с внутренних специальных опор крепления.
Водитель А - шок и испуг.
Автомобиль В: передняя часть кузова полностью деформировалась и сместилась вправо. Водительская дверь открывается без затруднений, пассажирская - заклинила, но открылась без специнструмента.
Водитель В: сработавшие преднатяжители оставили небольшой синяк на груди сбоку, один шрам на голове от зеркала, сорвавшегося с лобового стекла. Голеностопный сустав правой ноги -переломан ( сместился и травмировал педальный узел, к сожалению, при нажатии педали тормоза в пол, ктоже думает о необходимости после удара кузовов быстро сбросить нОги с педалей??? ).

При расслабленной, "однорукой" позе за рулём, первое движение, которое инстинктивно сделал бы водитель В - перехват руля, что есть потеря времени. И, предположительно, сучилось бы:
1. Удар строго в бок автомобилю А. Со всеми вытекающими для водителя А последствиями. Как показывает статистика - это часто заканчивается компрессионными переломами позвоночника.
2. Переломы рук у Водителя В плюс ко всему.
А если бы водитель В ещё был бы и непристёгнут?!?!?!
 
Пристегиваться нужно всегда... и жену и дочь приучил намертво.. B) Щелкают замками автоматом... ;)
 
Пристегиваться всем обязательно! На собственном опыте знаю, что это такое! Это спасло мне жизнь!
 
а если через каждые 10 мин. требуется выходить измашины, ну скажем за покупкаме в магазин? остановился, ручник, ремень, открыл дверь - и обратно: открыл дверь, пристегнулсо, ручнек, завелся - пристегиваюсь тока на трассе :drive:
 
RiNight, в Германии за неиспользованный ручник очень много евро придётся отдать. Собственных. :)
А если машина оборудована SRS, а водитель не пристёгнут, тогда, вместо хорошей службы, SRS "снесёт" половину Вашего лица :)

Я считаю, пристёгиваться надо обязательно.
( Кстать, в ПДД РБ разрешено не пристёгиваться! НО: только когда двигвешься задним ходом ).
 
AudiS6 написал(а):
RiNight, в Германии за неиспользованный ручник очень много евро придётся отдать. Собственных. :)
А если машина оборудована SRS, а водитель не пристёгнут, тогда, вместо хорошей службы, SRS "снесёт" половину Вашего лица :)

Я считаю, пристёгиваться надо обязательно.
( Кстать, в ПДД РБ разрешено не пристёгиваться! НО: только когда двигвешься задним ходом ).

не ручник это железабетонно, а вот ремешки....по городу....на скорости 60-40 км/час..... :unknw: нафига...
 
я вот не пристёгиваюсь :unknw:, у меня даже если кто и хватаеца за ремень сразу ево отпускает - грязный нах, патамуша их не даставале оттуда уже года 3 :rolleyes:
 
RiNight написал(а):
а вот ремешки....по городу....на скорости 60-40 км/час..... :unknw: нафига...

ну это зря! пристегиваться надо всегда... у нас и на скорости 20 могу вехать ... и не слабо :oops:
 
AudiS6 написал(а):
А если машина оборудована SRS, а водитель не пристёгнут, тогда, вместо хорошей службы, SRS "снесёт" половину Вашего лица :)

учтите что большинство машин оборудовано системой срабатывания подушек только при ПРИСТЕГНУТЫХ ремнях-ремень не пристегнут-подушка не сработает.
 
Evgen написал(а):
я вот не пристёгиваюсь :unknw:, у меня даже если кто и хватаеца за ремень сразу ево отпускает - грязный нах, патамуша их не даставале оттуда уже года 3 :rolleyes:

паняно, а вот пачему на сиденья не садяццо то??? :LOL: :LOL:
 
Тему поста не только женщинам, и мужикам в первую очередь НАДО!!!!!!!!!!!
Задорнов отдыхает, если посмотреть КАК мужики ездят :LOL: :LOL: :LOL:
Рост 180 см, а между руле и сиденьем женщина не влезет, коленки у носа и костяшки пальцев побелели от напряжения. Много раз пытался объяснить, что отсутствует кровообращение при таком стиле езды, ответ один-а я так привык! :(
 
А я не могу откинувшись назат ездить! Позвоночник не позволяет! :(
 
Evgen написал(а):
я вот не пристёгиваюсь :unknw:,

+1
Мне ремень постоянно мешает. Пытался себя приучить - с месяц насильно заставлял себя пристегнуться - с кажды днем ремень все больше меня раздражал и только твлекал от дороги.
Хотя, возможно, и надо...

Зы. Но есть в природе случаи, когда именно "непристегнутость" спасала жизнь....
 
AudiS6 написал(а):
Я считаю, пристёгиваться надо обязательно.

to AudiS6:Такси, оперативные службы по Вашему мнению, почему не пристегиваются?
 
Я сегодня с утра в пробке 3 часа проторчала.... вся извертелась за рулем.... куда уж тут пристегиваться или сидеть правильно... а на трассе пристегнусь конечно.
 
Олик написал(а):
А я не могу откинувшись назат ездить! Позвоночник не позволяет! :(

А я наоборот всегда откидываюсь назад, иначе спина просто отваливается. И еще стараюсь отодвигаться как можно дальше, но кончено, чтобы иметь возможность свободно дотягиваться до КПП, стеклоподъемников и проч. и проч., хорошо что рост позволяет.
Просто однажды видела аварию на дороге - девочка в Матизе и дядька на джипе... Джипу-то чего, а у Матиза за фарами практически сразу девочкины ножки были :(. В общем запомнился мне тот случай. А так как машинка у меня тоже небольшая, вот и стараюсь отодвинуться...
 
eka написал(а):
А я наоборот всегда откидываюсь назад, иначе спина просто отваливается. И еще стараюсь отодвигаться как можно дальше, но кончено, чтобы иметь возможность свободно дотягиваться до КПП, стеклоподъемников и проч. и проч., хорошо что рост позволяет.
Просто однажды видела аварию на дороге - девочка в Матизе и дядька на джипе... Джипу-то чего, а у Матиза за фарами практически сразу девочкины ножки были :(. В общем запомнился мне тот случай. А так как машинка у меня тоже небольшая, вот и стараюсь отодвинуться...

Чёта про аварию ты мене не рассказывала :rolleyes:
да и это ошибка, отодвигаясь назад становится больше место для разгона тела при ударе :( тело при резкой остановке наберёт большую скорость нежели человек придвинуты в упор к рулю... всё ровно что о стену удариться идя пешком и как говориться с разбегу :drive:
 
Назад
Сверху Снизу