AudiS6
Guest
Девочки!
От правильной посадки за руль автомашины зависит не только самочуствие, но и напрямую зависит безопастное передвижение! Как ПРАВИЛЬНО нужно садиться за руль ЛЮБОГО авто:
1. Сели. Спина - ВСЕГДА прижата к спинке кресла.
2. Положили обе руки на рулевое колесо. Запястьями на 10 и 2 часа. Дотронуться запястьями до руля вы должны НЕ ОТРЫВАЯ спины от спинки кресла.
3. Нажмём на существующую, или воображаему ( при коробке-автомате ) педаль сцепления. Полное нажатие должно происходить при слегка согнутой в колене, ноге.
4. Положили руку на рукоять коробки передач ( или селектор автомата ). Все возможные в движении манипуляции нужно делать не отрывая спины от спинки кресла.
5. Проверка. Сели. Положили ноги на педали, а руки на рулевое колесо в положении на 10 и 2 часа. Приборная доска должна полностью проматриваться. Ни один из приборов и индикаторов не должен заслоняться рулевым колесом. ( кроме случаев, когда Ваш авто имеет общепризнанные недочёты в эргономике. Такое встречается ). А теперь поднимаем одновременно ноги и руки, отрывая их от органов управления. Вы должны это проделать БЕЗ отрыва спины от спики кресла.
А теперь, вперёд:
1. Руль держим на 10 и 2, или 9 и 3 часа.
2. Вращаем руль двумя руками. Никаких расслабленных открытых хватов и вращений открытой ладонью! А также "крестов" руками при повороте руля на 180градусов! Тогда при ударах никогда не сломаете руки, запястья и пальцы. А также не потеряете машину, если руль тряханёт или незамечененной, за поворотом, ямой, или ледяным бугорком.
3. При езде, постоянно контролируем заднюю полусферу, периодически посматривая по зеркалам. Это помогает прогнозировать обстановку и часто спасает от встречи с идиотами, прыгающими из полосы в полосу.
От правильной посадки за руль автомашины зависит не только самочуствие, но и напрямую зависит безопастное передвижение! Как ПРАВИЛЬНО нужно садиться за руль ЛЮБОГО авто:
1. Сели. Спина - ВСЕГДА прижата к спинке кресла.
2. Положили обе руки на рулевое колесо. Запястьями на 10 и 2 часа. Дотронуться запястьями до руля вы должны НЕ ОТРЫВАЯ спины от спинки кресла.
3. Нажмём на существующую, или воображаему ( при коробке-автомате ) педаль сцепления. Полное нажатие должно происходить при слегка согнутой в колене, ноге.
4. Положили руку на рукоять коробки передач ( или селектор автомата ). Все возможные в движении манипуляции нужно делать не отрывая спины от спинки кресла.
5. Проверка. Сели. Положили ноги на педали, а руки на рулевое колесо в положении на 10 и 2 часа. Приборная доска должна полностью проматриваться. Ни один из приборов и индикаторов не должен заслоняться рулевым колесом. ( кроме случаев, когда Ваш авто имеет общепризнанные недочёты в эргономике. Такое встречается ). А теперь поднимаем одновременно ноги и руки, отрывая их от органов управления. Вы должны это проделать БЕЗ отрыва спины от спики кресла.
А теперь, вперёд:
1. Руль держим на 10 и 2, или 9 и 3 часа.
2. Вращаем руль двумя руками. Никаких расслабленных открытых хватов и вращений открытой ладонью! А также "крестов" руками при повороте руля на 180градусов! Тогда при ударах никогда не сломаете руки, запястья и пальцы. А также не потеряете машину, если руль тряханёт или незамечененной, за поворотом, ямой, или ледяным бугорком.
3. При езде, постоянно контролируем заднюю полусферу, периодически посматривая по зеркалам. Это помогает прогнозировать обстановку и часто спасает от встречи с идиотами, прыгающими из полосы в полосу.