Шкода Октавия, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 82К
Skoda Octavia
Год выпуска: 2006

Автор: Владимир
03/06/2007

Машина Шкода Октавия тур пробег 35 000 ,прошел 2 ТО, менял только масла + фильтра, гдето на 27 000 появился скрип с переди (ездишь как на повозке) поменяли какието резинки, скрип прошел. С 15 000 начали скрипеть салон задние двери. Нашел на сайте причину (скрипят уплотнители ) смазал обильно силиконом (спрей) пока тихо. Но там еще советуют что лучше вставить трубку пластмассовую в уплотнитель. Тогда 100 % пройдет навсегда. Двигатель работает ровно, проблем нет, немного слабоват, ну тоесть чтоб ездить с ускорениями надо крутить его 3000-4000 оборотов. С 2003 по 2006 была Мицубиси Лансер (брал тоже новый) Хоть они и одноклассники Шкода кажется на пол класса повыше (размер, шумоизоляция, внешнее впячатление). Лансе пробежал 102 000 большие траты были только на рубеже 70 000, обошлось гдето около 40 000 рублей. Все машины обслуживаю у дилеров. Что не понравилось сразу у Шкоды, это зеркало заднего вида, обзор в него из за крышки багажника маловат конечно. Со временем конечно привык, но он все равно маленький. Объем багажника конечно большой. Да еще не очень хорошая обзорность слева мешает средняя стойка (это когда нужно оглядываться через левое плечо при вливание в поток машин). И вот еще есть недостаток такой, при приоткрытом окне водителя или переднего пассажира скрипят стекла, устраняю просто, чуть поднимаю стекло подъемником стекло, звук пропадает (электостеклоподъемники). Кондей чуть слабоват в Лансере набирал быстрее. Коробка у Шкоды работает нормально, считаю что коротковата первая передача, а так с ней все окс. Затраты по ТО разницы не вижу, цена равная. Считаю что чех с немецкими корнями интереснее, яб сказал лоска больше, какойто фундаментальности. Мое предпочтение Шкода. Еще личные впечатление о Хундае гетц 1,3 (жена катается) впечатление как у пассажира..... гетц КУЗНЕЧИК...шумки нет, прыгучисть повышеная на кочках и неровнастях прыгаем как коробченка))) и в 20 000 потекла печка. Хотя конечно так сравнивать не коректно..класс разный, но не мог не добавить ))

Автор: Владимир
 
Skoda Octavia 1.8 20V SLX
Год выпуска: 1998

Автор: Дмитрий (dmdenisov@mail.ru)
15/08/2007

Шкода Октавия 1.8/125 МКПП, с кондеем и полным электропакетом. Приобрел в 2001 с пробегом 80.000. Сейчас - 192.000. Дополнительно установлена музыка - голова, чейнджер, все динамики, усилитель, саб, шумоизоляция дверей; тонировка. Больше никуда не лез.

Сухие цифры - за все время владения были следующие расходы (кроме положенных замены масла, фильтров и свечей):

130.000 - замена помпы, расходомера воздуха
135.000 - тяги, стойки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов, передние тормозные диски, колодки, тормозные шланги
148.000 - замена блока ABS (накрылась электроника), опоры амортизаторов, замена заднего стеклоподъемника (без мотора)
161.000 - замена вентилятора охлаждения, задних амортизаторов, задних дисков и колодок
180.000 - замена ремня ГРМ и проч. (по регламенту)
189.000 - замена рулевой рейки (потек ГУР).

Расход бензина - 9,5 при смешанном цикле (по замерам, комп показывает меньше на 1 л.) Такие вот расходы. Думайте сами, решайте сами.

Субъективно - ощутимо теряется мощность в жару, даже при выключенном кондее, для динамичного разгона кондей кратковременно отключаю. Уж не знаю, как 1.6 или, тем более 1.4 себя ведет. Но: сравнил динамику с нулевой Альмерой (не Классик) 1.8/116 АКПП - Альмера тупее! Наверно, за счет АКПП.

Пластик в дорестайлинговой версии в нижней части торпедо и в дверях дубоват, на плохой дороге поскрипывает в некоторых местах.

Собираюсь продавать после прихода заказанного нового Мондео. Если бы не желание иметь машину побольше размером, наверно взял бы снова Октавию Тур 1.8 турбо или Форд Фокус 2.0 хетч по причине любви к хетчбэкам.

Автор: Дмитрий (dmdenisov@mail.ru)
 
Skoda Octavia 1,8 Elegance
Год выпуска: 2003

Автор: Олег (apb03@yandex.ru)
23/11/2007

С интересом читаю отзывы, теперь решил высказаться по поводу своей машины. Тем более, что про Октавию здесь пишут совсем мало, возможно это косвенное подтверждение ее беспроблемности, возможно о ней и так всем известны и писать не зачем, но все-таки хочется высказать благодарность этому автомобилю, за его безупречную службу и приятные драйверские впечатления. Это вторая моя Октавия, на ней проехал за 4 года 70000 км, первая была 1.6 101 л.с., и этих л.с. для меня катастрофически было мало. Обе оказались надежными, у первой за год эксплуатации и 15000 км не сломалось ничего, на второй по гарантии на 2-м году поменяли датчик топлива, и на 4-ом году вентилятор кондиционера. На 50000 км заменил колодки, чуть раньше втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Oktavia 1.8T благодаря легендарному движку оставила очень приятные воспоминания о самом процессе вождения, вообще то сложно найти машину из такого ценового диапазона с сопоставимым по динамике двигателем. Он делался под Audi А4, и оказался очень удачным и надежным, проблемы с турбиной не возникали, т.к. Шкодовцы кое-что поменяли в отличие от Пассата с таким же движком. Машина очень быстро набирает скорость со светофора, на трассе до 180 км/ч тоже достаточно быстро, отлично ведет себя при быстрых обгонах, максимально набирал 220 км/ч, расход бензина на такой скорости где-то под 18 л., (на 150 км/ч расход - 11 л, на трассе на скоростях 80-100 - 6.5. л). Максимальная комфортная скорость для хорошей дороги - 180-190, хотя в условиях обычных наших дорог выше 160 - на любой машине страшновато и не безопасно. Масло не ест даже в длительном интенсивном режиме загруженной трассы, когда нужно постоянно обгонять и местами на свободных участках держать скорость 160-180 км/ч. Подвеска жестковата, зато неубиваема, к жесткости я привык, но есть некоторый минус при прохождении крутых поворотов на неровной дороге, зад заносит - последствия полунезависимой задней подвески, на прямой же очень устойчива. На новой Октавии А5 сзади уже стоит многорычажка и идет она намного мягче и повороты держит отлично.

Еще из полюсов - отличная антикоррозионная защита - полностью оцинкованный горячим оцинкованием кузов, можно не бояться коктейлей Лужкова, мелкие повреждения кузова, отсутствие краски в виде царапин или более серьезных повреждений ЛКП не является причиной для ржавчины даже при повреждениях металла на сгиб, так как цинк на стали держится очень крепко, у японцев такой защиты нет. Огромный для машины такого класса багажник, но за этот плюс расчитались пассажиры второго ряда, не смертельно, но ноги не вытянешь в долгой дороге. Машина выпускается уже довольно давно, но в ней стоит полноценный бортовой компьютер, очень удобно управлять расходом топлива, да другая информация полезна. Дорожный просвет достаточно высокий по всей протяженности авто, благодаря этому удобная посадка и не критичность к ямам и буграм, но в районе двигателя, между передними колесами уже не так много пространства, это за счет опущенного для аэродинамики носа и отличной заводской защиты двигателя, поэтому чирканья защитой могут иметь только неприятный звуковой эффект - не более. В итоге могу сказать что машина получилась очень удачная, действительно универсального назначения, практичная и выносливая, честно говоря, за ее деньги ничего лучше и сейчас на рынке не вижу из одноклассников. Всем удачи на дорогах и не искушать судьбу рискованной ездой!

Автор: Олег (apb03@yandex.ru)
 
Skoda Octavia 1,4 MPI
Год выпуска: 2006

Автор: Константин (ch-konstantin@yandex.ru)
07/12/2007

1. Я перешел на октавию с ВАЗ 2114. Впечатления, конечно были в начале очень сильные. Радовало буквально все: подвеска, управляемость, в том числе и динамика. По поводу того, что 99 делает на полкорпуса октавию……, за все время владения шкодой, ни разу я не отставал от отечественного автопрома. Да, конечно же на трасе при обгонах надо быть очень внимательным, и порой движка не хватает. Но вместе с тем, я часто езжу по трасе Казань - Челны – Казань, дорога достаточно сложная. Так за все время вождения, было только пару раз, когда я пожалел, что под капотом у меня не 150 лошадей.

2. По надежности – машине 2 года, пробег 33000 км.

Первая неисправность – на 2000 пришлось залить масло. Потом только на ТО. Вполне возможно, что с покупки машины уровень были низкий.

Вторая – перегорела подсветка регуляторов температуры, кнопки кондея.
Больше никаких нареканий.

По расходу – езжу Казань – Челны – Казань, чаще всего вдвоем с женой, скоростной режим зимой не нарушаю (летом теперь придется тоже соблюдать правила, все таки штрафы слишком высокие станут). После такой поездки, около 470 км., остается еще пол бака. Если не ошибаюсь, полный бак в районе 53 л.

Мои родственники выбирали себе машину по цене до 400 т.р. Объездив все салоны выбрали тоже октавию, только без кондея. По поводу кондея – в городе, даже с 4 взрослыми людьми ехать можно не напрягаясь. На трасе при обгонах отключаю.

Берите тест-драйв и сами решайте, Ваша это машина или нет.
Лично я, ни разу не пожалел о своем выборе. Сейчас уже нет восторга, но зато есть уверенность, что эта машина не подведет. Если есть вопросы, пишите: Ch-konstantin@yandex.ru

Всем удачи! Спасибо тем, кто дочитал.
PS Если будете брать машину, обязательно поставьте парктроник.
 
Skoda Octavia RS 2.0 TFSI
Год выпуска: 2006

Автор: Владимир
11/12/2007

Читаю периодически отзывы, но про RS отзывов нет. Решил кратко написать свои впечатления от авто. Ездил на многих автомобилях ( жигули шкоды ситроены хонда).Пришло время и захотелось что-то побыстрее. Смотрел автомобиль в ценовом диапозоне 35000. Присматривался к Хонде, но имея опыт эксплуатации этой марки решил, что сервис необоснованно дорог. Да и посидев в акорде почувствовал себя не очень комфортно. Вообще мое мнение - немцы лучшие по эргономики авто.

Но Ауди дорого. WW пишут не очень надежен. Имея опыт эксплуатации Октавии решил взять RS. На сегодня проехал 33000 км. Прошел уже два ТО. Каждое примерно по 7000 руб. Я считаю для этого автомобиля очень нормально. А автомобиль этот разгоняется до 240 просто легко (сам проверял) да и сотню набирает за 7,3 сек. Этот показатель не проверял т.к пришлось поменять стиль езды. А именно с перекрестка не стартуешь, а спокойно разгоняешся до 80-90, а там выстреливаешь как тебе надо. Рулится великолепно. Да Приборная панель грустновата, но все удобно и читаемо да и пользование компьютером очень удобно. Расход по паспорту. Для такой машины его практически нет. Двигатель очень эластичный ( можно подумать что у тебя дизель ) Д а забыл сиденья шикарные правда до 50 размера т.к сильно развита боковая поддержка. Из опций- 10 подушек разд. климат. ксенон датчик давления шин под. сид./зеркал. Вообщем за такие деньги просто супер. Да купил я ее со скидкой за 32500 (т.к машина 2006 г.)

Автор: Владимир
 
Skoda Octavia А4 1,6 MPI в WTSe
Год выпуска: 2006
Автор: Артемий
19/05/2008
Наверно самый гармоничный авто из Млада-Болеслав- просто неубиваемый аппарат- покупался младшему брату как первый автомобиль (и что с ним стало !!!) с неслишком мощным двиглом (чтоб не убился) и псевдоспортивным внешним видом (пакет ВТС)

На одометре 60000 км и в общем и целом отличный автомобиль.
Покупали без мучений- шкодоводство как стиль жиздни уже сложилось- дрессированный сервис, доступность ЗЧ и недолгий заказ авто

Имеет все необходимое:
~ГУР и 2 рег руля
~2 подушки SRS
~ABS+EBD+брейкасист
~Штатная музыка и активная антенна отсутствуют + аудиоподготовка- 8 колонок
~Салон- черная тряпка (даже на потолке), износостойка и стирабельная, мягкий пластик обивки + передние сидения от РС, малый кожаный пакет и вставки под карбон и хром.
~Туманки
~16 литие Спайдер- эксклюзив от РС
~Шторка заднего багажнека
~2 электростекла
~2 Электрозеркала с обогревом
~Климатроник +фильтр салона
~МКПП (отдельная пестня- переключения УЖАСНЫЕ- болезнь туров, кому-то лень было проектировать отборщик, а особо ленивые их собирают и ставят)
~Складное заднее сидение и безразмерный багажник (конкурентов у тура здесь нет!!)
~Полноразмерная запаска
~Защитные молдинги по всему периметру
~Пакет для плохих дорог (Усиленные аммо и пружины, клиренс 170 мм )
~2 года заводской гарантии

Покупали уже под заказ ибо к этому времени Шкод уже вышел из продажного кризиса и набрал обороты (автосалон АВТОТЕРРА- ублюдки млять, обманули с договором, с гарантией, и допами, поставили не то и не так- повезло им не я заказывал!!)

Ездовой комфорт средний, что же ожидать от макферсона спереди и балки сзади. Ездовые хар-ки именно умеренные, немного шума, немного комфорта, немного жесткости, неплохо рулится- все в меру

Двигатель AKL 101 л.с. Мощности хватает только на неспешное перемещение тела и груза в пространстве со средней экономичностью. Шумный и тупой, старый и капризный, уже снят с производства ибо Е2…

Кузов довольно жесткий. Покраска хорошая, а вот сколы цветут, разводов после контактной мойки не видать и 2 года спустя.
В данный момент не осталось целых кузовных элементов- прокладка между рулем и седлом довольно молодая.

Светотехника галогеновая, нелинзованная, но светит очень хорошо, на трассе все видно.

Салон гремучая смесь В5 и Фольксваген Гольф 4 с добавление дизайнерских изысков от Шкоды образца года 1996

ПРО НАДЕЖНОСТЬ. 60000- НИЧЕГО- ежедневные короткие поездки и дальние перегоны, утром и вечером и в хвост и в гриву, зимой и летом- вот только сервисный развод на свечи-колодки каждые 30000- руководствуются 3м годом гарантии (в гробу его видать уроды!!)
Первое ТО1-6000, ТО2- 10000, ТО3-15000, ТО 60000- рекомендована замена ГРМ, ролика, помпы- 21000 !!(Чтоб вы сдохли!)А еще промыть дроссель и инжектер (вообще лажа полная)

Итог- Надежный авто, со сбалансированными ходовыми качествами, достаточно укомплектованный по разумной цене

Опять - СЕРВИС!! Работает много мудаков в АВТОТЕРРА, МЭЙДЖОР- люди просто не умеют, не могут и не хотят обслуживать высокотехнологичные новые европейские авто, они не знают как регулировать AKL- этому двиглу уже 10 лет!
Не знают гарантийных обязательств.


За 23000 сейчас можно купить Тур с 1,8Т в ВТСе, но я бы взял пустоватую А5
 
Skoda Octavia

Автор: Максим Лаврентичев, 26 лет, старший менеджер, стаж вождения 9 лет

Все познается в сравнении. Отличный автомобиль, как альтернатива отечественному автопрому новым машинам и машинам с пробегом. Машину купил случайно, замолвился перед другом что срочно нужны колеса и он предложил купить у него Шкодочку. Машину я уже знал, годовые вложения в нее по словам друга минимальны - и склонен был ему верить, а внешний вид мне всегда нравился: немного дерзкая, без пафоса, амбициозная и ловкая. Так и пожали мы друг другу руки и стал я обладателем моей Октавушки. В продолжение начальной фразы своего рассказа «все познается в сравнении», хочу отметить, что на отечественный автомобиль я сяду только в случае отсутствия средств для покупки новой иномарки или подержанной концерна VAG.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Особенность одна - не могу понять сей парадокс - машине 10 лет....а она мне безумно нравится, как по дизайну кузова, так и по обстановке внутри салона.

Выявленные недостатки:
Я бы не прочь о них рассказать...но увы...даже не знаю что и сказать.

Год выпуска 1998
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см, 75 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12 л/100 км
Общий пробег 125000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы 300 $

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 3

Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3

Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3

Автор: Максим Лаврентичев
 
Наконец-то решился написать давно обещанный отчетец.
Октавия А5 1.6 MPI Амбиенте 2008г.в.
Итак Шкода Октавия А5 в коплектации амбиенте с добавлением малого кожаного пакета (кож руль, ручка кпп и ручного тормоза), динамиков в задние двери, заднего парктроника.
Забрал из салона официального дилера в конце сентября. Первое впечатление- это сильно распухший Гольф. Ручки управления, кпп и многие другие мелочи полностью повторяют Фольксваген Гольф 3. Но намного комфортнее по сравнению с моим бывшим носком. Немного непривычны габариты, но привык достаточно быстро во многом благодаря заднему парктронику. Обзор спереди удовлетворительный, немного мешают стойки ( на гольфе было ловчее), в боковые зеркала все видно отлично, а в салонное обзорное ничего не видно кроме сидящих сзади пассажиров поэтому наличие заднего парковочного радара считаю обязательным! Работа парктроника понравилась: на штатной магнитоле стрим отбражается схематическое изображение автомобиля и черточки помере приближения к препятствию. Штатная музыка (Стрим МР3 и 8-мь динамиков) вполне удовлетворяет мой непритязательный вкус. Приятно удивила чувствительность приемника- 60-90 км от Москвы сохраняется удовлетворительный прием моих любимых радиостанций ( Юмор, Ретро,Авто).
Салон был заказан светло-серый. На контрасте с черной торпедой смотрится (на мой взгляд) на 5 балов! Тем более, что это бездоплатная комплектация. Материал сидений и обивки вполне стирабельный: легко, только влажной тряпкой, были удалены следы вишневого сока и коньяка!
Понравися автомат кондиционер. Уверенно держит заданную температуру в салоне.
Двигатель у меня 1.6 MPI BSU. Вполне удовлетворительный для комфортного перемещения из точки А в точку В 4-х человек и в меру загруженного багажника как по трассе так и в городе. Расход бензина 8 литров если держать 130-160, и 7.2-7.5 если 100-120. Кстати багажник ОЧЕНЬ обьемистый!!! Значительного отличия при заправке 92-м и 95-м бензином я не заметил.
Подвеска в меру мягкая на 15-ом радиусе (205-60 данлоп). Несущественный минус подвески- неприятный звук при отбое.
На сегодняшний день пробег составляет 6000 км. Сразу после покупке было замечено небольшое, 2-3 гр, отклонение руля. На пробеге 1200 поехал к дилеру и сделал сход-развал. На 3000 км пробега сделан повторный и окончательный сход-развал и регулировка дверей (с небольшим стуком закрывались передние двери).
В целом машинка хорошая и лично мне очень понравилась! И минусов хочется отметить большой туннель сзади мешающий комфортно сидеть посередине заднего сиденья пассажиру с длинными ногами. Но в конце концов это машина всего-лишь С-класса!
 
Назад
Сверху Снизу