Шкода Октавия, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 82К
Skoda Octavia 1,8 Elegance
Год выпуска: 2003

03/11/2005
Автор: Мехалыч

2,5 года назад купил в Пеликан-Авто, поставил там же на гарантию: 3 года или 100тыс. Прошел 90тыс, 3 раза ездил на ТО, естественно с полной оплатой регламента. Итог: замена стеклоподъемников, течет бачок омывателя лобового стекла (заклеил сам мастикой), задние стопы то горят, то нет. На сервисе только и смогли, что поменять лампочки. Через 1,5 года (45тыс) появился стук в рулевой рейке. Приехал в сервис, показал, оставил машину. Позвонили, говорят можно забирать, все исправили. Приезжаю, смотрю и диву даюсь: все как было, так и есть. Говорю, как же вы ремонтировали? Вышел какой-то мужичек с ключом, прямо на улице подтянул рейку и все. Даже ничего не сказали в свое оправдание. Но это ничего. Прошел 61400 и заклинило двигатель, провернулся ремень ГРМ. Разборка потом показала, что погнуло все клапана, разбило поршень и все остальные прелести. На веревке проехал почти 400 км в "родной" сервис. Ну думаю, помогут. Их вывод: случай не гарантийный. Можем починить старый двигатель за 125000руб, но без гарантии, но его и ремонтировать нет смысла. Или поставить другой, из зап.частей. Но на него тоже гарантию не даем. Вот и гарантийка! Короче, мелочевку еще что-оделают, а если что-то крупное, то отказываются. Больше я со шкодовскими производителями и тем более с их сервисом связываться не хочу. Да и как можно ездить на машине,если после 60тыс. может проскочить ремень и заклинить движок. Хорошо еще я ехал на 1 передаче по проселку, а если бы это случилось на трассе - то мог бы улететь в неизвестность.

Продолжение:
Вчера забирал на том же сервисе машину. Итог: левая лапа на двигателе не затянута, забыли поставить кожух выхлопного коллектора, подтекали патрубки на термостате, привернули сломанную крышку ремня ГРМ, пока перебирали двигатель, поцарапали передний лонжерон. На все замечения только моргали глазами. Пока доехал домой, чуть не задохнулся, наверное не затянуты стыки системы выпуска или вообще забыли поставить прокладки. Поеду опять ругаться.

В остальном машина хорошая и практичная (большой багажник). Так, что рекомендую!

Автор: Мехалыч
 
Skoda Octavia 1.9 TDI Elegance
Год выпуска: 2002

16/01/2006
Автор: Кирилл (bladerunner@mail.ru)

Машину брал с пробегом 106 000 км. Сейчас 143 000 км. За это время (1.5 года) поменял передние и задние колодки. Покупал с колодками стойки стабилизаторов, но до сих пор мастера говорят, что менять не надо. Накрылся расходомер воздуха (3500 руб). У этих моторов это болезнь. Поменял все амортизаторы (Билштайн) по кругу (5500 руб+1800 руб работа). Накрылся датчик АБС (1100 руб). В дизель лью Кастроловскую присадку для повышения цетанового числа. По трассе реально можно уложиться в 4.5 л/100 км,но установление рекордов экономичности задалбывает. Если ни в чём себе не отказывать-около 6 литров. По городу около 7 л/100км. Расходники и масло (синтетику Тебойл) меняю часто,через 4-5 тысяч. Топливный фильтр пореже-около 10000 км.Для меня у машины два минуса. Мало места сзади. Особенно за мной (рост 197 см) и низкий клиренс (весь низ переднего бампера обколупал). Если честно-такого авто у меня и близко не было. Обслуживание реально копеечное. Подвеска от 4-ого Гольфа, соответственно всё есть в наличиии. Машина очень надёжна. Поставил аккумулятор 72 а/ч и с нетерпением жду холодов:). Едет просто очень хорошо,хотя 90 л.с. При желании за 400 евро можно сделать и 110 л.с. До этого были всевозможные жигули, БМВ 520(Е-39), Форд-Скорпио, Ауди-Авант (V6),Форд-Мондео (дизель). Всем удачи.

Автор: Кирилл
 
Skoda Octavia 1,4 MPI
Год выпуска: 2005

28/02/2006
Автор: Александр (milyava@bp.com)

С Июня 2005 года являюсь обладателем а/м Шкода Октавия Тур 1.4 цвет серебр. мет. Покупал в Автопланете на Ярославке (Автомир). Машину доставили в течение месяца. пришли заказывать Фабию, т.к. думал, что жена тоже будет ездить, в итоге попали на акцию Шкода Тур и в итоге купили ее.

Что было в комплектации Тур: 2 п/б, ЦЗ, Подогрев зеркал и их электропривод, Бортовой компьютер, АБС, противотуманные фары + зад. фонарь, регулировка руля, лифт вод. сиденья, 15" стальные диски. Кондиционер заказывал отдельно как и музыку и сигнализацию + защиту картера. Пробег на сегодня 10320 км. Езжу каждый день.

Единственная проблемка была на прошлой неделе это сдохла одна свеча, доехал до сервиса, свечи поменяли, посоветовали не заправляться на заправке БиПи, хотя по моему мнению (работаю в нефтянной компании инженером) бензин если в Москве реализуется от Московского НПЗ через сеть нефтебаз, так что в приницпе на плохой бензин нарваться можно везде. Рязанский НПЗ бензин, неплохой, но его в Москве меньше. А так свечи на 10000 думаю пора было уже им умереть.

Ну что сказать. После 9-ки, конечно комфорт и приятное ощущение обладанием иномаркой, хотя 9-ка служила верой и правдой, но после 85 тыс. км начала сыпаться....

Итак Шкода

Внутри VW, чувствуется кто Папа с Мамой для этой машины, двигатель 1.4 75 л.с. маловато конечно, так скажите мне, а где в Москве гонять то, так что я по этому поводу не переживаю, моя 1.4 немного задумывается до скорости 40 км/ч потом начинает разгоняться. Так что двигатель меня устраивает да и бензина 95 ест мало, но это по трассе, но пробки в Москве влияют на увеличение потребления бензина.

Уже писали, что очень вместимая для перевозки всякого хлама на дачу.... согласен с точки зрения эргономики все продумано идеально.

Едет плавно, в повороты входит хорошо. Ну не вижу я пока недостатков в машине, потому что может новая пока. Но пара минусов наверное:

Минус:

1. при парковке назад не фига не видно из салона если смотреть через заднюю дверь, но эл. регулировка зеркал очень помогает. правда щас они плохо работают, -результат мойки на сервисе плюс морозы, кстати о морозах минус 30 заводилась без проблем.

2. Завелся сверчок в задней правой двери, скрипит когда проезжаешь неровности, но это не мешает.

Сигналка шалит, вчера отказалась открывать двери, но вскрыта и в аврийном режиме сигналка отключена....потом включена с ключа (типа заработала) грешу на батарейку брелка.... поменяю.

Да кстати когда свечка умерла позвонил в Автопланету (Автомир на Ярославке) я туда позвонил, а оказалось, что сервис Шкоды они прекратили и переадресовали меня в другой сервис, ну а там очередь на месяц вперед, короче после звонка в Шкоду мне дали тел. другого дилера Шкоды- Вентус, я с ними сосзвонился меня записали на Субботу 4 марта, но во время разговора все таки пососоветали привезти машину сразу.

Результат: машина была готова через 2 часа после обращения и я наверное перейду на обслуживание туда, т.к. там занимаются исключительно Шкодами а не в всем сразу как в Автомире. Ну вот наверное и все.

Автор: Александр
 
Skoda Octavia 1.6 Elegance
Год выпуска: 2005

09/04/2006
Автор: Alex

Купил новую "Шкоду-Октавию-Tour" в салоне г.Перми в 2005 году за 14 500 у.е. Соотношение цена-качество, где-то "5-". Гарантия-супер!!! (3 года или 150 000 км, + куча приятных бонусов, таких как бесплатный эвакуатор и такси в случае поломки, предоставление подменного автомобиля и ....держитесь за кресло- оплата перелёта или поезда в случае поломки в другом городе!!!).

Нашёл следующие незначительные недостатки: низкое днище (не посадка)-но компенсируется просто танковой бронёй, в виде защиты движка, большой расход (для двигателя 1,4 кубика с 75-ю лошадями, по городу-12-13 литров!!!) и никакой обзор сзади. По предпоследнему пункту можно поспорить, на сервисе по крайней мере меня пытались убедить, что я ездить не умею(ха-ха). За городом-расход около 10-и литров.

Движок в 1,4- по городу терпим (для старпёров или не полупрофессиональных гонщиков в самый раз), но за городом при опасном обгоне, очко очень играет. А большой расход, видимо вызван большим весом, для слабого движка.

Слабый движок, понятие тоже, конечно относительное, смотря с чем сравнивать, со светофоров с "пробуксами" красиво обгоняет ВАЗы и не новые иномарки, а троллейбусы и пешеходы вообще остаются позади в дымке от сгоревших покрышек.

Дальше-только достоинства-всё сделано очень замечательно, приятно для глаза и на ощупь, ничего не бренчит, что для хетчбека само по себе необычно. Добротно и удобно сделанный салон, вмеситительный, всё под рукой, там где надо, отличный кондиционер и обзор вперёди сбоку.

При том, что у меня самая дешёвая комплектация- по количеству наворотов опережает некоторый иномарки, более престижные и дорогие, например "Пыжик-307" (рул.колонка регулируется по длине и высоте, сиденье по высоте, регулировка и подогрев зеркал, отличные встроенные противотуманки, АВS и т.д). Багажник просто песня-увести можно наверное, даже пианино, настолько здоровый.

Зимой в -36 по С, стоя на улице заводилась со второго раза, без особых проблем. Немаловажно, что "питается" -92-м бензином.

Управляемость просто супер, такие же тормоза и гидроусилитель руля. За год ни одной поломки, сервис отличный, цены на ТО и зап.части ненамного отличаются от ВАЗовских. Разбитое боковое стекло (привет от наркоманов)- например,обошлось в 1 400 рублей.

Говорил на сервисе с владельцами Шкод, слышал исключительно положительные отзывы, причём встречал тех, кто покупает уже 3-ю машину, только с каждым разом повышает объём. При покупке советую, лучше залезть в долги или отказаться от наворотов, и взять с 1,6 литровым движком, сразу поставить задние Парктроники. Сэкономить можно на торге с дилером (баксов 200), не покупать родные литые диски, а купить на рынке в 2 раза дешевле, купить сигнализацию и Парктроники не в сервисе, а в магазине (но ставить в сервисе). Как раз вылезет разница, между 1,4 и 1,6.

Если кому-то кажется машиной не достаточно красивой или устаревшей, посмотрите как смотрится Шкода ярко-красного или ярко-синего цвета на литых дисках, просто красавица.

Автор: Alex
 
Skoda Octavia 1.4 - 16V
Год выпуска: 2006

25/04/2006
Автор: Анатолий

Выбор Октавии был не долгим. Поехали за Лансером, а как узнали что на него каска 15 процентов, так сразу и перехотели, хотя год назад юзали лансер с двигателем 1.5 недолгих 30000 километров. Так тогда и страховка была 7 процентов. Лансер понравился, поэтому и хотели покупать, за весь период эксплуатации никаких неисправностей, единственно что-то по гарантии в заднем мосту меняли. Ну про это много написано на форуме. Так вот, Октавия. Машина покупалась родителям на дачу ездить. Да и по деньгам был порог в 15-16К. Что ж в итоге мы купили? Октавия с двигателем 1.4 комплектация тур без кондиционера за 14490 долларов или что-то около 407000 рублевичей по счету. Отказались от кондиционера по-причеине не пользования оным. За сигнализацию где-то 300 долларови и страховку 1100 долларов - 8 с небольшим процентов заплатили. Как выехали из автоцентра удивился динамики. Ожидал много-много худшего. Но ничего - пойдеть. Родителям за 55 - первая машина, первый опыт вождения - не будет случайных нажатий на газ и потом удивления как это я оказался в заднице у впереди ехавшей машины. Понравился багажник, не разбирая - детская коляска влазит свободно да еще дофигища места остается. А если сложить задние сиденья, то холодильник точно влезет. Не удачное решение с полкой багажника. Ее просто некуда деть если снять. На лансере-универсале просто классное решение - под пол к запаске. Удивительно но левое зеркало до конца не складывается, так чуть прижимается. К данной коплектации добавил бы задние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. И тогда вообще за эти деньги идеальный бюджетный автомобиль. Бак 55 литров по городу в пробках 600 километров проезжаю - иногда у родителей беру покататься. Магнитолу сам установил. Проводка к двум динамикам в передних дверях и пищалкам, а так же к антене - заводская. Установка заняла минут 30. Провода заводские длинные, с запасом. Магнитола не засовывалась до щелчка, провода долго не мог уложить под торпедо. Мое мнение, что другие комплектации и с другими двигателями необоснованно дороги. За коробку автомат переплачивать 2600 - это уж через чур наглость. На вольво автомат 1500 стоит. Еще с самого начала не понравилось как втыкаются передачи в коробке. Иногда просто не втыкались. Но сейчас уже пробег 3000, коробка вроде как притерлась или что-то там еще произошло, но ситуация с включением передач улучшилась. Вроде как машиной долвольны. За эти деньги - такой объем - вполне разумно. Кому понты дороже денег не покупать!!!

Автор: Анатолий
 
Skoda Octavia 1.6 GLX
Год выпуска: 2001

11/07/2006
Автор: Николай (nikolaini@bk.ru)

Читая восторженные отзывы об этом автомобиле меня раздирают противоречивые чувства, поэтому все-таки решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля.

За 1,5 (25000км) года эксплуатации (брал авто с пробегом) поменял сцепление с корзиной и выжимным подшипником, задние амортизаторы, наконечники рулевых тяг, генератор, на подходе помпа. Для четырех летнего автомобиля с пробегом чуть более 70000 км в общем-то не плохой результат, если не учитывать следующие обстоятельства: на станции так и не смогли устранить стуки в рулевом механизме, кроме того приходится мериться с периодически возникающими глюками в системе управления двигателем, шумом и вибрация при его работе. Плавающие обороты холостого хода, периодически загорающаяся лампочка требующая проверить двигатель, кроме того двигатель на мой взгляд не развивает полной мощности. Диагностика на станции дилера показала, что двигатель обсалютно исправен, поэтому кроме замены свечей зажигания они нечего делать не стали.

К плюсам данного автомобиля считаю можно отнести качественно собранный салон и хорошую шумоизоляцию (последняя зачастую делает проблемы с двигателем и подвеской не столь заметными). В общем при управлении машиной больше удовольствия получаешь от магнитолы, чем непосредственно от управления.

Существенные недостатки, это весьма посредственная управляемость, валкость и склонность к раскачке. Кроме того стандартные колеса столь существенной размерности вызывают повышенную вибрацию не подрессоренных масс, слабую ходавую и не надежное электрообарудование.

Учитывая вышесказанное думою данная машина подходит для людей с заработком выше среднего, предпочитающих спокойный стиль езды при не больших среднегодовых пробегах.

Автор: Николай
 
Skoda Octavia 1,6 Classic
Год выпуска: 2006

28/08/2006
Автор: Андрей

Приобрел в июле Шкоду Октавию Тур 1,6 литра. Цвет графитовый металик. Пробег около 1500 км. Езжу всегда с включенным климатом. Конечно, авто не для зажигания на трассе, но для уверенной езды в потоке и обгона после 110 км/ч - без напрягов. Просто педаль в пол - и уже 130-140. Бензин лью 92(ТНК). Проблем пока не было.

Расход на обкатке:

1.Скорость 100- 5,5-6 л.,
2. Обгон после 100 - от 8 л.
В итоге выходит не более 8,5 л. Штатная резина (матадор элит-2), конечно, полный отстой - на мокрой дороге в крутые повороты больше 90 км/ч лучше не заходить, не держит. В салоне тихо, ничего не скрепит. Изначально были скрипы сзади - думал обшивка или задний стоп-сигнал. Хотел ехать в сервис. Но потом подпихнул резинки под номер в рамку номера - и тишина. Кому не нравиться карман под мелочевку в торпеде над климатом/кондиционером - в тюнинговых магазинах продаются CD-боксы на 4 диска от VW (просто туда воткнуть, ничего не разбирая, стоимость около 1200 руб.) - сразу совсем другой вид получается. Качество лакокраски на уровне - пару раз ловил гравий, ощущение что прокрашено не один раз - до грунта не дошло.

До Шкоды хотел брать Элантру, но дилеры прекратили запись из-за смены модели. Спасибо им. О своем выборе пока не жалею, да и пробег копеечный.

Автор: Андрей
 
Skoda Octavia 1,4 MPI
Год выпуска: 2006

31/08/2006
Автор: Рустэм (rustrf@mail.ru)

Приобрел в феврале у дилера в г.Уфе! На данный момент пробег 14000 км. При покупке в салоне поставил музыку, сигналку с обратной связью и автозапуском, с ней возникли особые заморочки ни разу не пожалел что поставил именно там, т.к. по заверению самих мастеров чехи постоянно модифицируют что то в машине, на этот раз изменили что то в электрике и они были к этому не готовы: первый раз проблемы возникли с запуском на расстоянии - машина отказывалась заводиться, а в один момент просто перестала заводиться даже с ключа (заслуга имобилайзера) приехали в этот же день ко мне в гараж и все сделали, но недавно обнаружил интересную вещь когда машина заведена с брелка почему-то снимается с охраны дверь багажника, оказалась тоже какая то модификация какого то там модуля. Самое интересное что на данную недоработку обратил внимание только я, а все так и ездят или лучше сказать заводят открытую машину. (по заверениям специалистов после меня они уже не один десяток таких сигналок установили), так что владельцы рекомендую проверить и вам свою дверь после завода движка с брелка на предмет снятия с охраны. Не считаю, что это некомпетентность специалистов, проблему они исправляли в течении часа, просто завод не обязан информировать дилеров об изменениях.

Сразу же затонировал наглухо – ато ездишь как в аквариуме. Купил ворсовые коврики, разницы между рыночной ценой и ценой у дилера нет.

У нас чтоб не слететь с дилерской гарантии 3 года, без ограничения пробега необходимо пройти нулевое ТО на 2000 км, стоило около 2800р. со всеми расходниками, после ТО машина поехала по другому.

Из особенностей могу сказать, что первые 200-300 км туго включалась первая передача, я даже расстроился, но теперь видимо все притерлось и включается все четко.

Насчет движка 1,4 (75 лошадок) могу сказать следующее: у друга 1,6 (101 лошадка) при езде по городу никакой разницы, та же разгонная динамика, даже можно в городе полихачить (только где?), т.е. ущербным себя не чувствую. Но на такой машине и не хочется гонять. Что не нравится так это длинный ход педали сцепления.

А самое главное расход бензина – при заправке АИ-92 он возрастает да и динамика теряется и двигатель шумит сильнее, а вот АИ-95 – это уже другое дело. Расход по городу 7,1 (бортовой комп.), по трассе 5,8 (при скорости 100 км/ч).

Кондея нет, да он мне и не нужен переплата 1000 у.е. к тому же постоянный насморк обеспечен, (мне достаточно проехаться денек на машине с кондеем), да и лета то у нас нет практически (Урал!!!!!! L L L)

Еще появились какие то скрипы толи в задних дверях, толи где то м/у сиденьем пока не могу понять! Был один сверчок теперь в унисон дают о себе знать, но только на неровных дорогах: при переезде полицейских или по деревенской дороге. Скоро ТО 15000 буду предъявлять претензии!!! На этом все машина очень нравится, дорогу держит отлично, но разгоняется максимум 160км/ч, а потом особого смысла нажимать на газ нет (видимо сказывается всего 75 лошадок), в повороты входит отлично.

Совета никакого не дам. Каждый решает для себя сам, но денег своих однозначно стоит (мне обошлась в 15150$). До этого ездил на ДЭУ Нексия.

Всем удачи на дорогах!

Автор: Рустэм
 
Skoda Octavia 1,6 Classic
Год выпуска: 2005

01/09/2006
Автор: Сергей М

Машина Шкода-Октавия Тур 1,6 (101 л.с.) в эксплуатации с мая 2005 г пробег 30 т.км.

Первоначальные проблемы:

Первая и третья передача включались не сразу (первая иначе как без перегазовки не включалась). После 25 т.км дефект пропал, по-видимому притерлось. Согласен с замечаниями по скрипу заднего сиденья при езде по пересеченной местности, проезде лежачих полицейских, на мой взгляд недостаточная жесткость кузова. Был, есть и по-видимости будет легкий провал при переходе с первой на вторую скорости (вне зависимости от марки бензина).

В процессе эксплуатации после 25 т.км появились скрипы в передней подвеске – заявлю на очередном ТО.

Двигатель 1,6 обеспечивает очень спокойную (назовем достойную) езду без каких-либо сюрпризов. На тест драйве ездил на Октавии 1,4 (75 л.с) разница чувствуется. Расход бензина за городом 6,8 л/100 км, в городе от 8,1 до 10 л/100 км.

В темное время суток фары обеспечивают нормальное (на 4 с минусом) освещение только при включенных противотуманках. Подвеска «тугая», на мой взгляд, удачный компромисс между жесткой спортивной и мягкой комфортной.

Заявленный дорожный просвет большой, но много «съедает» защита двигателя – нужно быть внимательным.

К достоинствам отнесу достаточно большой и аккуратно отделанный салон, который портит немаленький туннель под, очевидно, полноприводную трансмиссию, большой багажник, полностью оцинкованный кузов.

К недостаткам – широкие передние стойки, плохой обзор назад.
Штатные динамики на 3 с плюсом.

Как семейная машина Шкода-Октавия позиционируется очень точно.
Моя оценка машине по сумме показателей и впечатлений – твердая четверка.

Автор: Сергей М
 
Skoda Octavia Combi
Год выпуска: 1999

05/09/2006
Автор: Алекс (alexbel-2001@mail.ru)

Свою Шкодницу я выбрал по немецким объявам в интернете. Кузов выбирал только универсал,движок искал 1.8. 1.6 - слишком слабоват для такой машины, а если 2.0 - слишком большая растаможка. В итоге остановился на 1.8 без турбины. Через неделю облюбованная мной красавица уже стояла под окном. Пробег тогда был - 135000.

Что сделал сразу: замена всех приводных ремней и роликов,масло - это уже аксиома. Заменил стойки стабилизатора и центральные втулки. И все.

Машина понравилась своей сбитостью,и не скрою, небольшой агрессивностью. Родная немецкая подвеска,в меру жесткая ( но не зубодробительная), низкопрофильная резина на 16-х оригинальных дисках, да и 20 клапанов дают о себе знать.

Кузов – еще не совсем зализанный,как на последней Октавии.Есть своя изюминка. Внятный руль, хороший разгон. АБС-ка понравилась четкой корректной работой.

Салон – уютный,распологающий к себе.Все кнопки и переключатели на месте.Особенно понравилась регулировка режима работы дворников.
Сиденья удобные, с развитой боковой поддержкой. Кондиционер работает исправно. Все включается,все моргает и работает! Машина теплая. Зимой мороз достигал -40, а в салоне законные +22. А уж багажник!...

Приходилось и ночевать, раскладывая задние сиденья.При моем росте 180 – очень даже удобно,тем более что спал не один…

Расход по трассе - 8.2-8.4л,по городу до 12. В общем,машина очень понравилась.

Когда прошла первая эйфория - стал присматриваться к своей Шкоднице (ведь правда хорошее имя?) попристальнее.

Не совсем понравились тормоза.Т.к. не всегда предпочитаю спокойный стиль вождения - то тормоза при интенсивном движении "разгон-торможение" начинали перегреваться и потихонечку "плыть". И это при том,что передние диски-вентилируемые. Эту проблему решил установкой на заднюю ось дисков Lucas, а на переднюю-перфорированных дискиов Zimmermann и колодок Lucas. Все! Тормоза-зверь! Теперь только и смотришь в зеркало, чтобы при торможении никто в зад не въехал.

Сразу поставил металлическую защиту двигателя. Масляный поддон теперь поет мне диффирамбы!Кто ездил по Оренбургским дорогам - тот поймет.

Тысяч через пять меня стало напрягать другое неоднозначное поведение машины.При скорости чуть более 100 км при прохождении небольших асфальтовых волн(не ям и не рытвин!) Шкодница то и дело пыталась приложиться подбородком о дорожное покрытие. Приходилось резко давить на тормоз и тут же на газ. Хотя диагностика амортизаторов показала,что все в пределах нормы. Ну что ж,после того как N-ная сумма покинула мой карман,моя ласточка сбросила с себя оригинальные масляные(!) амортизаторы и стала обладательницей комплекта Bilstein Sport серии В6.

НЕБО И ЗЕМЛЯ!

Такое ощущение,что у машины открылось второе дыхание!Теперь перед поворотом тормозить практически не приходиться( в пределах разумного, конечно!),отклик на малейшее движение рулем,пропала валкость,почти исчезли крены. Ух и позажигал же я на серпантине от Джубги до Сочи!
Заодно поменял тормозные шланги. Все! Теперь Шкодница поехала!

Доводка автомобиля была закончена установкой хорошей аудио-видео системы и скромного обвеса от Milotec,что позволило выиграть первое место на соревнованиях по автозвуку.

Конечно,салон чуть-чуть поскрипывает,конечно же маловат бензобак -55л.Есть и другие мелочи,но это действительно мелочи!Зато я уверен ,что моя Шкода меня не подведет.Следи за машиной с любовью и она тебе ответит тем же.

Всем удачи!

Автор: Алекс
 
Skoda Octavia 1.6 Elegance
Год выпуска: 2004

27/09/2006
Автор: Денис

В 2004 году купил авто Scoda Oktavia A4 1.6 Elegans (сейчас она продается как Scoda Oktavia Tour ). Очень понравилась,так как до нее ездил на VW Jetta 1989 года выпуска. Сейчас ей стукнуло 2 года, пробежал на ней 88000 км.

Глобальных проблем с машиной не было, так по мелочи, в основном меняю на ТО масло, свечи да фильтра. Правда было пару интересных случаев, про них и хочу поведать. Весной 2005 года когда начал таить снег, где то влетел в лужу при торможении и из-за этого приобрел биение руля при торможении от 120 до 80 км/ч. Обратился к диллеру у которого покупал авто. Загнали мою машину, отбалансировали все калеса, содрали денег за работу и сказали что все прошло. Выезжаю, разгоняюсь, тоже самое. Звоню им, приехал еще раз. Смотрели, смотрели ни чего не нашли, решили менять задние тормози и барабаны вместе с ними. Слава богу что их не было в наличии, договорились что встретимся через неделю. Покатался я 2 дня с биением руля, и решил обратиться к другому дилеру чтобы они нашли в чем причина, написали. Только загнал авто к ним на сервис, механики меня уже зовут показывать причину. Оказалось был поведен внутренний переднийтормозной диск, хотя внешний идеальный. Короче заплатил денег поменяли передние тормозные диски и колодки и все прошло.

Второй случай произошел этой весной, так как машина эксплуатируется каждый день по Москве и области, то суперсоль которой посыпают дороги в Москве налипла на вентилятор обдува радиатора. По причине чего вентилятор заклинело и он сгорел. В это время находился я на Украине у родственников в Днепропетровске. Звоню в Москву своему дилеру, он говорит что у Шкоды международный сервис, поэтому обратитесь к любому дилеру на Украине, они вам помогут. Приезжаю, разговариваю, они смотрят в мою сервисную книжку, и говоря что у вас гарантия 1 год на авто от завода, хотя когда я покупал авто то менеджер меня уверял и заверял что гарантия 2 года от завода и 1 год от дилера без учета пробега. Ну короче звонили, выясняли, но хохлы сказали досвиданья. Обрезал я провод от основного ветродуя чтобы не дай бог что то еще не сгорело, и на одном маленьком вентеляторе который для кондиционера доехал до Москвы. Кстати на майские праздники стояла жара, поэтому климат был постоянно включен и по городу и по трассе машина не перегривалась. В Москве у дилера уже поменял вентилятор по горантии.

Вот такие вот дела. А так машиной очень доволен, в ней есть все что нужно, единственное очень пожалел что не нашел при покупке еще 5000 $ и не купил 1,8 т. Движка мне не хватает, особенно на трассе при обгоне.

Всем спасибо. Удачи

Автор: Денис
 
Skoda Octavia 1.8
Год выпуска: 2001

17/10/2006
Автор: Алексей

До Шкодушки была семерка жигулей, сравнивать с ней неразумно!
Машину купил поддержанной с пробегом в 79000 км в максимальной коплектации Лаурин-Клемент. В ней безумно понравилось сразу все: ксенон, удобные с подогревом кресла, люк стеклянный, отделка кожей, парктроник - все это было в штатной комплектации.

После покупки начались первые хлопоты. До меня машиной владела девушка (легко определить по состоянию салона), поэтому первое и самое удивительное для меня было то, что пришлось менять сцепление, а ведь оно 1000$ стоит-недешево. Вместе со сцеплением решил сделать и полное ТО (делается каждые 90 тыс. км). Во время его меняется ремень ГРМ, помпа, 2 ролика каких-то поганых. Вобщем за ТО еще отвалил почти 800 американских рублей... Расходы, стоит признать, высокие, хотя сама по себе машина надежная. После этого ездил и был ей доволен как слон, но, к несчастью, как из рога изобилия посыпались на нас меня аварии. То я кого, то меня догонят. Ничего серьезного никогда не было, но родных кузовых деталей осталось только 3: капот, заднее правое крыло и крыша. Заехал к ребятам на сервис знакомым, те объяснили, что лучше бы ее продать, вдруг зимой и зацвести может, запчасти-то если кузовные меняют, они не оцинкованные уже...

По поводу коррозионной стойкости кузова могу рассказать один случай после аварии. 29 декабря с мигалками на перекресток выскочили милиционеры. АБС + Ультра грип 500 шипованный сделали свое дело - машина на льду остановилась как вкопанная. Вот только сзади Соболь полноприводный так не смог... Вобщем заднее левое крыло узлом завязалось, крышка багажника, фара, пару царапин на бампере. Самое главное - лонжероны на месте! По КАСКЕ поехал в свою страховую компанию (не хотелось связываться со страховой виновника), взял направление на сервис, где по телефону объяснили, что у них нет очередей, и довольный поехал, как я сначала думал, сдавать машину в ремонт. Приехав на сервис понял, что кроме отсутствия очередей у них отсутствуют еще и запчасти... Заказанные запчасти ехали примерно 3 месяца... Все эти месяцы ожидания машина продолжала эксплуатироваться. Зима ведь была, разной дрянью дорогу поливают, а мое заднее крыло даже и не думало желтеть начинать, ДАЖЕ НАМЕКА на ржавчину не было!!! Вот это машина, вот это металл!!!

Подвеска. Ну что про нее можно сказать, продал машину с пробегом в 130000, стояла родная. Износ основных элементов составлял судя по диагностической карте 70%. Одним словом - неубиваемая!

Мотор. Это песня! Тянуть начинал с 1800 об/мин и заканчивал вдавливать в сиденье лишь тогда, когда стрелка подходила к красной зоне. Кстати, забыл написать, мотор - турбированный. Проблем с турбиной не было, раздражало лишь то, что когда приехал, нужно было пару минут еще посидеть в машине с работающим двигателем. По-началу было тяжело привыкнуть, потом-нормально.

Комфорт салона - у меня было все, что только нужно для хорошей жизни, все продумано, все предусмотрено. Сейчас езжу на БМВ 728 в 38 кузове, поверьте, Шкода - НАМНОГО продуманней. Климат-контроль, на который все плюются, просто лучший! Поставил летом температуру 22 градуса и едешь, у тебя в салоне будет эта температура. Ведь с утра система сама гнала в салон теплый воздух, когда салон прогревался или начинало печь солнце (часам к 10 утра) сама, в автоматическом режиме, включала кондиционер и начинала подавть прохладу... Вот на БМВ есть кнопочка-кондей. Едешь летом с с кондеем - холодно, без него - жарко. Вобщем шкода на голову выше была в этом вопросе.

Бортовой компьютер - умница, давал всю необходимую информацию, к нему привыкаешь с первого раза и навсегда. На бэха уже 3 месяца никак не могу приноровиться....

По поводу заводки машины в мороз - завелась с 3-го оборота мотора при температуре -34 градуса, рядом стояли мазды, митсубиси, бэхи - глухо, а моя ласточка - ЗАВЕЛАСЬ! Вот вам и чех!!!

Расход бензина - все зависит от режима езды. По трассе с климатом в левой полосе МКАДа со средней скоростью 100-150 км/ч было примерно 8,5 литра на сотню. По городу ездила (по пробкам - 25 км за 1,5 часа) 11 литров. Смешанный расход постоянно (на протяжении 1,5 лет) по бортовику был 9,1! Сколько Бэха жрет, даже писать не хочу...

Еще одним крайне хорошим плюсом в машине являлось то, что она чертовски хорошо держала дорогу (по прямой), в поворотах машину таскает, задняя подвеска зависимая). На ней я как-то пер 160 под ливнем и даже не боялся того, что с машиной может что-то произойти. БМВ с ее гребаным задним приводом как корова на льду, нет никакой уверенности в дождь, хотя по сухому асфальту к дороге прилипает лучше, чем Шкода.

Вобщем каждому решать, конечно, самому, но вот я уже обдумываю пути продажи баварской машинки, хочу чеха! Беспроблемней машины, чем Шкода, я не встречал. Лично для меня это главный показатель. Могу сказать лишь одно, Шкодка моя после продажи уехала из Москвы в Волгоградскую область, прошло примерно 2 месяца, за которые я успел накататься на БМВ, и до меня дошло то, что лучшей машины у меня и быть не могло. Однажды даже пытался дозвониться новым владельцам, хотел у них назад выкупить Октавию, но не срослось, телефон отключили... Поверьте, многие недооценивают Шкоду, но стоит лишь прокатиться и .....

Автор: Алексей
 
С этой минуты начинаю вести отчет об эксплуатации купленной б/у Октавии.

О машине:

Skoda Oktavia Combi, комплектация "Elegance"(бортовой комп., климат, электро-зеркала с подогревом, электро-стеклоподъемники, ЦЗ, ругулировки руля, лифты сидений, две подушки безопасности, пер. подлокотник, салон - ткань и бла бла бла), год выпуска - 2001, авто продан в августе 2001г. Мотор 1,8 turbo 20V, AGU. ГУР, ABS, оригинальное 15-е литье (на лето), дисковые тормоза (все), зимняя 15-я штамповка, комплект "плохие дороги", брызговики (перед/зад).
Пробег на момент покупки 97000км.

Отчет буду вести так же (по пробегу) но добавлю через слэш дату(ххх ххх/дд.мм.гг).

Начну с работ за 2006-й год (с распечаток Заказ-нарядов от Диллера).

1. 78 000/18.01.06 - Диагностика VAG. Замена АКБ (62R Varta Blue Dinamic).

2. 80 500/23.02.06 - ТО: масло ARAL 5W40, фильтр масляный, фильтр воздушный,
фильтр салонный, фильтр топливный, хомут (какойта).

3. 85 000/08.04.06 - Замена колес с их мойкой. Балансировка 10-ти колес.
Ремонт одного колеса.

4. 86 000/03.06.06 - Инспекция авто с гарантией мобильности. Замена: масла
(Castrol 0W-30), фильтр масляный, фильтр воздушный,
фильтр салонный, фильтр топливный, пробка сливная.
Замена антифриза. Замена безцокольной лампы. Замена
заднего тормозного диска. Замена тормозных колодок
(компл.). Замена сцепления (диск, выжимной, корзина).
Замена рычага (я так понял того который перемещает
выжимной). Болты. Хомуты.

5. 86 500/04.06.06 - Сход-развал. Замена свечей зажигания. Проверка и
регулировка блока дроссельной заслонки.
Замена: ремень ГРМ, Ролик, Натяжитель, прокладка
клапанной крышки, прокладки (какие-то), помпа, ролик
натяжной с кронштейном, ремень приводной. Болты, хомуты.

6. 90 000/25.08.06 - Эвакуация авто. Диагностика (поиск неисправностей).
o_O Замена: масла, сливной пробки, фильтр масляный,
фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр топливный,
замена рулевой тяги. Сход-развал.
Замена датчика ВМТ (датчик импульсов).

7. 97 000/28.10.06 - Балансировка колеса.

8. 97 000/22.11.06 - Косметический ремонт лакокрасочного покрытия (комплекс
работ). Какой-то антикор.
Ремонт переднего суппорта. Сервис по замене тормозной
жидкости.
Проверка и регулировка регулятора тормозных усилий.
Проверка геометрии и сход-развала.
Предпродажная подготовка кузова.
Химчистка салона.

Всего за 2006 год потрачено на авто 126 839 рублей. :confused:

ПРОДАЖА АВТО.

Далее будут приведены работы проводимые уже другим хозяином - мной.


9. 97 350/27.01.07 - полная антикорозийная обработка скрытых полостей авто.

10. 99 585/03.03.07 - ТО: замена мала ДВС (Mobil 1 Rally Formula 5W-50),
воздушного и салонного фильтров,
масляного и топливного фильтров (все оригинал).
Замена выключателя стоп-сигнала (оригинал).
Устранение неисправности в изоляции
проводки освещения салона.

11. 100 659/23.03.07 - ТО КПП (проверка состояния и уровня масла).
Диагностика ходовой.
Установка теплоизоляции капота (ориг.).
Установка нового пластикового кожуха ДВС (ориг.).
Замена зимних колес на летние.

12. 101 479/31.03.07 - Замена масла (Mobil 1 Rally Formula 5W-50)
и масл. фильтра (ориг.).
Регулировка ручника.
Диагностика тормозной системы.

13. 102 299/07.04.07 - Замена передних тормозных дисков (Brembo) и пер.
тормозных колодок (АТЕ). Тормозная жидкость (ориг.)
Ремонт резьбового соединения в левом поворотной
кулаке - перенарезали резьбу под болт (крепления
тормозной скобы верхний) бОльшего
диаметра (с 12-го на 14-й).
Проверка состояния тормозной системы и сцепления.

14. 102 721/18.04.07 - Замена рабочего цилиндра сцепления (ориг).
Ремонт (запайка) трубки сцепления.
Тормозная жидкость (ориг.).
Полная диагностика ходовой.

Сегодня 07.05.07г.
Сейчас пробег примерно 106 500км.
 
Skoda Octavia
Год выпуска: 1999

Автор: Данила
14/12/2006

Отъездил на октавии более пяти лет. Впечатления от машины остались очень положительные.

В машину влезает столько всякого барахла, что при вынимании его из машины создается стойкое впечатление, что все было привезено на газели. Делали ремонт - в машину клали трехметровые доски (складывая конечно сидения), закрывая багажник.

Машина ни разу в дороге не застревала, конечно в машине что-то менялось во время очередных ТО, но ни разу ничего не происходило чего-то такого, чтобы вынудило приехать на сервис ранее намеченного ТО. Кстати говоря на фоне рассказов владельцев многих марок очень всегда было приятно, что можно всегда было записаться на сервис на следующий день. Цены на сервис не разорительные.

Двухлитровый двигатель, очень редкий у нас на шкодах, показал себя нормально. Проблем с обслуживанием не было, несмотря на то что таких машин очень мало, поскольку данный двигатель ставили на ауди. Мотор не гоночный, но поразил своей тяговитостью - на 40 км/ч можно было ставить пятую передачу и дальше ездить как на автомате. Причем очень экономично поучалось. Рекорд был установлен при поездке более чем на 1000 км за день - менее 6 л/100 км. Мне кажется, что для такой машины результат очень хороший. При обычной эксплуатации выходило от 7 до 9 л/100 км.

Машина была белого цвета - несмотря на первоначальные опасения - оказалось очень практичным приобретением - при сколах краски под ней была грунтовка тоже белого цвета, так что заметно этих сколов не было. Пару раз заднюю дверь открывали об цветочную клумбу до сколов краски до металла, помяли немного пороги - ржаветь машина даже и не думала начинать.

Собирался начать продавать машину в течении двух лет - до этого ни разу более 3 лет на одном автомобиле не ездил, а тут все пять получились.

Автор: Данила
 
Skoda Octavia 1,6 Classic
Год выпуска: 2003

Автор: Юра
01/03/2007

Мне 25 лет, водительский стаж 6 лет. На Шкоду пересел после ВАЗ 2109 (своя), ездил на многих, назову некоторые: Пежо 605, Мерседес G, Субару Форестер, БМВ 524ТД, Опель Астра, Опель Вектра, Хюндай Галлопер, на машине отца Митсубиши Аутлендер 2006 года, 2 литра., в сравнении с девяткой разница очень существенная, к органам управления привык буквально дня за два. Думаю те кто пресел с отечественного автомобиля на иномарку в ценовом диапазоне 15 -20 тисяч долларов меня поймут. И так раскажу о своей Октавии с первого дня эксплуатации.

Автомобиль покупал мой отец новым из салона, заказ ждали около 3-х месяцев, автомобиль в самой простой комплектации "Классик", в нем нет ни электропакета, ни кондиционера, но не особо искушенному водителю в полне хватает, хотя кондиционер думаю на лето всеже поставлю.

Автомобиль эксплуатируется в основном в городе, с апреля 2003 года накатал 50 тис. км. Эксплуатируется очень бережно, поэтому особых проблем при его эксплуатации не возникало. Хотя некоторые неприятные моменты все же присутствовали, о них более подробно:

И так первое, практически сразу после покупки треснуло лобовое стекло, замена по гарантии - 200 долларов, из которых 170 сожрало франшизо по страховке, то есть страховкой покрыто только 30 долларов.

Второй момент в жаркую сухую погоду поскрипывают передние втулки, ощущения немного схожие с передвижением на телеге (хотя сам ни разу в жизни не ездил).

Третий момент - мелочное ДТП, в результате котрого пострадал легкосплавный диск, слегка бал поцарапан передний бампер, у совсем немножно поцарапана кромка передней левой колесной арки - 1000 долларов на фирменом СТО, срок лечения около одной недели.

После 50 тисяч пробега начались глюки с указателями поворотов, при включении они загораются и постоянно горят, думаю что релле поворотов выделывается.

Странно визжит вентилятор охлаждений двигателя, на СТО сказали что нужно менять, стоимость 300 долларов + работа. Если у кого -то бала подобная проблема откликнитесь, буду очень признателен, так как не знаю что делать.

Пожалуй и все проблемы, хотя нет еще перестала гореть подсветка системы вентиляции салона, но это мелочь которую устранили за 10 минут. с ходовой, двигателем и КПП, (стучу по дереву) никаких проблем. Хотя по отзывам все же КПП которую устанавливают на модификации с мотром 1,6 литра - не без греха.

На 50 тисячах сделал плановое ТО обошлось в 300 доларов (замена всех фильтров, замена масла и передних тормозных колодок), диагностика ходовой, двигателя и КПП. Еще сказали, что нужно чистить дросельную заслонку и менять свечи. Хотя не знаю стоит ли, автомобиль работает как часы (опять стучу по дереву). Свечи еще не менялись.

И так резюме: Автомобиль безусловно добротный, качественный, который стоит своих денег ( в апреле 2003 года в Киеве он стоил 17.000 доларов), не особо прихотливый и вполне доступный в эксплуатации по затратам. Авто на каждый день, авто для среднего класса, пока малочисленного в Украине.
Удачи на дорогах!

Автор: Юра
 
Skoda Octavia 1.6 Elegance
Год выпуска: 2001

Автор: Сергей (Nikiforov-66@Mail.ru)
11/03/2007

Автомобиль был куплен у официального дилера г.Москва в сентябре 2001года. за время эксплуатации в районе крайнего севера и летнего выезда в отпуск на юг ,пробег автомобиля составил 117000км. обслуживание автомобиля проводил самостоятельно(замена масла (Кастрол 0/40), фильра по кругу через каждые 15000км,свечи зажигания NGK-заменил на 98000км пробега.все расходники ставил только оригинал. На 75000 заменил ГРМ с натяжителем все в месте с работой обошлось 7800руб.(работы проводил на станции ШКОДА-Симферополь в Крыму) там-же провел диагностику ходовой части и тормозов, заключение состояние нового автомобиля(скорей всего сказывается эксплуатации автомобиля преимущественно за городом на большое растояние),за время эксплуатации автомобиль не подвел во време путешествий ни разу (пробег в отпуск и обратно около 14000км)в багажнике только штатный инструмент!!!.Заправлялся в основном на заправках "Сибнефть","ТНК", Лукойл на Украине, преимуществено АИ-92. .Читал много нареканий на неисправность узла заслонки, промываю его каждые 25000км-присадкой к топливу для промывки инжектора, нереканий нет, летом в жаркую сухую погоду поскрипывают втулки стабилизатора,лечение -поставить увеличеные втулки деталь копеечная,проверено скрипы исчезают.По поводу стекол могу сказать автомобиль эксплуатировал от-48 до +45С. все стекла целые,от времени и пробега лобовое стекло имеет незначительные потертости ,учитывая абразив на наших дорогах,в остальном считаю для своего времени ШКОДА ОКТАВИЯ хорошим семейным автомобилем с нестореющим дизайном.

Автор: Сергей
 
Skoda Octavia 1.8
Год выпуска: 2007

Автор: Серж (Bumer_2007@ukr.net)
22/03/2007

Сегодня оформил у дилера задаток на Октавию Тур 1.8Т, это стало логическим завершением поиска автомобиля до 25000 Дол. Хочу рассказать как выбирал и из чего, все машины тестдрайвил. Сивик 4Д, Королла Новая, Мазда3, Импреза 2.0 без турбины, Гольф 5. Сразу хочется отметить что японские машины хороши многим,а особенно рекламой, но когда сам садишься за руль впечатление какой-то "игрушевости", вроде дорогого ширпотреба с претензией на стиль. Но все но порядку. Например Сивик всем хорош со стороны, но стоит надавить на крыло и оно прогибается под пальцами! а не дай бог авария, двигатель хонды пишут хорош, но мое мнение что он больше жужжит, чем едит, а как вам расход при резвой езде 15л, но при спокойной действительно 8-9. Импреза хороша, но тоже нет шумоизоляции, мало места, расход топлива 12,5л при спокойной езде (полный привод), подкупает двигатель аппозитный (классно звучит), но стоимость ТО и расходников огромна. Новый Гольф-это класс, посадка за рулем, качество исполнения, управляемость, ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ - У ЯПОНЦЕВ ЕГО НЕТ, ОНИ БЕЗДУШНЫ, хотя надежны, но за 25000 можно купить только 1.6. И вот я в Октавии 1.8Т, проехал и понял вот она золотая середина. И еще у меня сложилось мнение, что европейцы именно конструируют автомобили, испытывают их на кольце, и как все люди могут в чем-то ошибаться, зато каждая марка и модель имеет свой характер и стиль. А японский автопром подходит к машинам с помошью компьютера и делает не машины, а успешные бизнеспроекты, которые хорошо продаются. И как сказал один умный человек-сделать заряжанную мыльнецу, не значит сконструировать спортивный автомобиль. До этого владел Рено-21, БМВ-316, 320Е-30, 530Е-34, Тойота Королла 98г.в., Ваз-21099

Всем удачи на дороге!

Автор: Серж
 
Skoda Octavia 1.4 - 16V
Год выпуска: 2005

Автор: Геннадий
18/04/2007


Тут некоторые спорят о двигателе 1.4. Отвечаю. Эксплуатирую Октавию 1.4 уже 2 года. На дачу впятером + багажник барахла - легко. Проблем с машиной нет. А кому надо летать - покупайте истребитель. Кому нужно безопасно, с комфортом, передвигаться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами, то такая модификация - лучший выбор. Бензин - только 95, расход по Москве - 7.5 л, за городом - 5.6 л. Конечности мощности мало, но голова при езде, плюс сохранность кошелька - это мой выбор. Для сравнения - поездка на дачу на Ауди с 2-х литровым мотором и на Шкоде с 1.4 мотором (дальность - 180 км) по времени не отличаются! А в городе пробки уравнивают всех! Всем удачи и безопасных поездок.

Автор: Геннадий
 
Skoda Octavia 1,6 Classic
Год выпуска: 2003

Автор: Юра
21/04/2007

Всем добрый день.

Ранее я уже оставлял свой отзыв, относительно эксплуатации своей "Шкоды". Хочу поделиться информацией которая будет интересна многим шкодоводам. В предыдущем отзыве, указал на такую неисравность автомобиля как "дикий визг" вентилятора охлаждения двигателя. Проблема носит массовый характер (для автомобилей марок "Шкода Октавия" и "Фольксваген Бора"), а виной всему грязные дороги и наверное конструкторский просчет, нуда ладно, хватит философии.

Неисправность устранили, путем полной замены, на неофициальном сервисе. Фактически даный агрегат не разборной, но наши умельцы научились его разбирать (для особо экономных). Суть не в этом, оригинальную запчасть я купил за 500 гривен (примерно 100 долларов), неоригинал стоил 90 долларов. Работа обошлась в 40 гривен (8 долларов), было затрачено времени в воскресенье утром, ну наверное минут 40 с учетом доезда до сервиса.

Резюме: официалы запросили за вентилятор 1440 гривен (примерно 300 долларов) + 150 - 200 гривен за работу, я не делаю никому рекламы или антирекламы, но выводы напрашиваются сами собой. Работа по замене элементарнейшая, ее можно сделать и самому, но так как по роду своей деятельности я юрист, и от техники очень далекий человек, предоставил сделать эту работу людям которые разбираются лучше.

Совет: если у кого-то есть подобная проблема, а она я уверен есть, с ремонтом настоятельно рекомендую не затягивать, последствия к которым приведет заклинивший вентилятор (не приведи Господи), да еще в городской пробке известны всем.

С уважением ко всем автомобилистам!

Автор: Юра
 
Skoda Octavia 1,6 Classic
Год выпуска: 2007

Автор: Щерега
30/05/2007

Брату покупали эту машину в апреле. Тогда, при явном дефиците, мы её все же нашли за 18600. Страховка 1600, краб на кпп 450, сигн.с пейджером 450, брызговики передние 30, коврики 40, свой Кенвуд + установка 40
Итого 21 с лишним тысяч долларов.

Что есть за эти деньги:
Надежный атомобиль гольф-класса, 100л.с., 2 подушки, АБС с антипробуксовочной системой, железный поддон, кондей, ц.з. без пульта, передние электроподъемники, эл.зеркала, темно-зеленый металлик, 195/65/15 Матадор чешский с красивыми колпаками.

Рассматривалась и комплектация Спорт. Главные отличия - 16 дюймовые литые диски, бампера полее прямоугольной формы, спойлер на заднюю дверь, спортивные сиденья (для меня пожалуй тесновато, не люблю я их еще с Лексуса IS200 - ездил в дальнюю дорогу, а спина все равно затекает - так не шевельнуться!!!), карбоновые накладки на панель приборов и главное (для меня) - черный потолок и стойки кузова! Такое я видел только однажды на Лексусе LS450. Т.е. антураж снаружи (+ ухудшение геометрической проходимости - читай - бордюры) и красивый салон с неудобными (для меня и вообще любого человека весом за 85) сиденьями.

Переплата была примерно 600 уе, да только цвета были черный да красный.
Короче, взяли попроще машинку. Мотор не очень-то охотно тянет снизов, но с 3000 тяга нормальная.

Педаль сцпления легкая, но ход все же великоват, хотя дело привычки. Тормоза - неоднозначные. Легкая педаль, сначала большой свободный ход, а потом замедление колом. Замедление очень надежное, поэтому, если впереди тормозит Октавия - лучше держать дистанцию побольше.

Кондер работает тихо, на Фьюджике у меня компрессор подвывает.
Дорожный просвет ограничивается передним бампером - уж очень низко он висит непосредственно перед передними колесами - примерно 12-15 см.

Фары светят хорошо, противотуманки встроены в сами фары, но! Не настроенными оказались!!! Ночью на максимальной высоте гидрокорректора максимальное освещение ближним светом на 30 метров!!!!! Поедем к продавцу - пусть устраняет.

Колонки только две, спереди в дверях. На задних сиденьях разве что приемлимо, багажник колоссальный. Уж лучше бы по-меньше багажник, а побольше места задним пассажирам. Все равно багажник не забить до конца.

Шумоизоляция подвески близка к идеалу, ветер на скоростях за 170 не досаждает.

Штатная резина достаточно тихая, мягкая, но боковые перегрузки как бы смазывает. Такой супермягкий Мишлен. Посмотрим, что будет дальше с Матадором.

На колеи почти не реагирует, колдобины на маленькой скорости даже неощущаются - мне вообще непонятно, за счет чего это происходит.

Мотор хоть чуть-чуть, но слышно почти всегда, на больших скоростях из-за гула шум почти неслышно. Шумоизоляция моторного щита минимальна, но и в новом Пассате такая же хрень. Мотор к 7000 приработался, стал тише, но все равно снаружи работает чуть громче, чем мой FordFusion.

Коробка. По отзывам моего знакомого автоматчика, АКП очень проблемная, с ручкой - как повезет, но нарекания есть.

С тяжестью переключений придется смириться - на нашей тоже первая с трудом включается. Отказов по мотору и электрике в ближайшие 5 лет непредвидится.

Я вообще не сторонник покупать новейшие можели - много детских болезней. Вот после рестайлинга - самое то.

Однако, за модель более чем 10-летней давности высталять ценники под 20 тысяч -это жлобство. Причем его нельзя оправдять сверхнадежностью, дешевыми запчастями и оцинкованным кузовом.

Автор: Щерега
 
Назад
Сверху Снизу