Вместо VR6 ставим R32

  • Автор темы Bandit
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vr6
Bandit

Bandit

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf 3 1.8 AAM 93год
Народ интересует следующая тема! Могут привезти движку вроде R32 Данный мотор ставился на Гольф4 с полным приводом. Хочу поставить в Golf3 VR6 93года! Интересует следующее что необходимо будет переделать, надо ли усиливать кузов(если да то как), менять конструкцию задней части под задний привод, вообщем интересует все что необходимо что бы воткнуть данный мотор? Заранее благодарю за советы!
 
Bandit написал(а):
Народ интересует следующая тема! Могут привезти движку вроде R32 Данный мотор ставился на Гольф4 с полным приводом. Хочу поставить в Golf3 VR6 93года! Интересует следующее что необходимо будет переделать, надо ли усиливать кузов(если да то как), менять конструкцию задней части под задний привод, вообщем интересует все что необходимо что бы воткнуть данный мотор? Заранее благодарю за советы!

Так так :rtfm: сосед, а гуда шестёрку продаж уже знаем :rolleyes: o_O o_O o_O
 
жопа у полноприводного Фольксваген Гольф 3 разняца сильно по отношению к моноприводу

усиливать наваривать и мудрить придеца 100 процентов
ищи оч грамотного кузовщика каторый возьмеца,НО помни ты не ресницы навариваеш тут все нада очень грамотно сделать или неделать вапще

в идеале канешно найти кузов(хотябы жопу) от Фольксваген Гольф 3 вр6 2,9 синкра либо как донора либо как живой образец
 
Сдается мне что у Фольксваген Гольф 4 моторный отсек шире чем у Фольксваген Гольф 3, и двигун R32 в него может не влезть.
 
Скорей всего надо вырезать багажник, ставить другой бак, менять подрамник, снимать балку и ставить рычажную подвеску как у Golf4 R32, по базе Golf4 шире чем Golf3 прийдется скорей всего арки расширять!
Прежде чем что-то заказывать и прокупать хочу определиться в какой гемор я влезу и что конкретно прийдется переделывать в деталях и желательно с фото!!!!!!!
 
имхо проще взять 2,9синкру и надуть ее

гемора поменьше
 
bananosaler написал(а):
имхо проще взять 2,9синкру и надуть ее

гемора поменьше

На данный момент бюджет не позволяет вот так вот взять синхро с доками хоть и убитую хотябы за 3000$, потом поднять и надуть этот мотор еще за 5000$! Не выгодо для меня т.к. на сегодня не имею бюджета в 8000$
 
а ты думаеш R32+все работы по его внедрению встанут сильно дешевле?неговоря уже о том в каком стостоянии у тебя будет кузов после переделок и насколько его хватит

я так понимаю ты всеже хочеш авто на каждый день а не консервную банку

кто тебе назвал цену в 5кб за надутие?турба,компресор?давление какое?
плюнь этаму челу в лицо,эта пипец а не цена
 
bananosaler написал(а):
а ты думаеш R32+все работы по его внедрению встанут сильно дешевле?неговоря уже о том в каком стостоянии у тебя будет кузов после переделок и насколько его хватит

я так понимаю ты всеже хочеш авто на каждый день а не консервную банку

кто тебе назвал цену в 5кб за надутие?турба,компресор?давление какое?
плюнь этаму челу в лицо,эта пипец а не цена

Нормальный кит на VR6 стоит от 3000$ + поршня, форсунки, насос, детали и т.д. уже 5000 не считая работ! И то это будет турбо компрессор а не турбина!
А что с кузовом то будет? Если его грамотно сделать и обработать! За жестянки больших денег платить мало буду так как в сервисе работаю! А двиг и весь хлам снимать сам с друзьями буду!
 
если интересна пообщайся насчет компресора в дилижансе,люди не один турбаматор сделали на фольцы

насчет кузова хз может у меня предвзятое отношение это имхо что привод задний как на заводе ты никагда не закрепиш тем более на 13летней машине(дальше в моем васпаленом мозгу всплывают фразы про усталость металла,фотки вырваных чашек и треснутых лонжеронов)

сугубо мое имхо
 
bananosaler написал(а):
если интересна пообщайся насчет компресора в дилижансе,люди не один турбаматор сделали на фольцы

насчет кузова хз может у меня предвзятое отношение это имхо что привод задний как на заводе ты никагда не закрепиш тем более на 13летней машине(дальше в моем васпаленом мозгу всплывают фразы про усталость металла,фотки вырваных чашек и треснутых лонжеронов)

сугубо мое имхо

Вот об этом я и думал на сколько усиливать его необходимо что бы он выдерживал нагрузки!
А по поводу турбирывания тоже думал, но на сколько мне хватит мотора? 50000км меня не устроит!
 
Bandit написал(а):
Вот об этом я и думал на сколько усиливать его необходимо что бы он выдерживал нагрузки!
А по поводу турбирывания тоже думал, но на сколько мне хватит мотора? 50000км меня не устроит!

а сколько ты хочеш чтоб она дула?
 
Хехе. Имхо горрраздо проще закзать строкер-кит для ВРШ и получить с него те-же 3.1-3.2л - мороки меньше, результат тот-же.

На счет полного привода - имхо проще переделать родной кузов - нафиг выварить днище багажника, усилить заднюю часть каркасом скрытым.

Зы. Так, просто к слову. Конечно, если полностью переделывать кузов под полный привод, то это мелочи, но также не забывайте, что у Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 5 мотор висит на лонжеронах, а у Фольксваген Гольф 3 - на подрамнике. именно на этом обламалась моя идея с 1.8 20V.....
 
кто тебе назвал цену в 5кб за надутие?турба,компресор?давление какое?


видимо ты просто не в теме и улитки только на картинках видел ,это средняя цена за грамотный турбо врш ,возможно будет даже дороже...


 
bananosaler написал(а):
кто тебе назвал цену в 5кб за надутие?турба,компресор?давление какое?
плюнь этаму челу в лицо,эта пипец а не цена

месье специалист? :))))
 
D.Lus написал(а):
Хехе. Имхо горрраздо проще закзать строкер-кит для ВРШ и получить с него те-же 3.1-3.2л - мороки меньше, результат тот-же.

На счет полного привода - имхо проще переделать родной кузов - нафиг выварить днище багажника, усилить заднюю часть каркасом скрытым.

Зы. Так, просто к слову. Конечно, если полностью переделывать кузов под полный привод, то это мелочи, но также не забывайте, что у Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 5 мотор висит на лонжеронах, а у Фольксваген Гольф 3 - на подрамнике. именно на этом обламалась моя идея с 1.8 20V.....

Можешь по подробнее расказать по поводу переделать родной кузов? А по поводу турбо я уже говорил мне не нужен мотор на 50000км!
 
-покажите мне человека который надует VW атмосферник меньше чем за 5000, не используя при этом хлам со свалки и убитые турбы которые субаристы тулят лохам :)
-тем более вр6
-самый простой способ присрать р32 на вр6 синхро используя 02а коробку и синхру. Если много мозгов и опыта можно приколхозить и р32 трансмисию, есть здесь такие которые помогут разобраться с халдексом и всеми датчиками?

 
Я хочу воткнуть полностью R32 с родной его коробкой! Продавать свою и искать синхро не хочу! Так как очень много времени уйдет на продажу и поиск! Поэтому думаю как воткнуть грамотно R32 с родной коробкой, пустить кардан и установить задний привод, но для этого прийдется скорей всего менять подвеску на рычажную, менять бак и кохозить с задним багажником!
Просьба рассказать кто знает, пробовал, догадывается как, предполагает и т.д.
 
Bandit написал(а):
Я хочу воткнуть полностью R32 с родной его коробкой! Продавать свою и искать синхро не хочу! Так как очень много времени уйдет на продажу и поиск! Поэтому думаю как воткнуть грамотно R32 с родной коробкой, пустить кардан и установить задний привод, но для этого прийдется скорей всего менять подвеску на рычажную, менять бак и кохозить с задним багажником!
Просьба рассказать кто знает, пробовал, догадывается как, предполагает и т.д.

В общем в стандартный Фольксваген Гольф 4 Р32 не влезает,это по сути другой кузов с обводами Фольксваген Гольф 4,так же делать надо на Фольксваген Гольф 3.
По управляемости и устойчивости Фольксваген Гольф 4 с ВР6+халдекс проигрывает куда более дохлому моноприводному Фольксваген Гольф 4.
ЗЫ
Мне просто интересно какой смысл в таком жестоком колхозе?
 
Назад
Сверху Снизу