bob_wolf
Участник
Машина VW-Jetta. 1.6б, 2Е2.
Вдруг вылез большой глюк - с утра заводишься - схватывает и тут же (3сек) глохнет, потом крутишь стартером - никакой реакции. Газ в пол и начинается детонация и троение, так и кручу минут 5, потом постепенно работа двигателя нормализуется и поехали. Поход на станцию - проверка установки ремня и поворот трамплера с 13* на 18* (мастер сказал, что норма 18*) ничего не дал, только пальцы начали стучать. Пол-даун, термопривод заслонки, трехпозиционник в норме. Свечи и контакты крышки трамплера почистил. СО не регулируется, при полностью открытом пазике - 1,5%. На горячую и заводится и работает, только обороты плавают +- 50. Вчера залил присадку в топливо для чистки карба, 0 реакции. Подложил под иглу колечко, чтобы понизить уровень в камере, тож никакой реакции - про..... сегодня с утра положенные 10 минут, подетонировал и поехал.
Может кто-то знает как толково понизить уровень в поплавковой камере, а то боюсь моя резиночка там подклинивает.
Вдруг вылез большой глюк - с утра заводишься - схватывает и тут же (3сек) глохнет, потом крутишь стартером - никакой реакции. Газ в пол и начинается детонация и троение, так и кручу минут 5, потом постепенно работа двигателя нормализуется и поехали. Поход на станцию - проверка установки ремня и поворот трамплера с 13* на 18* (мастер сказал, что норма 18*) ничего не дал, только пальцы начали стучать. Пол-даун, термопривод заслонки, трехпозиционник в норме. Свечи и контакты крышки трамплера почистил. СО не регулируется, при полностью открытом пазике - 1,5%. На горячую и заводится и работает, только обороты плавают +- 50. Вчера залил присадку в топливо для чистки карба, 0 реакции. Подложил под иглу колечко, чтобы понизить уровень в камере, тож никакой реакции - про..... сегодня с утра положенные 10 минут, подетонировал и поехал.
Может кто-то знает как толково понизить уровень в поплавковой камере, а то боюсь моя резиночка там подклинивает.