Карбюратор 2е2 запуск на холодную Холодный пуск проблемы со стартом

bob_wolf

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Машина VW-Jetta. 1.6б, 2Е2.
Вдруг вылез большой глюк - с утра заводишься - схватывает и тут же (3сек) глохнет, потом крутишь стартером - никакой реакции. Газ в пол и начинается детонация и троение, так и кручу минут 5, потом постепенно работа двигателя нормализуется и поехали. Поход на станцию - проверка установки ремня и поворот трамплера с 13* на 18* (мастер сказал, что норма 18*) ничего не дал, только пальцы начали стучать. Пол-даун, термопривод заслонки, трехпозиционник в норме. Свечи и контакты крышки трамплера почистил. СО не регулируется, при полностью открытом пазике - 1,5%. На горячую и заводится и работает, только обороты плавают +- 50. Вчера залил присадку в топливо для чистки карба, 0 реакции. Подложил под иглу колечко, чтобы понизить уровень в камере, тож никакой реакции - про..... сегодня с утра положенные 10 минут, подетонировал и поехал.
Может кто-то знает как толково понизить уровень в поплавковой камере, а то боюсь моя резиночка там подклинивает.
 
Вот и продолжение темы - с утра, при заводке опять схватило, 3 сек, хлопок и замигала лампочка масла. Открыл капот - масляный фильтр набок, из под него торчит резинка и масло по всему моторному отсеку!Может у кого тоже были такие веселухи - чтобы это значило?
 
Слыхал от "домашнего дохтера", что бывает по холоду м. фильтры рвет из-за вязкого масла.
 
Слишком вязким маслом раздавило фильтр?!?! Что-то я не верю! Но говорят, что немецкие маслонасосы даже воздух качают...
А проблемы с заводкой... аналогичная ситуация сейчас - схватит и глохнет. Кручу... так же. Раза с четвертого при интуитивном педалировании он заводится. Дальше вроде нормально прогревается. Мне тоже говорили - большой уровень в поплавковой. тоже подложил шайбочку... Но не помогло. Причем все работает и 3хПБ и пул, и термостат ДЗ. И зазоры правильные, и СО отрегулировано с зажиганием. Все трубы поменял на карбе... Там кстати, если его помыть :D - трубки не перепутаешь. Соски на карбе цветными шайбами помечены - соединяешь все по цвету (проверь на всяк случай, но дело похоже не в этом).
Я тоже в непонятках - в каком месте искать.
Помогите, Специалисты!
 
Pip2000 написал(а):
Я тоже в непонятках - в каком месте искать.

Вероятно пробита прокладка под карбом. где и сосёт воздух.
 
Прокладка (как сказали бы немцы Вергассен Флянцер) между карбом и впускным целая. Проверил в первую очередь. Трубки новые, клапана (термо и электро) исправно работают, мембраны целые, зазоры по мануалу, калиброванная дЫрка (отверстие :) ) исправна (продувается), односторонний клапан работает и стоит правильно... Термостат упора ДЗ работает, термопривод ВЗ работает. Все работает... НО не заводится...
Эх... печально. Хочу моновпрыск поставить вместо карба. (Мечта у меня такая)
 
Pip2000 написал(а):
Прокладка (как сказали бы немцы Вергассен Флянцер) между карбом и впускным целая. Проверил в первую очередь.

Как проверялась прокладка?Если под карбом видны подтёки -прокладка пробита. Есть конечно и ещё вариант -не полностью закрывается воздушная заслонка. Возможно надо немного повернуть корпус регулятора холодного пуска (автоподсоса) в сторону закрытия воздушной заслонки.
 
Прокладку проверял на потеки, пальпацией и визуально. Ей чуть больше года, менял сам. Трубки, клапаны, мембраны - исправны. ВЗ открывается полность. (встает вертикально) - приоткрывается в два шага (на 2,1 и 5,0 мм) правильно - замерял и выставлял сам. ФАКи мануалы и схожие темы изучал на нашем сайте.
Ну не хочет он заводиться даже при -5 (сегодня) - с четвертой попытки и с педалированием.
Хочу моновпрыск!
 
Pip2000 написал(а):
ВЗ открывается полность. (встает вертикально) - приоткрывается в два шага (на 2,1 и 5,0 мм) правильно - замерял и выставлял сам. ФАКи мануалы и схожие темы изучал на нашем сайте.
Ну не хочет он заводиться даже при -5 (сегодня) - с четвертой попытки и с педалированием.
Хочу моновпрыск!

Вообще-то я спросил ЗАКРЫВАЕТСЯ ли ВЗ ПОЛНОСТЬЮ.Это надо проверить на заглушенном двигателе.
 
Извини, невнимально читал. ВЗ закрыта полностью на холодном двигателе. На горяем заглушенном ВЗ остается вертикально и плавно закрывается полностью по мере охлаждения спирали в автоподсосе.
Скажу про ДЗ: на холодном упирается в шток 3ПБ, после ухода штока упирается в сектор термостата, по мере прогрева термостат поворачивает сектор и ДЗ прикрывается до ХХ прогретого двигателя. После выключения зажигания прогретого двига снимается напряжение с ЭК, шток 3ПБ втягивается еще больше остаточным разряжением и захлопывает ДЗ полностью (во избежание детонации ("дизелинга"). Давление в вакуумной магистрали выравнивается с атмосферным и шток 3ПБ открывается ДЗ (готовность к запуску). И это все у меня работает.
Холодный двиг к дизелингу не склонен :rolleyes:

Хочу моновпрыск...
 
Pip2000 написал(а):
Скажу про ДЗ: на холодном упирается в шток 3ПБ, после ухода штока упирается в сектор термостата, по мере прогрева термостат поворачивает сектор и ДЗ прикрывается до ХХ прогретого двигателя.

Давно не трогал карбюраторы (ДААЗ), но тем не менее...

- Приоткрытие ДЗ при пуске также нормируется. Это очень важно. Я в свое время при помощи микрометра подбирал иголку необходимой толщины и проверял зазор.

- Приокрытие ВЗ проверял (замерял), надеюсь, на работающем двигателе? (я проверял сверлами).

Хочу моновпрыск...
А распределенный вспрыск ещё лучше.

Удачи!
 
мне думается,что заклинил редукционный клапан на маслонасосе,отсюда неполное закрытие клапанов и выдавливание прокладки из под масл.фильтра
 
2 AlexH

- Приоткрытие ДЗ при пуске также нормируется. Это очень важно. Я в свое время при помощи микрометра подбирал иголку необходимой толщины и проверял зазор.


Иголка? У меня одна иголка - в поплавковой камере.

- Приокрытие ВЗ проверял (замерял), надеюсь, на работающем двигателе? (я проверял сверлами).


Проверял и замерял на снятом карбе. Сверлами. На работающем... стршновато, если оно туда улетит. :o Мерял и настраивал по мануалу на нашем сайте. СМотрел на работающем, зазоры (правда на глаз) вроде правильные.

Вопрос еще:
зажигание поставил стробоскопом, качество настроил ИКСом.
Свечи черные, и приемистотсти никакой (от "баржи" с трудом оторвался сегодня :( )

Please helpp... © 5эЛемент

 
Pip2000 написал(а):
Иголка? У меня одна иголка - в поплавковой камере.

Иголка обыкновенная, швейная. Используется для проверки зазора при приоткрытии ДЗ в режиме холодного пуска (при снятом карбюраторе).

Пусковой зазор ВЗ на работающем двигателе сильно отличается от неработающего (люфты, подсосы и пр.). Поэтому я измерял сверлами на работающем моторе. Глушил, регулировал, снова заводил и измерял. Хотя лучше спросить у специалистов-карбюраторщиков.

Чем точнее выставлены пусковые зазоры, тем надежнее запуск в холод.

 
razor написал(а):
мне думается,что заклинил редукционный клапан на маслонасосе,отсюда неполное закрытие клапанов и выдавливание прокладки из под масл.фильтра

Неполное закрытие каких клапанов? Это как-то связано с гидрокомпенсаторами? Можно поподробнее, а то у меня похожие вещи при запуске иногда (неожиданно).
 
да это связано с гидрокомпенсаторами в ФАКе есть описание подобной проблемы
 
Прокладку проверял на потеки, пальпацией и визуально. Ей чуть больше года, менял сам. Трубки, клапаны, мембраны - исправны. ВЗ открывается полность. (встает вертикально) - приоткрывается в два шага (на 2,1 и 5,0 мм) правильно - замерял и выставлял сам. ФАКи мануалы и схожие темы изучал на нашем сайте.
,

Что прокладка новая-ещё ничего не значит. Я свою тоже менял-через неделю её в клочья разорвало. Пришлось ставить старую :(
 
2 AlexH
Ну придется рискнуть на работающем.
А какова толщина иголки (швейной) - то есть зазор ДЗ на холодном пуске?
У меня вообще-то там довольно большой зазор, может с 2 мм... Тут тоже сверлом в пору мерять.
Подскажи размерчик?
 
Pip2000 написал(а):
2 AlexH
Ну придется рискнуть на работающем.
А какова толщина иголки (швейной) - то есть зазор ДЗ на холодном пуске?
У меня вообще-то там довольно большой зазор, может с 2 мм... Тут тоже сверлом в пору мерять.
Подскажи размерчик?

AlexH имел ввиду измерение зазора воздушной заслонки на работающем двигателе,а не дроссельной(что конечно нереально).Кстати добавлю,что у меня(правда на карбе 2E3) было забито отверстие в нижнем штуцере карба,через которое и создаётся вакуум для пул-дауна.
 
2 epson
Отверстия не забиты, все сам проверял и прочищал КарбКлинером.
Ну воздушные зазоры буду мерять конечно на работающем.
А по поводу ДЗ? Толщина иголки?
Вообще-то на холодном двигателе зазор ДЗ регулируется винтом, кот. упирается в шток 3-х ПБ блока при скинутом питании термоэлектроклапана, и по оборотам, а не по зазору.
Просто интересно, какой тогда зазор по размеру выставлять в ДЗ?

З.Ы. А заводится все равно плохо.
 
Назад
Сверху Снизу