schlak777
Реаниматор
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 15
- Город
- Германия, Ганновер
- Авто
- А6 4G 3.0 TDi bi-turbo MTM 381л.с 750 Нм, A5 3.0 TDi 320+л.с 650+Нм, Lupo 3L 1,2 TDi
Имеется Гольф конца 2003 года с 5-ти ступенчатым типтроником. В инструкции написано, каждые 60 000 км контролировать и при необходимости доливать масло. Замена не предусмотрена.
Заехал сегодня на сервис, все тоже самое подтвердили.
Пытался выяснить, как менять масло.
Сказали что есть пробка уровня и надо контролировать ровно при 42 градусах масла в коробке.
Говорят лучше пригнать машину с вечера и оставить а утром они ее заведут и прогреют точно до 42 градусов и проверят уровень.
Стоит это счастье около 30 евреев и если надо доливатиь масло, то еще 20евро/литр.
На коробке нашел заглушку, внешне похожа на пробку со щупом, но оказалось просто пробка, щупа нет
По бокам вроде особо ничего не заметил на предмет пробок и заглушек. Сливная пробка есть.
Заехал сегодня на сервис, все тоже самое подтвердили.
Пытался выяснить, как менять масло.
Сказали что есть пробка уровня и надо контролировать ровно при 42 градусах масла в коробке.
Говорят лучше пригнать машину с вечера и оставить а утром они ее заведут и прогреют точно до 42 градусов и проверят уровень.
Стоит это счастье около 30 евреев и если надо доливатиь масло, то еще 20евро/литр.
На коробке нашел заглушку, внешне похожа на пробку со щупом, но оказалось просто пробка, щупа нет
По бокам вроде особо ничего не заметил на предмет пробок и заглушек. Сливная пробка есть.