Как проверить уровень масла? Golf 4 1,9 TDi PD 5 - Tiptronik

schlak777

schlak777

Реаниматор
Сообщения
296
Реакции
15
Город
Германия, Ганновер
Авто
А6 4G 3.0 TDi bi-turbo MTM 381л.с 750 Нм, A5 3.0 TDi 320+л.с 650+Нм, Lupo 3L 1,2 TDi
Имеется Гольф конца 2003 года с 5-ти ступенчатым типтроником. В инструкции написано, каждые 60 000 км контролировать и при необходимости доливать масло. Замена не предусмотрена.
Заехал сегодня на сервис, все тоже самое подтвердили.
Пытался выяснить, как менять масло.
Сказали что есть пробка уровня и надо контролировать ровно при 42 градусах масла в коробке.
Говорят лучше пригнать машину с вечера и оставить а утром они ее заведут и прогреют точно до 42 градусов и проверят уровень.
Стоит это счастье около 30 евреев и если надо доливатиь масло, то еще 20евро/литр.
На коробке нашел заглушку, внешне похожа на пробку со щупом, но оказалось просто пробка, щупа нет :love: :love:
По бокам вроде особо ничего не заметил на предмет пробок и заглушек. Сливная пробка есть.
 
:drive: 74 KW ATD Variant
 
За типтроник не поручусь, но наверняка на всех вагеновских машинах одинаково. Да и типтроник наверняка из семейства 01х коробок.
ПОэтому вооружаемся поиском и ищем про 01е коробки.
Если коротко, то то, что Вы приняли за сливную пробку, служит заоно и для контроля уровня.
 
Она на самом низу, простой слив масла, как с мотора.
 
schlak777 написал(а):
Она на самом низу, простой слив масла, как с мотора.

Именно. В нее перепускная трубка вставлена. Если, конечно, zf не придумал ничего нового
 
schlak777 написал(а):
Имеется Гольф конца 2003 года с 5-ти ступенчатым типтроником. В инструкции написано, каждые 60 000 км контролировать и при необходимости доливать масло. Замена не предусмотрена.
Заехал сегодня на сервис, все тоже самое подтвердили.
Пытался выяснить, как менять масло.
Сказали что есть пробка уровня и надо контролировать ровно при 42 градусах масла в коробке.
Говорят лучше пригнать машину с вечера и оставить а утром они ее заведут и прогреют точно до 42 градусов и проверят уровень.
Стоит это счастье около 30 евреев и если надо доливатиь масло, то еще 20евро/литр.
На коробке нашел заглушку, внешне похожа на пробку со щупом, но оказалось просто пробка, щупа нет :love: :love:
По бокам вроде особо ничего не заметил на предмет пробок и заглушек. Сливная пробка есть.

Масло меняется вместе с фильтром,контроль идет через заливное отверстие.
Если тебе дорога АКПП,то масло поменяй вместе с фильтром,все только оригинальное надо брать.
Когда сольешь старое,будешь удивлен его цветом.
 

(schlak777 @ Nov 2 2006, 11:00 AM)
Она на самом низу, простой слив масла, как с мотора.

Именно. В нее перепускная трубка вставлена. Если, конечно, zf не придумал ничего нового


А с этого момента можно поподробней :drinks:



Масло меняется вместе с фильтром,контроль идет через заливное отверстие.
Если тебе дорога АКПП,то масло поменяй вместе с фильтром,все только оригинальное надо брать.
Когда сольешь старое,будешь удивлен его цветом.

я был прямо на VW в Ганновере, Германия, на эту коробку идет уже технология LongLife для коробок, масло не меняется, только проверять уровень и доливать. Тоже самое написано в Автодате.
 
Теоретически у Вас, наверное, стоит коробка типа 09А. На всякий случай, конечно, лучше бы проверить.

Лучше чем вот тут все равно не распишу.
 
СПАСИБО!!!!
С рисунками разобрался :clapping: :clapping:
Вот с описанием не-а, с ангилийским никак не дружу, только с немецким.
Кто поможет, прочитать

1. При какой температуре смотреть?
2. На работающем или заглушенном ( я понимаю на заглушенном надо )
3. В положении рычага Parking или в другом?
4. Пробка слива есть, так может поменять его? пробег всего 108 000 км.
 
Посмотрел внимательно
1. 35 - 45 градусов, но смотреть по проге :love: VAG не покажет наверно, какие еще есть способы определения температуры? ВООО можно взять инфракрасный градусник, который измеряет температуру любого предмета или поверхности и померять температуру, крышки, она то из тонкого металла и примерно правильная будет температура.
2. на заглушенном насколько понимаю
3. положение Паркинг
4. ??????

Что еще посоветуете?
 
1. Мы люди русские, поэтому заводим и из холодного положения греем машину до температуры где-то 30-35град по приборке, если, конечно, шкала не слепая. Пока добегаем до коробки, выкручиваем болт - как раз 35-45 и будет.
Прим. Первое измерение таки делается при комнатной температуре - должно вытечь несколько капель. Иначе перелива не увидите.
2. Я так понимаю, что таки на заведенной.
4. Можно и поменять. А можно и не менять. На свежей машине практически гарантированно залито то, что доктор прописал. А что вольется у нас - известно одному Богу. Я б таки ориентировался на состояние масла при проверке уровня. Если светленькое, без посторонних запахов, то и нечего мешать механизму работать.
Если будет принято решение о замене, то не забывайте, что за один цикл замены можно заменить всего приблизительно половину масла. Полная замена достигается за несколько циклов. Даже из этого соображения подумайте - а оно Вам надо?

ПС. Еще посоветуем на всякий случай проверить таки тип коробки. :)
 
1. Шкала начинается с 50 градусов. Наверно оставлю у теплом боксе и утром чуток прогрею и посмотрю.
2. Спорный вопрос, может только при включенном зажигании? Что-ты тестер работал и показывал температуру.

Коробка эта, другой не дано :drive: не считая еще простого 4-х ступенчатого автоматика
 
Назад
Сверху Снизу