Не прогревается движок

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

юрист

тракторист
Сообщения
242
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Jetta 1.9 TDI BXE 2007 г.
После замены радиатора датчик температуры при езде по городу показывает меньше 70, по трассе около 50. Подскажите что делать. Плохо ли это для двигателя.
 
Доброго времечка! :)

По всей видимости, имеет место либо "подклинивание" термостата, и Вам ещё надо и новый термостат купить, или, произвести проверку датчика на соотв. сопротивлениям ( проще, купить другой датчик ).

Лично я склонна к ревизии термостата.

Езда на двигателе, где не поднимается до рабочей t масло, чревато возникновением маслянных отложений внутри двигателя: внутри каналов блока, внутри каналов коленчатого валов, и тд.
Желательно, учитывая приближение "тётушки-зимы" :) проблему с прогревом мотора оперативно решить.

Удачи!
 
AudiS6.
Вчера сециально проверял темостат, по нагреву патрубков верхний горячий нижний холодный при нагреве двигателя нижний патрубок нагревается.Пришел к выводу что термостат в норме.
 
AudiS6.
Вчера сециально проверял темостат, по нагреву патрубков верхний горячий нижний холодный при нагреве двигателя нижний патрубок нагревается.Пришел к выводу что термостат в норме. Какая должна быть рабочее температура масла.
 
юрист написал(а):
После замены радиатора датчик температуры при езде по городу показывает меньше 70, по трассе около 50.

Какой радиатор поставил?
 
Заводишь движок, трогаешь патрубки радиатора (нижний и верхний). Если они прогреваются одновременно - 100% термостат. Брать лучше оригинал и навсегда (народ тут по 3 раза менял шило на мыло).
Если нижний патрубок холодный и резко потеплел - скорее всего термостат жив - смотри датчик.
 
:confused: - долго писал.
 
юрист написал(а):
После замены радиатора датчик температуры.....

А полна ли система ОЖ, этой самой жидкостью? Мож у Вас воздушная пробка?
 
Отвечаю по порядку:
1. Датчик температуры тоже в норме (при нагреве включается вентилятор)
2. Уровень Ож в норме (между макс и мин)
3. Марки радиатора не помню ( но подпирал по старому)
Я вообще-то думаю что это из-за того что новый радиатор и не успел забиться грязью.
 
ДТОЖ на включение карлсона не влияет.
1. М.б. пробка в системе.
2. Термостат-таки... либо при сливе ОЖ при замене радиатора туда какашки попали.
 
1. Датчик температуры тоже в норме (при нагреве включается вентилятор)

Мнение вентилятора о показаниях датчика температуры совершенно перпендикулярное. Т.е. приборка и Карлсон по температуре связаны друг с другом только через ОЖ.
3. Марки радиатора не помню ( но подпирал по старому)

Аналогичным образом радиатор при показаниях 70град к температуре ОЖ отношение имеет только при мертвом термостате.

Короче, первое, что надо проверять, - термостат. Далее по мере продвижения - ДТОЖ и приборку.

Вчера сециально проверял темостат, по нагреву патрубков верхний горячий нижний холодный при нагреве двигателя нижний патрубок нагревается.Пришел к выводу что термостат в норме.

Может, понял неправильно, но такие симптомы указывают как раз на мертвый термостат.
 
У меня две недели назад была проблема как у тебя, заменил термостат на новый и теперь - 90! Стрелка как вкопанная стоит!
 
да тут походу только термостат, больше нечему...
 
Спасибо всем за советы. Буду менять термостат. Заменю раскажу.
 
sasha66 написал(а):
Аналогичным образом радиатор при показаниях 70град к температуре ОЖ отношение имеет только при мертвом термостате.

Есть многое на свете... :) Если радиатор УЖЕ, то часть встречного потока воздуха идёт прямо на двигатель с вытекающими последствиями.
 
Есть еще вопрос в магазине предлагают термостат не аригинал а аналог, есть разница.
 
юрист, если "аналог" нормального качества - можно покупать.
Не рекомендую связываться с изделиями под тм "Vernet", france. На термостате пишут одну t открывания, а на деле, не то "раньше" градуса на 2-3, не то позже открываются.

Термостат можно проверить, если его каким-то образом разместить как можно ближе над кипящей водой ( но не в воду ), и замерить ход клапана. Должно быть не меньше 7 мм
При этом, было бы не плохо замерить t воды. 7 мм при 100град.
 
Я проверяю термостат следующим образом: беру литровую банку, на проволочном крючке опускаю термостат, наливаю воды, погружаю маленький кипятильник, а так же термометр спиртовой на температуру более 100 гр. Далее включаю кипятильник в розетку и наблюдаю одновременно за клапаном термостата и температурой. Прекрасно видно начало открытия клапана и при отключении кипятильника при остывании воды полное закрытие клапана. Можно сделать несколько циклов. Такая методика еще ни разу не подводила. А кипит тосол или антифриз чаще всего по двум причинам - это из-за неисправной крышки расширительного бачка или из-за воздушной пробки в системе., при условии, что все остальное исправно.
 
Помогите с еще одним вопросом! Требуется ли замена антифриза при замене термостата или же просто долить старый. Замена антифриза производилась года 3 назад.
 
Если 3 года назад, то уж и поменяй сразу. В принципе, если денег жалко, то можно просто долить. Тока смотри цвет антифриза. Если красный, то доливать ток красный (G12 или G12+), если жёлтй или зелёный - то доливаешь любой.
Но ИМХО - 3 канистры концентрата = 400 рублёв + 2 полторашки дист. воды = 20 руб. Помоему не критично.
 
Назад
Сверху Снизу