AlexH написал(а):
Mastak написал(а):
Напиши по-подробней, pls.
Млиин, хотел бы помочь, но...
Там достаточно просто всё, вот только описАть без чертежей не знаю как... А чертить - рисовать времени нет.
В общих словах так:
1. Снять гидроблок. Основные трудности - откручивание тормозных трубок снаружи и гаек крепления ГБ из салона. Времени ушло часов около3-х.
2. Открутить насос от гидроблока - 1 болт крепления (проходит через своеобразный силиконовый сайлентблок). Отделить насос от электродвигателя.
3. Дальше у меня возникла главная головоломка - как разобрать насос, нужно было снять шайбу, закрывающую ротор насоса. Рассматривались всякие варианты, влоть до приваривания к шайбе какой-нибудь железки и т.д. Но как выяснилось - всё гораздо проще. Шайба ПРОСТО ВСТАВЛЕНА В КОРПУС И РАСКЕРНЕНА В ТРЁХ ТОЧКАХ. Скальпелем (сгодится и гвоздик) ко кругу срезаем/царапываем точки керна, переворачиваем насос шайбой книзу и резко хлопаем по как-нить деревяшке. Всё, насос разобран. Главное не потерять з/части.
4. Как выясняется, перед нами насос роторно-плунжерного типа (понятно - ABS требует очень высокого давления при минимальном расходе). В роторе есть радиальные отверстия, в них заложены плунжера и шарики, которые бегают по эксцентричной "орбите" статора. Так вот во ВСЕХ насосах, которые мне попадались, проблема была в западании плунжера(ов). В одном конкретно тяжёлом случае приварился (!!!) шарик.
5. Всё разрабатывается, расшлифовывается нулёвкой, промывается, продувается и собирается взад B). Кстати, в одном из насосов стоял подшипник скольжения, в остальных обычный радиальный шариковый, качения. Все подшипники были в прекрасном состоянии, но при случае можно и поменять. Перед сборкой заполняем все полости свежей тормозухой.
6. Далее собираем ГБ, ставим на авто, подключаемтрубки и разъёмы.
7. Нюанс при включении - НЕ ГОНЯЙТЕ ДОЛГО НАСОС. Я открывал оба штуцера на заднем мосту, потом слегка нажимал на тормоз и включал зажигание секунд на 30-40 с интервалом 3 мин. Раза с 5 или что-то около того, помощник закричал
КАЧАЕТ!!!
Далее, как обычно - полная прокачка и поход в магазин.
на сэкономленные 1 079,71 $ (цена нового ориг насоса)