Свеча мокрая. На дизеле

  • Автор темы кузьмич
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К

кузьмич

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
Доброго времени.
Вчера поверял свечи на атмосферном "дизеле" c форкамерой.
Одна мокрая.Искал по дизельным форумам,сообщения попадаются,причин не увидел.Не троит,запускается хорошо,при минусе несколько секунд после запуска мотор потряхивает.Есть подозрение что льёт форсунка.Но не точно.
Может кто встречался сподобным дефектом.
Спасибо.
 
потомачта не работала свеча
 
Свечка работает.
Правда выкрутил её я по приезду в гараж,тоесть двигатель был горячий.
 
interesno...dazhe esli forsunka i ljet i dvig ne troit,to svecha ne budet mokroi!Mozhet mokroe-eto maslo!
 
Свечи накала можно проверить старым добрым методом:
отсоединяем "подозрительную" свечку от общей шинки, и с помощью другого провода, один конец которого подключаем надёжно к "+" АКБ, второй "разлохмачиваем", и одной жилкой касаемся вывода свечи накала.
Наличие проскочившей искры свидетельствует о исправной свече накала.
А "мокрой", она ещё может быть и потому, что либо в месте крепления её гнезда, либо сама свечка потеряла герметичность.
 
Оддно не могу понять, зачем что-либо крутить, если все работает????
 
Ничего страшного, насос пшикнул при остановке, топливо не успело высохнуть. Тоже проверял всё у себя, такое было, но компрессия и распылители-свечи в норме.
 
Свечки я проверял потому,что при переходе температуры на минус мотор трясёт,свечи проверял подсоединяя напрямую к аккумулятору.
Я сначала тоже подумал что масло,хотя мотор дымит только если дать газу,а масло особо не ест.
 
Мотор трясёт при заводке нахолодную?
Потом успокаивается? Могут быть распылители. Проверяется ещё так: на трясущемся моторе по одной ослабляем гайки на форсунках. Где тряска не изменится- в том цилиндре проблема. Либо распылитель, либо с компрессией там нелады.
 
Это происходит на холодную.Свечи прогреваются,запуск.Мотор запускается,через 4сек. начинает трястись,в течении примерно 10 сек,при -5 градусов,потом всё нормально.Я подумал что может лить форсунка потому,что на холодном моторе плохо распылённому топливу гореть труднее,а мокрая свечка только в одном цилиндре.В принципе можно конечно и не обращать внимание,но тряска дополнительная нагрузка,особенно на ГРМ.
 
Оно всё вроде ничего, но льющая форсунка способствует перегреву в том цилиндре, также возможна поломка свечи, вплоть до механической и попадание её в цилиндр. Советую не затягивать. Распылитель нахолодную и нагорячую должен стучать, если льёт.
 
Свечу надо бы проверить...

Возьми новую попробуй, стоит 300р.
Все свечи должны нагреватся за одинаковое время.
 
AudiS6 написал(а):
Свечи накала можно проверить старым добрым методом:
отсоединяем "подозрительную" свечку от общей шинки, и с помощью другого провода, один конец которого подключаем надёжно к "+" АКБ, второй "разлохмачиваем", и одной жилкой касаемся вывода свечи накала.
Наличие проскочившей искры свидетельствует о исправной свече накала.
А "мокрой", она ещё может быть и потому, что либо в месте крепления её гнезда, либо сама свечка потеряла герметичность.

А вот и не правда, свеча под давлением работает совсем по другому, и если на улице искра будет проскакивать нормально, то при давлении свеча может прошивать по изолятору..... :hat:
 
kerieska написал(а):
А вот и не правда, свеча под давлением работает совсем по другому, и если на улице искра будет проскакивать нормально, то при давлении свеча может прошивать по изолятору..... :hat:

Вы же читайте - это про дизель... :rtfm:
 
Если не в тему тоизвините.
Ситуация такая:
На моем дизеле мокрые 2 и 3 форсунки.При ближайшем рассмотрении установлено, что текут топливные шланги, в месте соединения.
Собственно вопрос: чем это грозит? Реально ли в питере достать шланги (форсунки в сборе), как примерно поменять?
Двигатель JP.
Недавно был промыт, замена масла (хорошее) вроде после этого и началось.
Заранее большое спасибо!
 
Распылитель нахолодную и нагорячую должен стучать, если льёт.

А громко он будет стучать? Недавно поменял глушитель и отчетливо услышал стук, идущий от 3-го или 4-го цилиндра по ходу движения, как будто полотком по голове долбят. И вообще сколько стоит замена и настройка распылителей, и где их можно приобрести в Питере
 
Sherlok Holmes написал(а):
Если не в тему тоизвините.
Ситуация такая:
На моем дизеле мокрые 2 и 3 форсунки.При ближайшем рассмотрении установлено, что текут топливные шланги, в месте соединения.
Собственно вопрос: чем это грозит? Реально ли в питере достать шланги (форсунки в сборе), как примерно поменять?
Двигатель JP.
Недавно был промыт, замена масла (хорошее) вроде после этого и началось.
Заранее большое спасибо!

если именно шланги, которые одут между форсунками, а не трубки, то все просто, едешь на энергериков, прямо на стоянке сдергиваешь шланг между форсунками и идешь, покупаешь такой же. метра хватит стобы поменять их все. Работа занимает 5 минут. если что- в аську, личку, на трубу- могу помочь.
 
Если свеча мокрая однозначно она неисправна, а также возможен дефект форсунки (льет), обычно из-за этого выходят из строя свечи накала.
 
Назад
Сверху Снизу