Закипает антифриз RP 1,8 моновпрыск

Вэл

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Jetta 2, 1.8, 1990
Ехал, ухал себе спокойно, как вдруг - бац, дым из под капота повалил. Антифриз из бачка вытекает. В гараже поменял термостат, немного погонял. Вроде все в порядке, пару раз сработал и потом - такая же фигня. Купил третий термостат - то же самое. Сейчас езжу без термостата, но что будет зимой, не знаю. Помогите, почему кипит?
 
Мало данных.
Может быть забита обратка, мо быть пробита прокладка ГБЦ, может развалиться помпа, бывает - неисправна крышка расширительного бачка.
"С этого места поподробнее, пожалуйста!" (с)
 
Во время замены термостатов сливал и заливал антифриз по норме - 5 л. Крышка, по моему, ни при чем, ведь антифриз уходит через клапан в самом бачке, или я не прав?
 
Нет в расширительном бачке клапанов, в крышке - есть.
Просто, если я правильно осознал, расширительный бачок сферический у Вас, с дренажным отверстием сбоку.
 
А вентилятор охлаждения пашет?
 
Вентилятор охлаждения работал исправно, но на всякий случай поменял датчик включения вентилятора, ситуация не поменялась. Причем, вентилятор срабатывает, а стрелка показывает градусов 70. Раньше она стояла строго по центру (87-90 град). Вентилятор включался уже тогда, когда антифриз выкипал.
А крышку я сегодня внимательно посмотрю.
 
да чего на неё смотреть, 60 руб новая стоит, купи и все пройдет, зуб даю :))
 
На "холодный" двигатель, пока мотор ещё не прогрелся, заведитесь, и откройте крышку расширительного бачка.
Внимательно присмотритесь в Тосол ( антифриз ): есть ли в бачке "бурбалки" такие??? Если "газы" заметны, то природа этих "газов" одна: негерметичность поверхности "головка блока - блок". Тогда, или прокладка, или может быть тривиальный недожим головки, или.. :)

Ещё "антифриз" закипает, если система негерметична: у Вас "путиков" нигде не заметно, уважаемый Вэл???
:)
Ну, я имела ввиду там подтёки в местах хомутов, крышки термостата???
 
Вэл написал(а):
Причем, вентилятор срабатывает, а стрелка показывает градусов 70.

И датчик на приборку или саму приборку проверь
 
Я за крышку, было один раз такое....
На крышке снизу есть уплотнительное кольцо, вот оно у меня слетело, поправил и поехал, всё....
 
AudiS6 написал(а):
На "холодный" двигатель, пока мотор ещё не прогрелся, заведитесь, и откройте крышку расширительного бачка.
Внимательно присмотритесь в Тосол ( антифриз ): есть ли в бачке "бурбалки" такие??? Если "газы" заметны, то природа этих "газов" одна: негерметичность поверхности "головка блока - блок". Тогда, или прокладка, или может быть тривиальный недожим головки, или.. :)

Ещё "антифриз" закипает, если система негерметична: у Вас "путиков" нигде не заметно, уважаемый Вэл???
:)
Ну, я имела ввиду там подтёки в местах хомутов, крышки термостата???

Завел, посмотрел в бачке на антифриз со снятой крышкой, никаких пузириков и т.п. нет. Значит прокладка ГБЦ в норме?
При прогреве двигателя пошел пар откуда-то из радиатора. На прогретом двигателе этого не наблюдается. Это нормально?
А вообще не может быть, что антифриз кипит из-за грязного радиатора. Я имею ввиду грязного снаружи со стороны решетки?
 
Вэл написал(а):
При прогреве двигателя пошел пар откуда-то из радиатора.

Если ситуация повторяется (пар в райлне радиатора), то менять радиатор 100% - проходили неоднократно.
 
... потому как на горячем радиаторе антифриз испаряется мгновенно, а вот на холодном течь-то и видна...
 
вэл, по пунктикам:

1. Значит, в норме.

2. Учитывая период времени холодной поры года - это нормально. Если бы радиатор "тёк", эта течь не прекращалась бы и на горячую, ведь внутри ОЖ циркулирует под давлением.

3. Очень даже может быть! Принцип работы радиатора - через трубочки должен проходить воздух, и таким образом охлаждать ОЖ.
"Соты" радиатора должны быть очищены.

И Вы не сказали, что у нас там делается в районе крышки термостата??? :)

 
Кстати не забываем, что при нагреве материалы имеют свойство расширяться, а при охлаждении сжиматься... B)
 
Без термостата не кепит щас нормально все? Если нормально покупай еще термостат мож повезет! На моем термостате температура открытия 87* а вот закрывется он в 60* ,вот я и решил я его поменять купил ориг поставил поехал раб темп 95-98 ( при кипячении его в банке темп открытия была гдето 90*) за ехал на проселок чуть не закипел! Купил пошел французкий прокипитил темп открытия 89* (на мое на старом ровно 87*) раб темп 93-92* плюнул на это дело и поставил обратно старый назад(со старым раб темп 90* держит стабильно вот только зимой как только он открывается и начинает двигатель остывать до 80* холодновато становится!), щас под зиму купил еще один ориг еще правда не ставил, не знаю повезло мне или нет!. Так что у нас такие термостаты делают!
 
А вот у меня случай у знакомого был - те же симптомы, дизель, пробка воздушная стояла, пока не пробилась - кипить, понимаешь... Причем так просто не хотела - откручивал он верхнюю точку где то и выпускал воздух.
 
На исправной системе охлажения, давление ОЖ больше атмосферного. Норма 1,25 Бара, излишки стравливает клапан в крышке расширительного бачка. При таком давлении ОЖ закипает при температуре 120 градусов. Если кипит при меньшей температуре, значит или клапан в крышке бачка не держит давление или где то травит и давление в системе не поднимается до нормы в 1,25 Бар.

Если в системе есть воздушная пробка, ОЖ может закипать локально. Но такой случай маловероятен, производительности помпы хватает, чтобы разогнать любую пробку уже при 3000 об/мин оборотах мотора.
 
При установке другого термостата возможен перекос или поджатие клапана. Также при проверке термостата надо смотреть полностью ли он открывается(зазор какой).
 
Назад
Сверху Снизу