Менять Таз на Фолькс нужно. Это архинужно и архиважно.
Месяца не прошло, как получили мы в конторе две новые десятки (Ваз 2110), с новым мотором 1,6 (83 лошади). Стоит новая торпеда, Евро 2, как называют ее автовазовцы. Покупка, сигналка, антикор, блокиратор на руль, страховка, со всем вместе получилось за 300 тысяч за машину. Предлагали начальству добить 50т.р. и взять Хёндай Акцент, не согласились.
Сейчас пробег всего 1000 км. У одной машины сразу же зад лежал на отбойниках. Фиг знает как так получилось, может пружины поставили не те. Садишь сзади 2-х человек и задние колеса скребут по аркам. На ТО1 (в 2000 км) будут выяснять в чем дело. Передачи включаются туго, заднюю вообще с первого раза фиг включишь (сервисмены говорят, что это нормально, типа новая коробка, разработается). Руль тоже тугой (по этой же причине). Пластик ощутимо поскрипывает на ходу и это на новой машине. Панель евро 2 выглядит дешево, старая мне нравилась больше. Между крышкой бардачка и торпедой уже щели. Чтобы захлопнуть крышку нужно её хлопнуть от души, иначе никак. Уже сгорело реле поворота и подогрев сопла в форсунке омывателя.
За такие деньги такой автомобиль!!! Я считаю, что это просто издевательство. Теперь если кто то будет агитировать меня за Тазики, просто рассмеюсь ему в лицо.
ЗЫ
Есть еще у нас в конторе Хёндай Соната, ТАГЗовской сборки. Пару дней назад на ходу подклинило ролик ГРМ, срезало 3 зуба на ремне и оборвало его. Загнуло клапаны. Все ТО делались вовремя, в авторизованном центре. По регламенту ремень меняется через 60ткм. пробега. На момент обрыва было наезжено 35ткм.
А сервисмены пытаются отказать в гарантии, мотивируя тем, что ремень ГРМ и ролик это расходники, а на них гарантия не действует. Будем судиться.