Как сменить таз на VW? вот

  • Автор темы TAZ93
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
ВАГ это такая же машина как и любая другая +возраст.
У древнего ВАГа будет проблемы уже от старости,кто не боролся с течью антифриза из под патрубков?Феби хватает на месяц,оригинал дорог да и изъеден блок уже под патрубком.
И это только одна из немногих проблем.
У тазика это дешевле лечить.
 
dya написал(а):
ВАГ это такая же машина как и любая другая +возраст.
У древнего ВАГа будет проблемы уже от старости,кто не боролся с течью антифриза из под патрубков?

Повторяю вопрос идущий к AlexTDI: раз "это такая же машина как и любая другая +возраст", то почему другие иномарки столько не ездят? :rtfm:
Почему нет других машин такого возраста в таких массовых количествах на наших дорогах?
Древние ТАЗы ездят конечно еще, но поэтому я и говорю везде про ТАЗ как о единственном конкуренте за эти деньги - ибо он проигрывает в удобстве и эксплуатационных характеристиках, зато выигрывает в простоте, цене и доступности ремонта и обслуживания.

На твой вопрос отвечаю - я не боролся. Не течет у меня (тьфу тьфу тьфу). Один хомут подтянул на тройнике после покупки и все - 20 тыс. км полет нормальный.

А вот то что ТАЗ лечить дешевле - согласен, это факт. Правда ТАЗоводам от него не легче - сама эта тема об этом и говорит ;). Плюс высказывание наших одноклубников, пересевших с ТАЗов.

P.S.И вообще, человек спросил, во сколько ему обойдется ВАГ вместо ТАЗа и ему уже ответили. Дальше он видимо сам выберет что ему ближе. Каждый сам решает какое зло для него меньше...
 
Bubba написал(а):
Повторяю вопрос идущий к AlexTDI: раз "это такая же машина как и любая другая +возраст", то почему другие иномарки столько не ездят? :rtfm:
Почему нет других машин такого возраста в таких массовых количествах на наших дорогах?

Машина, это кузов с номером, все остальное можно поменять!!!!
Большей части стран мотор считается таким же расходником!!!
У концерна ФОЛЬКС кузова отличные, в особенности у АУДИ
Пока цел кузов жива машина. Вот и ответ почему много ВАГ ов.
+ Недорогие з/ч и относительно дешевые и приемлемая цена самой машины!!!!
 
Менять Таз на Фолькс нужно. Это архинужно и архиважно.:)

Месяца не прошло, как получили мы в конторе две новые десятки (Ваз 2110), с новым мотором 1,6 (83 лошади). Стоит новая торпеда, Евро 2, как называют ее автовазовцы. Покупка, сигналка, антикор, блокиратор на руль, страховка, со всем вместе получилось за 300 тысяч за машину. Предлагали начальству добить 50т.р. и взять Хёндай Акцент, не согласились.

Сейчас пробег всего 1000 км. У одной машины сразу же зад лежал на отбойниках. Фиг знает как так получилось, может пружины поставили не те. Садишь сзади 2-х человек и задние колеса скребут по аркам. На ТО1 (в 2000 км) будут выяснять в чем дело. Передачи включаются туго, заднюю вообще с первого раза фиг включишь (сервисмены говорят, что это нормально, типа новая коробка, разработается). Руль тоже тугой (по этой же причине). Пластик ощутимо поскрипывает на ходу и это на новой машине. Панель евро 2 выглядит дешево, старая мне нравилась больше. Между крышкой бардачка и торпедой уже щели. Чтобы захлопнуть крышку нужно её хлопнуть от души, иначе никак. Уже сгорело реле поворота и подогрев сопла в форсунке омывателя.

За такие деньги такой автомобиль!!! Я считаю, что это просто издевательство. Теперь если кто то будет агитировать меня за Тазики, просто рассмеюсь ему в лицо.

ЗЫ
Есть еще у нас в конторе Хёндай Соната, ТАГЗовской сборки. Пару дней назад на ходу подклинило ролик ГРМ, срезало 3 зуба на ремне и оборвало его. Загнуло клапаны. Все ТО делались вовремя, в авторизованном центре. По регламенту ремень меняется через 60ткм. пробега. На момент обрыва было наезжено 35ткм.
А сервисмены пытаются отказать в гарантии, мотивируя тем, что ремень ГРМ и ролик это расходники, а на них гарантия не действует. Будем судиться.
 
Motto написал(а):
ЗЫ
Есть еще у нас в конторе Хёндай Соната, ТАГЗовской сборки. Пару дней назад на ходу подклинило ролик ГРМ, срезало 3 зуба на ремне и оборвало его. Загнуло клапаны. Все ТО делались вовремя, в авторизованном центре. По регламенту ремень меняется через 60ткм. пробега. На момент обрыва было наезжено 35ткм.
А сервисмены пытаются отказать в гарантии, мотивируя тем, что ремень ГРМ и ролик это расходники, а на них гарантия не действует. Будем судиться.

Обычно гарантия не действует на покрышки, счетки, аккумулятор и лампочки!!!

А фирменый сервис меняя ремень обязан дать гарантию как на свою работу, так и на используемые з/ч.

Я купил 2 новых форда на одном более 20000км, все ОК!

На фольксе на 2-ой год эксплуатации вздулась краска на крыле, сделали без вопросов, по остальному до 100000км никаких претензий!!!

На Мерседесе через 5 мес. эксплуатации потекла турбина, пробег был 55000км.
Заменили без вопросов, по остальному все ОК!!!


Делайте Выводы господа!!
 
Делаем выводы.
В Германю понаехало эмигрантов из России, которые работать не умеют и немцы начали выпускать изделия качеством ниже.:):)
 
В германии в основном только собирают машины!!!
Качество сборки Фольксов, Ауди, БМВ, Мерсов до сих пор остается на высоте, но комплектующие а с ними самая большая проблема в основном испанские, передние колонки Гольф4 например венгерские захрипели через месяц причем несколько комплектов подряд, пищалки.......не поверите Украинские!!!
Если эту муть сменить на хорошие колонки, то и звук отличный и надежность на уровне, а остальные комплектующие чем-то отличаются?????

Делайте выводы!!!
 
Назад
Сверху Снизу