Как сменить таз на VW? вот

  • Автор темы TAZ93
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

TAZ93

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Питер
Авто
таз09
в общем, ситуация такая:
имеется в наличии таз09 97 года
нужно срочно продать, иначе развалится в ближайши дни.
можно ли купить достойный(в хорошем состоянии) VW за 80-95 тыс деревянных и не думать, что и когда отвалится?
или опять придётся едить на корыте?
может кто покупал такие?
да, и какую лучше модель смотреть и каких годов?
спасиба
 
машины все впринципе одинаковы, и отваливается у них все, и у фольксов и у прочих моделей!!!
 
за такие деньги ВАГ не будет лучше таза,у таза одно неоспоримое преимущество-его чинить дешевле.
 
Можно в принципе найти Фольксваген Гольф 2, лучше брать без ГУР,чтобы исключить поломку,но Очень все впритык получиться.
Я свой купил за 3000тысячи американцев.
http://foto.mail.ru/mail/savadimus/1/i-22.jpg
Но сколько я туда всадил-это ....электричеством не вылечишь.Хотя есть на форуме один дядя, у него больше денег всожено в гольф. :fool:
 
меня интересует вариант, чтобы вкладывать поменьше.
и ещё вопрос: выгоднее ли купить раздолбанную джету(к примеру), ну чтобы кузов и мотор были в состоянии нормальном, и довести её до ума?
 
TAZ93 написал(а):
меня интересует вариант, чтобы вкладывать поменьше.
и ещё вопрос: выгоднее ли купить раздолбанную джету(к примеру), ну чтобы кузов и мотор были в состоянии нормальном, и довести её до ума?

Либо езди на тазике,либо копи денег на приличное.
ВАГ за эти деньги и древних годов не будет отличаться от тазика,если бы реально было купить кондей+ЭСП и остальные блага,то разница между тазиком и ВАГом очень ощутима.
А приобретя древний ВАГ ты будешь ставить в него запчасти китайских производителей под "немецкими" названиями,платя дороже и меняя их едва ли не чаще чем на тазике.
Имея в два раза больше денег можно купить уже что-то подходящее для ремонта и восстановления,а за 3 штуки это помойка.
 
Дык не надо экономить и ставить китайские запчасти. А также дешевые испанские, турецкие, итальянские.

Если запчасти брать нормальные, то на Фолькс запчасть поставил и забыл о проблеме на несколько лет. А Тазиком это постоянная непрекращающаяся е@ля.

За 3 штуки баксов Фолькс в неплохом состоянии приобрести можно, но надо смотреть очень внимательно. И всё равно он будет слегка запущен. Хорошие машины не продают задешево, сперва изъездят сами. А если продают, то просят дорого.
 
Motto, так вот далеко не факт, что предыдущий владелец чинился оригиналом :)
 
мой куплен за 80 тыс. рублей. вложил за полгода (не полные 20 тыс. пробега) 75 тыс. руб., из них можно было тыс 15 съэкономить.
в хорошем состоянии если берут то тыс за 115-120 руб. но немного и туда вкладывают.

Зато после всех вложений ездит и не парит - я ничего еще по 2 раза не менял, хотя пробег скоро 20 тыс км.

вот и думай.
 
Bubba
О, брат по несчастью.
Мне Фольксваген Пассат вправилали за 120 т.р. В итоге сторговал за 100 т.р. Можно было бы еще дожать и развести на переписку или скинуть еще тысяч пять, но мужика стало жалко. Машинка не битая, не крашеная, кузовня в отличном состоянии. Единственно, что немного завалены пороги. Но это у всех пожилых авто так, то зацепишь, а чаще сервисмэны мудаки суют домкрат не глядя.

В принципе я мог бы в автомобилу ничего и не вкладывать. Пофиг, что амморты умирают, пружины сели, сайлентблоки сгнили, тормозов нету, холостой ход гуляет, подшипники гудят... Свои 20-30 тысяч этот Фолькс бы еще прошел, прежде чем умереть от старости.

Просто человек я бескомпромиссный. Всё, что имеется в авто, всё должно работать штатно. Первым делом перетряс подвеску полностью. Все резинки, стойки, пружины, подшипники... Отдал 18 тыщ рублей. Зато теперь меня всякие стуки не парят и в подвеску ближайшие пару лет можно не заглядывать. Затем тормозные диски, колодки, шланги, цилиндры. Замена всех масел, жидкостей и ремней..

В принципе я знал, на что иду. Сразу была запланирована трата тыщи баксов на приведение авто в нормальное состояние. В итоге за полгода потратил 62 тысячи рублей. Из них на литературу и инструмент тысяч 5-6. Можно было бы этой тыщей баксов и ограничиться, еще одну не вкладывать. Просто я не могу ездить, когда в авто что то не так.

К примеру провисшие дверные петли. Мне все говорили, провисают, да и хрен с ними, на ходовые качества не влияет. Тугие замки и ручки замков то же самое, можно было забить и не трогать. Ну и т.д.
 
Год назад когда покупала предыдущий гольф 2. Брала 2350. И за год вложила около 1500 баксов, но это со страховкой, и с прочей ерундой. И в принципе с ненужной заменой всех форсунок.
 
мой бюджет позволяет вкладывать в машину по 10 тыров в месяц
достаточно ли если купить вол за 100?
 
Полюбому за такие бабки выше Фольксваген Гольф 2 не прыгнешь.
 
TAZ93 написал(а):
мой бюджет позволяет вкладывать в машину по 10 тыров в месяц
достаточно ли если купить вол за 100?

В чем прелесть древнего ВАГа?А?
Только шильдик?
 
dya написал(а):
В чем прелесть древнего ВАГа?А?
Только шильдик?

Что самое важное при покупке машины???
Цвет
Шильдик

Все остальное .............-степенно
 
dya написал(а):
В чем прелесть древнего ВАГа?А?
Только шильдик?

За 100 тыс. руб. альтернатив не много. Только ТАЗ разве что и составит конкуренцию в соотношении цена/качество за счет низкой цены. ВАГ ремнота тоже просит, но постоянно не ломается, то что месяц назад менял. Плата за это - более дорогие запчасти (хотя в принципе не такие уж они и дорогие). Да и комфорт, если это слово можно отнести к машине за 100 тысяч, все-таки у ВАГовских коней побольше.

Вот тебе и ответ, в чем их прелесть - за эти деньги они не многие, кто еще может норамльно ездить.
 
dya написал(а):
В чем прелесть древнего ВАГа?А?
Только шильдик?

Не скажи - я своего взял за 110000. Какая у меня была альтернатива? 2109 года этак 2000-2001, в предверии капремонта движка? Пусть моей старушке 17 лет и вложил я в неё уже тысяч 20 - ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ТАЗ! Плохое быстро забывается,а к хорошему быстро привыкаешь. После моей 21053 - небо и земля, пусть и дороже в обслуживании. В ТАЗах же всё скрипит, гремит, зазоры АХТУНГ. Да и что говорить - много ли наших тачек 88-89 годов ездит? А Гольфики и Пассики - пожалуйста!
 
Zvuv написал(а):
Не скажи - я своего взял за 110000. Какая у меня была альтернатива? 2109 года этак 2000-2001, в предверии капремонта движка? Пусть моей старушке 17 лет и вложил я в неё уже тысяч 20 - ЭТО ВСЁ РАВНО НЕ ТАЗ! Плохое быстро забывается,а к хорошему быстро привыкаешь. После моей 21053 - небо и земля, пусть и дороже в обслуживании. В ТАЗах же всё скрипит, гремит, зазоры АХТУНГ. Да и что говорить - много ли наших тачек 88-89 годов ездит? А Гольфики и Пассики - пожалуйста!

а знаешь сколько их уже на металолом пустили, просто тьму, а те что еще выжили те и приезжают!
 
AlexTDI написал(а):
а знаешь сколько их уже на металолом пустили, просто тьму, а те что еще выжили те и приезжают!

Ты можешь назвать еще какие нибудь автомобили в возрасте 15-20 лет, в таком количестве представленные на дорогах родины (причем далеко не только нащей родины) кроме ФВ? Я не могу. Я пока до работы доезжаю вижу штук 3-5 Фольксваген Гольф 2 и еще столько же Пассатов В3. Что тут еще сказать?
Можешь сейчас сколько угодно говорить о том сколько их на свалке, но это абсолютно не показатель - важно сколько их в строю и то, с какими темпами их поголовье в строю снижается. А темпы эти не велики - те кто ездит, так ездить и остаются если хозяин не запускает и не попадает в аварии. И уж точно эти темпы меньше чем у любой другой марки авто за эти деньги.
Так что в ценовой категории 2500-4000$ ВАГ практически вне конкуренции - они то не многое, что за эти деньги ездит без особых проблем.
Повторюсь - приверженцев ТАЗа за эти деньги тоже можно понять. Но это дело вкуса - сами видите кто из ТАЗоводов как о ТАЗах высказывается, особенно пересев на ВАГ 15-20 лет.

Так что, теперь ясно, что особенного в шильдике ВАГ на авто двадцатилетней давности? Они - феномен. Просчет немецких маркетологов. Поэтому они и живы и народ к ним тянется.
 
Назад
Сверху Снизу