Bubba
О, брат по несчастью.
Мне Фольксваген Пассат вправилали за 120 т.р. В итоге сторговал за 100 т.р. Можно было бы еще дожать и развести на переписку или скинуть еще тысяч пять, но мужика стало жалко. Машинка не битая, не крашеная, кузовня в отличном состоянии. Единственно, что немного завалены пороги. Но это у всех пожилых авто так, то зацепишь, а чаще сервисмэны мудаки суют домкрат не глядя.
В принципе я мог бы в автомобилу ничего и не вкладывать. Пофиг, что амморты умирают, пружины сели, сайлентблоки сгнили, тормозов нету, холостой ход гуляет, подшипники гудят... Свои 20-30 тысяч этот Фолькс бы еще прошел, прежде чем умереть от старости.
Просто человек я бескомпромиссный. Всё, что имеется в авто, всё должно работать штатно. Первым делом перетряс подвеску полностью. Все резинки, стойки, пружины, подшипники... Отдал 18 тыщ рублей. Зато теперь меня всякие стуки не парят и в подвеску ближайшие пару лет можно не заглядывать. Затем тормозные диски, колодки, шланги, цилиндры. Замена всех масел, жидкостей и ремней..
В принципе я знал, на что иду. Сразу была запланирована трата тыщи баксов на приведение авто в нормальное состояние. В итоге за полгода потратил 62 тысячи рублей. Из них на литературу и инструмент тысяч 5-6. Можно было бы этой тыщей баксов и ограничиться, еще одну не вкладывать. Просто я не могу ездить, когда в авто что то не так.
К примеру провисшие дверные петли. Мне все говорили, провисают, да и хрен с ними, на ходовые качества не влияет. Тугие замки и ручки замков то же самое, можно было забить и не трогать. Ну и т.д.