Не работает стрелка спидометра что может быть ?

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
stranik написал(а):
блин этот датчик так не удобно расположен что я даже ума не приложу как его откручивать (((( кстати а как его проверить можно ???? и можно ли продиагностировать приборку через разъем ?? и если я правильно понял то на лягушонке заднего хода два провода а на датчике скорости три Верно ???

Приборка диагностируется без проблем.
 
каков процесс ?
 
Не знаю в тему ли. Вообщем имел такую проблему(правда сначала она имела меня). Возможно на коробке стоит датчик от него отходит три провода. Плюс ,минус, и иформация на спидомерт а так же мозги авто.
Как проверить:
1 снять электроную часть датчика т.е головку. Под ней будет магнит на четырехгранной ножке (который втыкается в коробку вместо тросика)
вообщем проверить целостность всего этого на вид .
Машина движется магнит вращается датчик посылает импульсы (если включено зажигание) .
2. снять разем с датчика. средний будет информация. плюс и минус должны быть указаны внутри разема (т.е. надо взгленуть ему в лицо)
при включении зажигания надо информационный (средний) покоротить на массц двиг. Чем быстрее закорачиваешь тем быстрее скорость.
3. В датчике(головке )находиться плата. в моей ситуации на плате треснула пайка я пропоял заново собрал и все ОК работает без перебоев.
 
пасиб попробую ))) оказывается это не просто датчик так это еще и щюп масла в главной паре )))
 
Дабы не плодить новых тем !!!!!

Уважаемые соконфетники помогите я новичок владею Фольксваген Гольф 4 всего неделю но уж очень хочется гольфика довести до ума ))) собственно собрался я вчера посмотреть по возможности починить замок водительской двери по этому описанию https://vwts.ru/cl_passat_b5 но вот в чем засада обшивку снял стекло вывесил а черную крышку на которой все механизмы в двери снять не смог ((( расстроился и собрал все обратно пролив все ВД-40 а вдруг отойдет (как только купил пару дней он работал) после сборки все осталось также только солдатик стал улетать чуть глубже в дверь и стал чуть жосче а проблема банальна не срабатывает концевик двери ((( попутно посмотрел датчик скорости о чем собственно и был пост на вид целый разобрать не смог ((( поставил на место так стрелка спидометра и не ожила ((( по сему вопросы может кто знает какая контора может ВОСТОНОВИТЬ замок (а не поставить новый) и при этом сделает все аккуратно и вот еще блин кто то когда то лазил в эту дверь и снимал замок так как почти слизаны два болта крепления замка на торце двери как быть с ними как открутить я примерно представляю а где взять новые такие же болты ??
Спасибо всем кто дочитал до конца и огромное спасибо тем кто ответил ))))

PS Собираюсь в пятницу к МГУ к скольки подъезжать ?? а у вас не обижают новеньких ??? :rolleyes:
 
общался тут с одним сервисом на предмет мертвой стрелки спидометра узнал любопытную вещь как нить на днях проверю, сказали что были у них гольфики такие как мой меняли датчик скорости ноль эмоций оказалось что слабое место в проводке в пучке который идет под акамулятором часто говорят там проводка перетирается


Может кому поможет !!!
 
и так проблемма устраннена как оказалось это одна и болезней Фольксваген Гольф 4 перетерлись ВСЕ провода от датчика в скрутке которая под акамулятором !!!!
 
stranik написал(а):
и так проблемма устраннена как оказалось это одна и болезней Фольксваген Гольф 4 перетерлись ВСЕ провода от датчика в скрутке которая под акамулятором !!!!

Здравствуйте. Можно чуть подробнее про решение проблемы. У супруги Фольксваген Гольф 4 АХР 1,4 2000г.в. с механикой. При замедлении АМ спидометр "дёргается" к "0". Есть предположение об обрыве датчика скорости или его цепи.
В связи с этим 2 вопроса как к человеку, проделавшего всё своими руками:
1.Где этот датчик на коробке? Только просьба очень подробно, т.к. облазил на мой взгляд всю коробку и ни чего кроме датчика заднего хода, который стоит прямо сверху я не нашёл. И так, мы открыли капот, легли на левое крыло и смотрим на КПП сверху, куда дальше?
2.Если обрыв всётаки в пучке под АКБ, увижу ли я его путём осмотра, или придётся распушать оболочку и искать провода определённого цвета, если да, то какого?
Заранее благодарен.
 
начнем со второго пункта просто так вы не чего не увидете ля этого надобудет снимать акомулятор и площядку на которой он стоит .....
по первому датчик находится почти над шрусом его можно найти по проводам или могу зделать фотку
 
stranik написал(а):
по первому датчик находится почти над шрусом его можно найти по проводам или могу зделать фотку

Спасибо, фотку пока не надо. Над правым или левым шрусом?
 
Назад
Сверху Снизу