Fireye
Участник
Не так давно обнаружил, что не работает обдув лобового стекла. 
А уж сегодня-то как он меня порадовал, просто слов нет...
 Причём, при нажатии кнопочки "дуть!" (у меня Климатроник), под торпедой что-то происходит, меняется тональность вентилятора, и воздух начинает ошалело садить из дефлекторов МНЕ В МОРДУ ЛИЦА, а не на лобовое.  
 
Люди добрые, сами мы хоть и здешние, но подскажите, куда залезть и что поправить?
 Чую, что неприятность пустяковая - какая-нть тяга соскочила, мотор-позиционер центальной заслонки захандрил, разъём разъёмнУлся или шланг от какой-нть пневмозаслонки спрыгнул... 
  Общие реплики типа "разбери торпеду и сам всё увидишь" или "ехай на сервис" тоже благодарно принимаются...  
 
Всем большое спасибо!
Примечание: машинка VW Passat B3 Variant 1991 г., Climatronic, ГУР, АБС.
	
		
			
		
		
	
				
			А уж сегодня-то как он меня порадовал, просто слов нет...
 Причём, при нажатии кнопочки "дуть!" (у меня Климатроник), под торпедой что-то происходит, меняется тональность вентилятора, и воздух начинает ошалело садить из дефлекторов МНЕ В МОРДУ ЛИЦА, а не на лобовое.  Люди добрые, сами мы хоть и здешние, но подскажите, куда залезть и что поправить?
 Чую, что неприятность пустяковая - какая-нть тяга соскочила, мотор-позиционер центальной заслонки захандрил, разъём разъёмнУлся или шланг от какой-нть пневмозаслонки спрыгнул... 
  Общие реплики типа "разбери торпеду и сам всё увидишь" или "ехай на сервис" тоже благодарно принимаются...  
 Всем большое спасибо!
Примечание: машинка VW Passat B3 Variant 1991 г., Climatronic, ГУР, АБС.
				
 оторву бардачок - проверю трубки. Одну оторванную трубку я там уже находил - не работала заслонка рециркуляции, воткнул на место (как мне показалось) - заработала!
	
 ). Ещё бы проверить, работают ли мотор-позиционеры. Кстати - в моём случае надо искать мотор-поз. температурной заслонки, или заслонки управления направлением обдува? Что-то мне кажется, что второй...
  Самое главное - ТОРПЕДУ СЫМАТЬ НЕ НУЖНО!!!  
  Снимается вся хрень под торпедой, центральная консоль (кстати, не надо свистеть - мультлок на МКПП снятию консоли не помеха), и вытаскивается воздуховод "на ноги". Становится легкодоступным "мотор-позиционер воздушной заслонки". Он снимается нах (3 шурупа), заслонка открывается пальцем, всё собирается обратно, и мы спокойно ездим, наслаждаясь теплом в ногах и обдуваемым стеклом, пока не купим новый моторчик или не починим старый.  
  Я, кстати, так и не понял, зачем он нужен - и без него всё прекрасно работает.