Про опоры передних стоек? Бальшой люфт

  • Автор темы BOB_klop
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

BOB_klop

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
РОССИЯ,МОСКВА-ГОЛИЦИНО
Авто
VW GOLF II GTI 1.8 PB 1989г
Вывесил сёдня переднее колесо-менял колеса,взялся руками за пружину,покачал,а верх стойки люфтит на 1см вовсех направлениях.Т.е. она попросту болтается.Эта собственно что?Подшипнег?Вся опора?Со второй стойкой вроде лучше :unknw: На ходу супер-стуков вроде нет,и на кочкахнах.Чо делать-то?Канструкция опор мне неизвестна. :confused:
 
не парься, так и должно быть, такая конструктивная особенность :)
 
С другой стороны этат люфт меньше,я вот и парюсь.Или нуевонах :unknw:
 
BOB_klop написал(а):
Вывесил сёдня переднее колесо-менял колеса,взялся руками за пружину,покачал,а верх стойки люфтит на 1см вовсех направлениях.Т.е. она попросту болтается.Эта собственно что?Подшипнег?Вся опора?Со второй стойкой вроде лучше :unknw: На ходу супер-стуков вроде нет,и на кочкахнах.Чо делать-то?Канструкция опор мне неизвестна. :confused:

Стандартные опоры Фольксваген Гольф 2 в наших условиях (особенно если учесть отвратительное качество некоторых производителей) живут недолго. Мы нашим клиентам устанавливаем опоры образца В-4. Служат подольше, резинка опоры меняется отдельно от подшипника, что в итоге бюджетнее.
 
BOB_klop написал(а):
а верх стойки люфтит на 1см вовсех направлениях.Т.е. она попросту болтается.

Не думали над тем, что опора конструктивно не прикручена к кузову???
И когда вы вывешиваете стойку она болтается на верхнем стакане.

Это нормально, конструкция такая!
 
ПОДНИМАЮ 3-Й ПАССАТ на домкрат по центру на убитых пружинах-люфт-3-4мм.меняю все на новое;стойки,опоры и т.д....и что!!!! люфт стал еще больше-1 см..... вылет штока стойки разный и всё! !!!!на новой стойке он чуть меньше и люфт в верхней опоре стал больше.Нехрен голову себе этим заморачивать..опоры всегда нагружены весом морды...и никуда не деваются....
 
очень даже деваются, когда колесо попадает в яму - стойка падает вниз быстрее чем машина успевает за ней, и чашка опоры долбит по стакану
 
PASSAT12 написал(а):
ПОДНИМАЮ 3-Й ПАССАТ на домкрат по центру на убитых пружинах-люфт-3-4мм.меняю все на новое;стойки,опоры и т.д....и что!!!! люфт стал еще больше-1 см..... вылет штока стойки разный и всё! !!!!на новой стойке он чуть меньше и люфт в верхней опоре стал больше.Нехрен голову себе этим заморачивать..опоры всегда нагружены весом морды...и никуда не деваются....

Какой вылет штока? О чем Вы? Люфт сверху - это только убитая или некачественная резинка опорного подшипника.
Случай с недозатянутой шлицевой гайкой не упоминаю, чтобы не обидеть :)
 
SeaVWolf написал(а):
Стандартные опоры Фольксваген Гольф 2 в наших условиях (особенно если учесть отвратительное качество некоторых производителей) живут недолго. Мы нашим клиентам устанавливаем опоры образца В-4. Служат подольше, резинка опоры меняется отдельно от подшипника, что в итоге бюджетнее.

Тоже хочу в будущем ставить от Б4, скинь контакт если этим занимаетесь.
 
Второй баннер справа вверху страницы :))
 
Переход на опоры от В4 не исправляет ситуации. Да они более живучи(у меня больше года, а раньше хоть каждый месяц меняй) из-за своей конструкции, но так же выпадают из стакана при попадании в ямку. Где то мне попадалась статейка про то как спортсмены дооборудовали свои Гольфы. Так вот они поначалу ставили опоры от ВАЗ 08-10. Хватало на несколько гонок и ладно, все равно перетряхивать всю подвеску после каждой гонки. Потом говорят придумали что то поинтересней но об этом не распространяются. Короче главное- опора должна быть жестко прикреплена к кузову. На этом форуме есть темы по этому поводу, и от ВАЗа опоры ставили и В4 опоры пытались закрепить к кузову.
 
Наш раллийный опыт говорит - либо опоры а ля Б-4, либо ШС. В гражданском авто, проходящем через процедуру ремонта (а не ревизии между гонками, когда меняется почти все для профилактики), ШС - явный перебор.

А если хочется приколхозить опоры от ТАЗа, так на ТАЗу и ездить нужно.
 
1. Не понял что такое ШС.
2. По поводу ремонта. Замена что наших опор что ТАЗовских занимает столько же времени. Главное преимущество ТАЗовских опор перед нашими что они крепятся к кузову. Ресурс и тех и других почти одинаков. Забыл добавить Тазовские еще приподнимают кузов. Если ты заметил я никого не агитировал что либо менять.
3. Не пытайся Меня обидеть фразой
А если хочется приколхозить опоры от ТАЗа, так на ТАЗу и ездить нужно
.
Если деталь с ТАЗа окажется лучше VAGовской то я ее приколхозю.
4. Сейчас копался в своих архивах и не нашел хорошую статейку с http://toyota-club.net/files/01_st-choice.htm
Короче там все покатывались со смеху от конструкции опор старых Гольфов и Пассатов.
 
Мое мнение: конструкция передних опор на Пассате - это слабое место всей машины. Мне приходится регулярно менять эти узлы. Хотя у меня стоят опоры от В4 (сразу стояли такие переделывать не пришлось). Из своего опыта могу сказать:
опоры фирмы Febi ходят примерно 15 - 20 тысяч км (у меня это 3 месяца)
опоры фирмы Boge ходят примерно 50 тысяч (у меня около полугода)
Другие пока не пробовал.
ЗАмена опоры - очень простая операция, хотя в сервисе просят за нее около 800 руб за шт.
Сам меняю за 1 час обе, правда нужны стяжки для пружин и хороший Torx.
Кстати сход-развал после замены нужно делать не всегда - иногда все сходится. Это при условии, что после предыдущей замены сход-развал был сделан и опоры поставлены такие же как раньше, но новые.
 
krysnyak!
Если ты меняешь только Опоры (без подшипников) то это можно сделать за 10 без стяжек и бесплатно.
 
Уточнение - за 10 минут.
 
tipograf написал(а):
очень даже деваются, когда колесо попадает в яму - стойка падает вниз быстрее чем машина успевает за ней, и чашка опоры долбит по стакану

отрыв колес от поверхности-это полет.ясен хрен-опора отойдет от кузова...как и В-четвертая....
 
я взял ремень клиновой, от классики, и обмотал под верхний ограничитель, укладывать надо кольцами, как бы восьмерками, последний виток монтировочкой внатяг
 
krysnyak написал(а):
Мое мнение: конструкция передних опор на Пассате - это слабое место всей машины. Мне приходится регулярно менять эти узлы. Хотя у меня стоят опоры от В4 (сразу стояли такие переделывать не пришлось). Из своего опыта могу сказать:
опоры фирмы Febi ходят примерно 15 - 20 тысяч км (у меня это 3 месяца)
опоры фирмы Boge ходят примерно 50 тысяч (у меня около полугода)
Другие пока не пробовал.
ЗАмена опоры - очень простая операция, хотя в сервисе просят за нее около 800 руб за шт.
Сам меняю за 1 час обе, правда нужны стяжки для пружин и хороший Torx.
Кстати сход-развал после замены нужно делать не всегда - иногда все сходится. Это при условии, что после предыдущей замены сход-развал был сделан и опоры поставлены такие же как раньше, но новые.

Попробуй резинки опор производства Myele для Шарана. Они, в отличие от стандартных шамьпиньоновидных, имеют бочкообразную форму, следовательно, меньшую упругую деформацию.
Подшипники кмк все же лучше INA.
 
Назад
Сверху Снизу