Так сколько берут перегоны

  • Автор темы GolfovodMAX
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/82..._auto24_ee.html

неплохой вариант, разве что цвет не самый шикарный, и универсал!!!

Я то сам новую взял, так не Фолькс, но новье!!!!
Посмотрел по чем у Вас народ старые машины продает, просто кошмар!
 
мои друзья тоже про цены узнали тоже неповерили, и про растаможку тожек неповерили!!!
по моему до сих пор не верят!!!! :)
а нельзя к вам приехать купить машину(по доверке или еще как я не знаю..)
не растамаживая приехать к нам, ездить к вам ТО делать, а потом у вас и продать... не слышал про такое??? может можно???
 
раньше кажется делали, сейчас не знаю, больше проблем будет у вас, нашим до лампочки!!!
В авторегистре,. если все документы в порядке, т.е тех. осмотр, страховка, машина не в лизинге или кредите, то переоформление делается вообще без машины. только документы нужны и 10-20мин. В очереди дольше стоять !!!

А что до цен так реклама была, с музыкой литьем на 16 климой и прочими причендалами Фольксваген Гольф 4 универсал новый стоил 15500 евро 1,6 АКПП, а 5МКПП 1,6 17200 евро, значит цена на экспорт будет 14600 евро!!!! + 2 года гарантии без ограничения пробега!!!!!!!
 
О новой, к сожалению, я пока думать не могу, т.к. финансы не позволяют!
есть финасы тока на то чтоб купить у вас Фольксваген Гольф 4, а вот на растаможку денег нет! :unsure:
А у вас Фольксваген Гольф 4 еще новые продают?
и почему на экспорт на столько дешевле?
кстати новые у нас наверное все же выгодней брать, опять же ее надо растамаживать, а это еще + 2500 евро минимум!!!
ты там в каком городе?
 
Зашел на эстонский сайт, не могу понять цену, какая валюта и чему равняеться?
 
Я в Таллинне, а вообще на Экспорт на 18% дешевле, но это не все варианты, если новую. или в салоне брать!!
 
Руслан Kurt написал(а):
Зашел на эстонский сайт, не могу понять цену, какая валюта и чему равняеться?

Цена в Эстонских кронах, примерно 2руб=1 еек, но везде под ценами в кронах стоят цены в ЕВРО.
 
Спасибо
 
Что, кроме фольксов других машин нет????
Или только Фольксы не слдаются на российских дорогах????
 
B) Слушай ALEXTDi...
Обалдеть......цены как и в германии :rolleyes:, а как насчет битых в россии ходят легенды, типа много битых из литвы, якобы там мастера всякие варят из 3 штук 1, да так что не отличишь...... Как в эстонии с этим, небось много переделок, или битых....... Млин и че все ездят за тачками в Германию, если цены в Эстонии такие же.........я смотрю и пробеги маленькие обычно до 120 000 для авто 2000-2001 года. И не знаешь много ли русских берут у вас в Эстонии машины? ... B)
 
цены самые дешевые в литве,в латвии и естонии наверное дороже...сейчас наши летают за машинами в литву,там дешевле и продают в латвии....если было бы много конструкторов кто бы их стал бы покупать?у нас 10 машина растарможка 400 бак.,5 голфы по 12-13 евриков..посмотри http://www.a2.lv/a2-2005/index1.asp?Filial...,www.reklama.lv
 
GolfovodMAX написал(а):
B) Слушай ALEXTDi...
Обалдеть......цены как и в германии :rolleyes:, а как насчет битых в россии ходят легенды, типа много битых из литвы, якобы там мастера всякие варят из 3 штук 1, да так что не отличишь...... Как в эстонии с этим, небось много переделок, или битых....... Млин и че все ездят за тачками в Германию, если цены в Эстонии такие же.........я смотрю и пробеги маленькие обычно до 120 000 для авто 2000-2001 года. И не знаешь много ли русских берут у вас в Эстонии машины? ... B)

В Литве цены конечно ниже, но из Питера или Пскова в Эстонию ближе, пробеги конечно могут быть и скручены, это как ив Германии, там уже давно счетчики мотают.

На счет битых машин. так они есть везде вот только на сколько хорошо сделаны, у меня тоже машина была битая, но за 3 года ни где не заржавела, и особо не проявлялось, т.е все было сделано, мятые детали видимо поменяны, зато с мотором за 3 года никаких проблем!!!
 
Не вижу никакого смысла покупать машину в Эстонии вместо Германии для человека, живущего в РФ. Нормальные перегонщики следят за тем, чтобы машина не попала в Германию из всех других стран перед продажей (Прибалтика, Турция и т.д.) и правильно делают, потому что качество дорог, обслуживание и высокое мастерство восстановления чего угодно сильно повышает риск взять шляпу
 
xmandood написал(а):
Не вижу никакого смысла покупать машину в Эстонии вместо Германии для человека, живущего в РФ.

+1
P.S. большинство латышей и эстонцов покупают машины в Литве!!!!! :thankyou2:
 
не большинство,но покупают...другие с германии тащут машины...
 
Верить нельзя.

Когда я крутил себе спидометр в германии (раньше было не запрещено законом), то мастер сказал, что типичный заказчик - бабушка. она от нефиг делать наездила за полтора года 50 тыщ(+внучата за выходные 1000 наматывают на дискотеку и обратно запросто), скручивает на 10 (сделав разок ТО на БП или другой заправке) и продаёт, какбудто ТО ваще не делалось.

Его же слова: скрутит до 100 тыщ -- почти недоказуемо.

--------------------------------

Верить нельзя продавцу, а перегонщику и подавно. И главное себя не обманывать -- нормальная машина стоит нормальных денех.


Можно попытатся проверить пробег:

Гольф 1,4. итак .... в среднем в германии бензиновая машина бегает 12 тыщ в год. итого нормальный гольф 2000 гв должен иметь пробег не меньше 60.000. Предполагаемый предыдущий владелец - бабушка )

-- у гольфа с нескрученым спидометром должна быть оригинальная резина -- такая же как запаска -- или новая резина. Случай, что зимой ездили на зимней резине (оцениваю в 75% случаев) -- тоже не исключаем и делаем соответствующие выводы.

-- должна быть "бортовая книжка" с ТО до машины до 2003-го года. Книжки нет -- вывод ясен.

--под капотом можно найти бумажку-ярлык с инфой о том когда менялось масло и при каком километраже. Если бумажки нету, то её сняли чтоб спрятать оригинальный пробег. масло поменять стоит 10 евро -- этого никто сам не делает, а в мастерских такую бумажку всегда вешают.

-- На водительской двери можно найти бумажку о замене тормозухи -- бумажки нету -- бабушка полировала машину, не смотря на артрит )

-- Оригинальное лобовое стекло(смотрим штампы), на котором очень-очень мало следов от камней -- иначе бабушка ездила по автобану в левой полосе, поджимая под зад всё что шевелится. если стекло меняное, что тоже бывает -- смотрим на фары, "прикопченые"? обследуем капот на предмет сколов.

-- А амортизаторы как ся ощущаются? должны почти как новые ощущатся, их в германии никто не меняет до 100 тыщ.


можно список пополнить но помоему достаточно, чтоб в 5 минут определится )
 
xmandood написал(а):
Не вижу никакого смысла покупать машину в Эстонии вместо Германии для человека, живущего в РФ. Нормальные перегонщики следят за тем, чтобы машина не попала в Германию из всех других стран перед продажей (Прибалтика, Турция и т.д.) и правильно делают, потому что качество дорог, обслуживание и высокое мастерство восстановления чего угодно сильно повышает риск взять шляпу

Это смотря для чего машину берешь!!!!

У нас основная масса машину берет на год на два, новые машины на 3 года, т.е взял пригнаную машину, поменял ремни, колодки и по мелочам, покатался, если серьезных проблем не было, хорошо, так и продают далее.
Я брал б/у машины, так ремонтировал только для того, чтобы ехала, поэтому под капот заглядывал когда надо было что-то менять, или масло проверить, раз в 5000км, а остальное само даст о себе знать, скрежет услышал- тормозные колодки пора менять, подвеска стучала пол года музыку громче делал!!! Диски помял об бардюры быстрее 140 не разгонялся, а не работающие АБС, разбитые стекла, треснутые фары на скорость не влияют!!!!

Кто как к машине относится, для меня кусок металла, мне главное чтобы он ехал и стоил как можно дешевле, остальное все равно!!
 
У нас тоже так машины берут, на год-два. Отношение у людей тоже похожее, типа, лишь бы ездила, подешевле поменяю всё (если буду менять) и продам.
Но мне приятны люди, которые ухаживают за авто, поддерживая начальное состояние машины, а зачастую при продаже она выглядит намного лучше, чем при покупке. Потому я бы смотрел на авто : 1. Свежее - немытое недраенное неделанное.
2. Поездившее здесь, если состояние даст фору любому пригнанному.
А про заработки перегонов сколько ни говори, правды не узнаешь. У нас, если на машине стоимостью в 5 тысяч они зарабатывают под 1000, то что говорить про авто дороже.
 
Я тоже больше 2-3 лет не ездил никогда на одной. Но мне неприятно ездить на ведре, я лучше с самого начало ВСЕ сделаю, и 2-3 года буду ездить не зная проблем. И продам потом за 2-3 дня, потому что в отл. состоянии.
А брать ведро и потом менять только расходники и то что отвалилось...
На любителя.
 
xmandood написал(а):
Я тоже больше 2-3 лет не ездил никогда на одной. Но мне неприятно ездить на ведре, я лучше с самого начало ВСЕ сделаю, и 2-3 года буду ездить не зная проблем. И продам потом за 2-3 дня, потому что в отл. состоянии.
А брать ведро и потом менять только расходники и то что отвалилось...
На любителя.

А так берешь машину оттуда, в любом случае надо менять подвеску по-кругу, это не дорого, ремень зуб. это на усмотрение, я лично 30000 км сначала накатал, только потом поменял. Далее на машине только ездится, литые диски, фары с линзами, доп. стопы, красивые бампера и трубы скорости не прибавляют, а тратят только деньги!

Расходники менять обяз. необходимо в строгом соответствии с серв. книгой,
по прошествию 2-3 лет машина моется, и продается!!!............................дешево!
Я машины более 1 дня не продавал, т.к. никогда не стоял за ценой, сначала покупал другую или уже знал что куплю!
Ширпотреб продать проще всего, все дело в цене!!
 
Назад
Сверху Снизу