Приятно читать положительные отзывы о своей работе. Большое спасибо! Обычно все пытаются поместить негатив, ну потому что накопилось или ситуация зашла в тупик. А много отзывов по принципу «обидели - отомщу» и при этом на месте не пытаются решить возникшие проблемы. Это самый эффективный способ избежать ненужных моральных страданий!
Мое предложение такое – буду представлять на форуме официального представителя Технического центра НИВЮС-СЕРВИС и помогать разбираться с возникшими ситуациями. Жду Ваши отзывы о нашей работе как негативные, так и позитивные. Позитив всегда приятен, а негатив поможет - Вам в решении проблем, а нам в работе по улучшению качества предоставления услуг.
Пожелание – информация не должна быть без обратного адреса. Не хочется, общается с «эфиром». Если у нас делали ТО или ремонт, то знаете мастера (кто занимался) есть номера документов полученных по факту ремонта. Что-то личное можно отправлять info@nivus.ru .
К сведению !!! На ТЦ всегда есть дежурный администратор с 9.00 до 21.00. ОН никогда не откажет в содействии, если у ВАС возникают разногласия с нашими сотрудниками. Пользуйтесь этой возможностью, как говорится «не отходя от кассы». Для этого достаточно попросить об этом офис-менеджера на приемке. Полностью согласен правилом раздела "Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было!"
Заранее всем спасибо!
Алексей Анатольевич