НИВЮС сервис кто там был?

  • Автор темы Pawa
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
был в нивюсе этим летом на сход-развале
предварительно записался на 9-00
приехал минут за 5-10 до назначенного времени, начиналось все хорошо - вежливые внимательные. потом все оказалось хуже
на сход-развал попал только часов в 12 после ругани с менеджером, вот спрашивается нафига на 9 утра записывался
хотя к качеству работ претезий нет
 
Смерч.
Соглашусь с вами,но это было давно.Сейчас Нивюс стала приличной конторой и там поставлен специальный человек,следящий за мастерами.Если вам,что-то не нравится в работе мастеров,смело жалуйтесь ему и вы станете для мастеров любимым клиентом.
 
#Макс# написал(а):
Смерч.
Соглашусь с вами,но это было давно.Сейчас Нивюс стала приличной конторой и там поставлен специальный человек,следящий за мастерами.Если вам,что-то не нравится в работе мастеров,смело жалуйтесь ему и вы станете для мастеров любимым клиентом.

Да недавно дело было, весной. А по поводу жалоб на мастеров спецчеловеку, скажу одно- можно при смене масла в отработке обнаружить песок, или ещё какую небудь гадость придумают. Да и спецчеловек там был всегда.....
 
NIVUS написал(а):
Приятно читать положительные отзывы о своей работе. Большое спасибо! Обычно все пытаются поместить негатив, ну потому что накопилось или ситуация зашла в тупик. А много отзывов по принципу «обидели - отомщу» и при этом на месте не пытаются решить возникшие проблемы. Это самый эффективный способ избежать ненужных моральных страданий!
Мое предложение такое – буду представлять на форуме официального представителя Технического центра НИВЮС-СЕРВИС и помогать разбираться с возникшими ситуациями. Жду Ваши отзывы о нашей работе как негативные, так и позитивные. Позитив всегда приятен, а негатив поможет - Вам в решении проблем, а нам в работе по улучшению качества предоставления услуг.
Пожелание – информация не должна быть без обратного адреса. Не хочется, общается с «эфиром». Если у нас делали ТО или ремонт, то знаете мастера (кто занимался) есть номера документов полученных по факту ремонта. Что-то личное можно отправлять info@nivus.ru .
К сведению !!! На ТЦ всегда есть дежурный администратор с 9.00 до 21.00. ОН никогда не откажет в содействии, если у ВАС возникают разногласия с нашими сотрудниками. Пользуйтесь этой возможностью, как говорится «не отходя от кассы». Для этого достаточно попросить об этом офис-менеджера на приемке. Полностью согласен правилом раздела "Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было!"
Заранее всем спасибо!
Алексей Анатольевич

Алексей Анатольевич! Очень приятно что Вы так ратуете за своё дело.
Хотелось бы верить, что именно в этом сервисе навели порядок(или пытаются навести). Только иногда не хочется приезжать в тот сервис, где потом приходися разбираться после проделанной работы, хочется приезжать в сервис, где приехал, отдал авто - забыл про проблемы; забрал авто - забыл что было!!! Вот при случае обязательно заеду в Слободу, обслужусь :), или поремонтируюсь(тьфу-тьфу-тьфу). Правильную дорогу выбрали.....
 
Назад
Сверху Снизу