Двигатель ABU 1,6 естественно. Сам по себе глохнит

ktototam написал(а):
2 Kris_golf3_1.6_ABU
скажи изменилось, что-нибудь в лучшую сторону после перемотки ХБ изолентой?

Думаю покачто еще рано сравнивать, по весне посмотрим. Вчера дошли наконецтаки руки до участка мозги - моторный отсек. 3 часа потратил на снятие всего этого жгута до участка где уже в салон заходит (просто если еще там ковыряться то наверное дня три придется потратить) всё перемотал, поставил назад. Но чувствую потенциометр всеравно придеться менять.
 
Если при диагностике не обнаружены и график открытия ДЗ не показывает провалов или ступенек (при ее медленном плавном открытии) то нах менять потенциометр не нужно...

2 Kris_golf3_1.6_ABU - прежде чем менять его, попробуй поставить заведомо рабочий и покататься... (если чо - у меня есть весь блок впрыска)... ;)
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Если при диагностике не обнаружены и график открытия ДЗ не показывает провалов или ступенек (при ее медленном плавном открытии)

вот про это поподробней можно, а то я на углы внимания не обращал?
ошибок нет при тестировании - значит всякие обрывы масс отпадают?
этот график заслонки вагком рисует?
или самому сверять угол по вагкому с оборотами и на бумажку писать?
 
ktototam написал(а):
вот про это поподробней можно, а то я на углы внимания не обращал?
ошибок нет при тестировании - значит всякие обрывы масс отпадают?
этот график заслонки вагком рисует?
или самому сверять угол по вагкому с оборотами и на бумажку писать?

Я честно говоря не знаю как точно называется та прога которая показывает графики работы двигателя и даже дает записывать фал со всеми процедурами диагностики (для последующего просмотра и анализа)... вагком вроде не дает возможности посмотреть графики, хотя скорее всего я ошибаюсь.... надо попросить спецов по диагностике прокомментировать эту тему...

а вообще, потенциометр если имеет глюк, то сразу даст повод мозгам вывесить в память ошибку... так что если его ошибки нет, то он должен быть исправен...
другое дело если там что-то с проводкой... в таком слечае ошибка будет плавающая и сможет обнулиться в определенный момент...
я в свое время был готов уже ехать к официалам - проверять и если надо менять мозги... Но на мое счасте я был познакомлен с афигенным электриком, который прозвонил мне всю проводку и конечно ничо толком не нашел.... только на последок он решил просушить переизолировать жгут проводов мозги-впрыск.
Ну это так - лирическое отступление...
 
Доброго времени суток всем! У меня тоже гольфик 1.6 ABU была похожая причина,только вот передёргивал я разъём с датчика хола,а решилось всё заменой тромблёра на б/У и вот уже езжу около года и таких проблем больше не возникало!Да ещё чуть не забыл!Делал диагностику и у меня валилась одна ошибка ДПДЗ.Естественно 350 (а у нас около 12000 руб) тратить на покупку нового ДПДЗ как-то не решался! И в результате причина оказалась в позиционере дроссельной заслонки,который стоит у нас 2000 руб.,я его естественно поменял и ошибка пропала! Радости моей не было предела!Правда осталась одна проблемка двигатель иногда колбасит (на ХХ).Кстати пользуясь случаем,может кто подскажет- проблема таая при заводке на тёплую двигатель начинает потряхивать и если газу не добавить,то заглохнет,а после второго запуска всё ОК!
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
3 часа потратил на снятие всего этого жгута до участка где уже в салон заходит (просто если еще там ковыряться то наверное дня три придется потратить) всё перемотал, поставил назад.

а там что так много проводов?или полмашины разбирать?
я думал там делов на 15 минут

кстати тот пучок проводов к двиглу и датчикам
его я так понял можно спокойно снять и унести домой? и обмотать?
там просто разъемы? незапутаешься?
а то уменя вроде хб но рваная вся какая то - хочу тоже на всякий перемотать


2 Лёха
ну на выходных хочу как раз открыть подкапотное, вынуть фильтр (его все равно походу менять надо или хотя бы пылесосить) и заодно посмотреть жгут, мож там и правда вода застоялась
 
ktototam написал(а):
...

2 Лёха
ну на выходных хочу как раз открыть подкапотное, вынуть фильтр (его все равно походу менять надо или хотя бы пылесосить) и заодно посмотреть жгут, мож там и правда вода застоялась

сразу дренажные отверстия в нише прочисти...
 
ок
вполне возможно что забились
я тут пару месяцев назад в полуметровых лужах по лесу носился
 


ну может не в тему.... вдруг кто не видел в разобраном виде)) ДПДЗ-разобрал-собрал-так же работает. Вопреки мнению РАЗБЕРёШЬ-СМЕРТЬ ему..
 
Вот опять сегодня заглохла.
Передернул разъем потенциометра и завелась.
 
предостережения об ABU сбываются :(
у меня каждое утро при первом запуске глохнуть стал, если газу не поддать
и падают обороты с 2200 до 2000
 
Парни!!! Ломается ЛЮБАЯ машина... и не только АБУ. :oops:
 
ды это понятно Лёх! :rolleyes:
Пусть ЛЮБАЯ - главное, чтоб не МОЯ ;)

ненавижу, когда что-то нефурычит
пусть мелочь, а напрягает...хочется.чтоб как часы

слушай! я опять парюсь про изоленту
у меня этот пучок проводов к датчикам, обмотан не синей и не черной, а какой то пластиковой черной гофрой. Эта же гофра у меня и в дверях пучок проводов обхватывает. Она диаметром 1,5-2 см, обхватывает их конечно не плотно. Типа кабелегон. По идее вода туда конечно могла попасть, но также легко и высохнет. Но вот есть ли смысл ломать её и обматывать ХБ?
открытые участки проводов, вылезающие из гофры у датчиков я чёрной ХБ замотал, но это ничего конечно не дало. А гофры дофига она все эти провода защищает, что на предыдущей странице сфотканы.

До ЭБУ не долез блин :confused:. На клипсах, что держут пластиковый кожух резьба съедена, а вырвать с мясом жалко да и новые пока не купил.
 
ktototam написал(а):
ды это понятно Лёх! :rolleyes:
Пусть ЛЮБАЯ - главное, чтоб не МОЯ ;)

ненавижу, когда что-то нефурычит
пусть мелочь, а напрягает...хочется.чтоб как часы

слушай! я опять парюсь про изоленту
у меня этот пучок проводов к датчикам, обмотан не синей и не черной, а какой то пластиковой черной гофрой. Эта же гофра у меня и в дверях пучок проводов обхватывает. Она диаметром 1,5-2 см, обхватывает их конечно не плотно. Типа кабелегон. По идее вода туда конечно могла попасть, но также легко и высохнет. Но вот есть ли смысл ломать её и обматывать ХБ?
открытые участки проводов, вылезающие из гофры у датчиков я чёрной ХБ замотал, но это ничего конечно не дало. А гофры дофига она все эти провода защищает, что на предыдущей странице сфотканы.

До ЭБУ не долез блин :confused:. На клипсах, что держут пластиковый кожух резьба съедена, а вырвать с мясом жалко да и новые пока не купил.

1. Про изоленту. Еще раз повторюсь - именно под виниловой изолентой влага копится (не то чтобы вода туда попадает)... от перепадов температур провода "потеют" (конденсат) а от туда уже влага никак не уходит... вот и все собственно.... если изоляционный слой провода имеет повреждения (микротрещины, отслоения и прочую лабуду, а за 14 лет это вполне возможно), то во влажной среде может искожаться сигнал либо иныормационный (от датчиков) либо управляющий (от мозгов)... Ну естественно возникают "плавающие неисправности"...

2. Гофра - имеет С-образное сечение, т.е она не трубка... и по сути оберегает провода от случайного заливания водой (и т.п.) и служит держателем пучка как целого - чтобы он не разваливался и был малька защищен...

3. Снятие пластиковых клипс (кожух ниши под ветровым стеклом) - берутся две отвертки (крестовая и прямая, прямую подсовываешь под шляпку пластикового винта крепления кожуха, крестовой начинаешь открычувать оттягивая прямой отверткой шляпку винта... даже если ты выдернешь эти пистоны (в которые вворачиваются винты), то особого вреда не принесешь, ибо потом с таким же успехом ты сможешь их вогнать на место.... Но лучше постараться все же их выкрутить ИМХО.
 
точно! :rolleyes:
гофра разламывается,а внутри офигенно красиво замотано плотной черной ХБ
так что дело не вэтом
 
аааааааааааааааааааа
нет моих больше сил
вчера опять заглохла, и не в какую не хотела заводиться, даже аккумулятор посадил. В итоге на галстуке до гаража 20 км тащили.
С утра пошел зарядил аккумулятор и завелась как ни в чем не бывало.
 
У меня в этой С гофре была лужа. Не могу понять, как отковырять проводку под капотом от двух пластиковых держателей (один на блоке цилиндров справа, др. - в верхней части проводки справа у большого разъема). Крутил-вертел, так и не понял как снимается. Боюсь поломать :(
 
Непонял из описания. покажи на фото.
 
Ну вот идут провода от ДТОЖ и датчика Холла (на распределителе зажигания), через 20 см. от датчиков соединяются вместе и идут в сторону салона вдоль двигателя, так вот к дигателю они крепятся, чтоб не болтались, таким маленьким пластмассовым кронштейном С-образным. Не могу освободить из него проводку, и из другого такого-же в другой части проводки.
 
У меня там вообще креплений нет.
Может они и не нужны?
В смысле если не разбираются то сломать, в крайнем случае потом стяжку можно поставить. :)
 
Назад
Сверху Снизу