VW Passat Syncro.Стоит ли покупать данный аппарат?

  • Автор темы Snake Solid
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К
  • Теги
    syncro

Snake Solid

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Cтоит выбор между покупкой следующих машин:
VW Passat B5 (1.6 - 101 л.с.)
VW Passat B5 (1.8 - 125 л.с.) Syncro (если найду, довольно редкий вариант)
VW Passat B5 (2.8 - 193 л.с.) Syncro

Очень хочется взять 4WD (поездил ну очень понравилось, потихоньку можно ездить зимой даже на летней резине, а про хорошую зимнюю шипованну я молчу)

что можете присоветовать?
 
на мой взгляд идиальный вариант это:

VW Passat B5 (1.8 - 125 л.с.) Syncro

во-первых 1.8 - расход не большой
во-вторых налог на транспорт меньше (чем у 2.8), страховка тожа, тут конечно все зависит от финансового положения
в-третьих ремонт дешевле (относительно, конечно же)
в-четвертых полный привод это... не заменимая вешчь

хотя... от полноприводного (2.8 - 193 л.с.), я б тоже не отказался, но вроде таких нет :D :blum:
 
Есть 2.8 синкро!Лично видел на дорогах
 
Я вообще-то тоже считаю, что идеальный вариант это VW Syncro 1.8 (125 л.с.) и по расходу и по обслуживанию.

У кого-нибуть есть полноприводный VW Passat? Хотелось бы узнать про обслуживание данной машинки.

p.s. а 2,8 Syncro (193 л.с.) есть, это точно - можете на www.uk.mobile.de посмотреть.
 
1,8 небось турба? Если да, то, тут уж нуна многа диагностики, и еще далеко не ясно что будет лучше: 2,8 атмосферник (с практически неубиваемым мотором) или 1,8 турба (турбины которых, при неправильной эксплуатации, очень часто ломаюцца). :D
З.Ы. Полный привод - это совсем другая подвеска (как правило намного дороже стандартной)
 
Вот ездил 2 года на моно приводе и пересел на полный.
Сказка немагу объяснить .К хорошему как говорится привыкаешь быстро.
Я для себя решил все машины будут 4*4! :rolleyes:
 
У меня 2,5 года PASSAT B3 90г. ( двигун PG, 1,8 118kW 160 л.с. ) СИНХРА.
Не жалуюсь. Запчасти конечно дороже ( некоторые только в оригинале
и только для ПГ-шных).Но того стоит особливо для Севера ( живу я там )
Обрати внимание на турбинку https://vwts.ru/vw_faq01
 
Попробовав однажды лучшее, на худшее мы больше не согласны!
 
привет! у меня такой, 2.8 полный привод, я его называю низкопузый танк, проходимость ограничена только клиренсом, лазию везде особенно по зиме, мне нравиться, если есть конкретные вопросы обращайтесь по асе.
 
Snake Solid написал(а):
потихоньку можно ездить зимой даже на летней резине

только не надо забывать, что разгоняешься легко
а вот тормозишь - никак %( в лучшем случае как все
 
krt написал(а):
Snake Solid написал(а):
потихоньку можно ездить зимой даже на летней резине

только не надо забывать, что разгоняешься легко
а вот тормозишь - никак %( в лучшем случае как все

ну... что правда - то правда, но все-равно в поворотах на гололеде на синхре себя намного уверенее чуствуешь
 
Езжу на Гольфе 1,8 Синкро. Скажу честно - доволен. Вот только ездить даже потихоньку зимой на летней резине - это перебор. Но выбирать Синкру сложнее - надо диагностировать привод. Самые дорогие и сложные вещи - вискомуфта и задний редуктор. Конечно надо глядеть на раздатку - часто в её соединении с КПП подтекает масло. Это поправимо, но тянуть не стоит, иначе можно загубить 5-ю передачу в КПП, ведь объем масла в КПП и раздатке - один
 
Назад
Сверху Снизу