Г2. Не выключается задний дворник

easyman

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Ехал, никому не мешал
Дворник начал работать и работает до сих пор.
Выключаться не хочет.
Подрулевым щелкал - бесполезно.

Раньше когда подрулевой переключатель от себя нажимаешь поливалость стекло и дворник делал несколько "махов". А теперь тоже самое, только дворник не останавливается. Выключил зажигание, он остановился. Включаю зажигание - он опять работает.

Скажите, пожалуйста, куда смотреть?

Г2 GTI Двухдверка, Движок EV 1984 год
 
Подрулевой переключатель, 98%.
Еще 2% на реле.
Разбери короб вокруг замка зажигания, отсоедини разьем переключателя стеклоочистителя и если при включеном зажигании дворник продолжит работать, то это реле. Если нет - меняй переключатель, или чини, но аккуратно: там есть детали которые при разборке улетают на первой космической скорости.
 
Я бы реле исключил. И предположил 50/50 переключатель/проводка
 
Понимаете, у меня задний дворник включается (включался) тока при оттягивании от себя подрулевого. При этом включается на время нажатия моторчик омывателя, и на чуть большее моторчик дворников.
А теперь этот моторчик все работает и работает...
 
easyman написал(а):
Понимаете, у меня задний дворник включается (включался) тока при оттягивании от себя подрулевого. При этом включается на время нажатия моторчик омывателя, и на чуть большее моторчик дворников.
А теперь этот моторчик все работает и работает...

Cм. пучок проводки в месте изгиба -дверь задка/крыша
 
дабы не заводить тему, подскажите и мне.

задний дворник включается легко, а чтобы выключить надо качнуть выключение 5 раз, ни больше, ни меньше.. куда смотреть? больше проблем нет.
спасибо заранее)
 
Ахренеть. Попробую покачать сцепление.... :)
 
DUX написал(а):
дабы не заводить тему, подскажите и мне.

задний дворник включается легко, а чтобы выключить надо качнуть выключение 5 раз, ни больше, ни меньше.. куда смотреть? больше проблем нет.
спасибо заранее)

В самом выключателе проблема :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
В самом выключателе проблема :LOL:

то есть, весь подрулевой переключатель? или там ещё какой-то блок управления есть?
:rolleyes:

кстати, а мне подойдет переключатель от GTI? ..там на "торце" есть переключатель борт.компьютера приборки GTI (дисплей под тахометром, вроде) , которую тоже можно установить.
сейчас у меня на приборной доске, вместо тахометра часы(
 
DUX написал(а):
кстати, а мне подойдет переключатель от GTI? ..там на "торце" есть переключатель борт.компьютера приборки GTI (дисплей под тахометром, вроде) , которую тоже можно установить.
сейчас у меня на приборной доске, вместо тахометра часы(

Нет.
Если у тебя часы (как и у меня :) ), то, чтоб задействовать МФА, мало поменять приборку, надо поставить все датчики, которые опрашивает МФА. Гемор ещё тот. Хотя, невыполнимого нет ничего.
 
Dima012 написал(а):
Нет.
Если у тебя часы (как и у меня  :) ), то, чтоб задействовать МФА, мало поменять приборку, надо поставить все датчики, которые опрашивает МФА.  Гемор ещё тот. Хотя, невыполнимого нет ничего.

так и думал( а если без датчиков МФА поставить.. будет ли верно работать тахометр до 7-ми (а не 5-ти, как на не GTI) тыщ.. ну и на спидометре значения больше, а в окошке МФА часы оставить?!
:unsure:
 
Странно,что после выключения зажигания снова сам включается дворник.У меня тоже плохо выключался,но после выключения машины он сам не включался.Проблема у меня была в подрулевом выключателе.Железки контактов так разболтались,чтозадолбался я их чинить.Купил новый подрулевой.Не оригинальный и получил ГЕМОРРОЙ! Китайскими ручонками плохо сделан модуль переключения Дальний -ближний.И починить нет возможности настолько все криво(да и старый на радостях выкинул).Сейчас заказал новый оригинал.Жду.
Хотя на Экзисте мне сказали ,что оригинал уже не производят.
Проверяйте сразу.
 
Назад
Сверху Снизу