Как проверить подсос воздуха ?

  • Автор темы vitaly
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 37К
Может кто поможет? Обороты ХХ стали застревать на 1800 после прогрева до 80 гр. и движок как будто дышит оборотами ХХ 1800 - 2000 туда сюда. Открыл капот и обнаружил сильный звук подсасываемого воздуха. Потянул моновпрыск на себя-ничего не изменилось. Нажал от себя в сторону лобового стекла и подсос исчез. Буду разбирать впрыск. Может болты только подтянуть придётся, а может прокладку менять. Дорогая зараза. До знакомства с форумом (чайник был) два года назад мне её меняли на сервисе. Может не дотянули, а может старую поставили. Вопрос в том может у кого симптомы были один в один с моими. Подскажите ещё какие нибудь варианты?
 
Если по теме: надо кисточкой смоченой в бензине (на котором ездишь) промазать неспехом все места соединения воздушных шлангов, и если обороты начнут меняться значит там подсос воздуха.

Просто как всё гениальное!!! 

а если подсос идет в выпускном коллекторе??? что изменится??? :huh:
на работе двигателя ни как не отражается. ;)
а расход серьезно возрастает!!! :(
 
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=147&unit=464069B5 Вопрос - у кого стоит прокладка поз. 3. У меня её нет. Надо ли приобрести?
 
а если подсос идет в выпускном коллекторе??? что изменится??? huh.gif
на работе двигателя ни как не отражается. wink.gif
а расход серьезно возрастает!!! sad.gif


А если там подсасывает, то начинает врать лямбда. Как минимум прыгают ХХ и увеличивается расход, но место очень заметно при внимательном осмотре. Кстати с эфиром мона попробовать. :D
 
а если подсос идет в выпускном коллекторе??? что изменится??? huh.gif

А может быть подсос в выпускном коллекторе?
 
Лучше керосина или вэдэшки (WD40) еще ничего не придумали.

Про баллон с эфиром вообще бред какой то. Он испаряется моментально и толку ноль. Нужна жидкость с высокой проникающей способностью. Керосин в этом деле еще никому не уступал. Вэдэшка от него ненамного отстает, но она еще отличный диэлектрик, в борьбе с глюками в проводке хорошо помогает.
 
Motto написал(а):
Про баллон с эфиром вообще бред какой то. Он испаряется моментально и толку ноль.

Поспорим? ;)
 
На станции сказали, что проверяют каким-то "Клинером".
Точно знаю, что не карбклинер - т.к. его нельзя на горячую поверхность.
Кто знает название этого спрея?

P.S.

вэдэшкой все-таки как-то стремно на горячий движек брызгать... :blink:
 
sw написал(а):
vitaly написал(а):
Из-за обедненой смеси расход топлива увеличивается, если есть подсос может быть обедненая смесь?

Да, оба раза

Второй раз нет :) Если есть подсос, то будет богатая смесь, при правильной работе лямбда зонда. erektrik уже дал правильный ответ.
 
У меня Дигифант 2Е, 1992 год, Пассат. Был подсос воздуха через прокладку впускного коллектора! С годами прокладка видимо высохла и затяжка коллектора к головке была не очень сильной к тому же. Так вот и брызгал бензин, воду, мазал стык всякой горючкой, но обороты не изменялись от этого, сосало то под коллектором как выяснилось. :wall:
В общем я снял впускной коллектор за три дня работы... Там две гаечки на 12, которые крепят тепловой экран подачи тёплого воздуха не отвернуть, просто слизывает грани и пришлось бормашинкой с гибким валом их пилить. В остальном особой сложности нет, 9 болтиков под внутренний шестигранник крепят впускной коллектор.
Перед демонтажем впускного коллектора, попробуйте протянуть его болтики, может и не придётся снимать, мне кажется, что это может помочь, так как старая прокладка целая, подсос был из-за ослабления прижима коллектора к головке.

Симптомы подсоса на данном движке у меня:
1.Шум во впускном коллекторе, как бы внутри.
2.Белые изоляторы свечи.
3.Движок грелся на холостых до 95-110 градусов.
4.Подёргивания оборотов на ХХ.
5.Плохая приемистость двигателя на малых оборотах.
 
Назад
Сверху Снизу