Фольксваген Жук новый, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 57К
Купил сегодня ОРИГИНАЛЬНЫЕ зеркальные элементы (неоригинала не бывает!). Как потом оказалось, на мексикоса и европейца они кардинально разные. Учтите это при покупке!

UPD: "америкосовские" сдал обратно, купил у официалов левый (правого нет в наличии) оригинальный зеркальный элемент. Обошёлся около двушки. Прямо как в мультике про Алёшу Поповича: "Люблю его я, ба!!!" (с) :)
 
Суббота прошла под знаком Жужедэй-2
Предыдущая суббота была "отдана на откуп" диагностам по ходовой.
Приговорили оба наконечника+левая тяга под вопросом+пыльник внутреннего правого шруса. Попробовал заменить сам датчик АБС (приговорён после комп.диагностики) - безуспешно: от старости он закис и при поытке изъять его, разломился на три части :( (Жужедэй-1 провалился :( )
За неделю всё было куплено (очень удивил Auto-Z, назвав цену на пыльник в 1800 рублей неориг o_O, естественно, не купил)

По работе:
диагностика ходовой 350 р
замена двух тяг+пыльника+датчика абс - 3300
сход-развал (чтобы недалеко ехать) - 950 рублей

По зч
Тяги с наконечниками Lemforder по 1800 за штуку
Пыльник неориг 300 рублей
Датчик неориг 950 рублей (в АСГО)

Помылись после работы - 270 рублей: коврики+кузов (спасибо Tats за наводку)
 
На днях пришёл правый зеркальный элемент, стоит дешевле левого рублей на 300. Сегодня установил. Чувствую себя Человеком :)

Левый
EZgb3FPiUq.jpg


Правый
iEMJ6TfR75.jpg
 
Пришла очередь замены задних колодок и дисков
Диски 1500 за два (Brembo)
колодки в районе 600 рублей (Textar)
Всё брал через знакомых поставщиков зч
Работа 600 рублей

при замене выявилась новая неприятность - левая тормозная трубка от балки до суппорта подгнила и иногда сочилась чуть-чуть
Она была демонтирована, колено заглушено, а сегодня купил оригинальную трубку за 800 рублей (побоялся брать неориг, всё-таки погода у нас ой какая гадкая)

UPD Трубку заменили за 100 рублей
 
Первый негатив - брюки вечно грязные по такой погоде: пачкаются о пороги :blum:

с другой стороны
за получасовую дорогу во время снегопада на машине снега практически не осталось!
Выехал в состоянии полусугроб, приехал к гаражу, собрался счистить щёткой, а... снега-то и нет! только чуть на передней части задних крыльев, в арках и на ниже заднего номерного знака!
 
сегодня заменил свечи в сервисе (работа 500 р) и наконец-то салонный фильтр (сам)
 
Особенности эксплуатации Жужей зимой

1. Не забывайте - машина спроектирована для тёплых стран прежде всего, поэтому не удивляйтесь быстрому остыванию и медленному нагреванию салона
2. На зиму купите зимние щётки - из-за отдалённости от салона больше, чем в других моделях, обычные щётки не успевают прогреваться
3. Не экономьте на незамерзайке (почему -см.п.2)
4. Будьте готовы к грязным брюка не только сзади, но и спереди - пороги "чистятся" таким образом незаметно
5. Старайтесь хорошенько нагреть салон, в этом случае будет меньше шансов запотеть (даже если салонный фильтр только что поменяный)
6. Старайтесь избегать бордюров и больших сугробов - берегите пороги
7. Не ленитесь и часто протирайте стёкла. Также стоит почаще протирать и фары, но (ВНИМАНИЕ!) с небольшим количеством воды
 
Дошли руки поменять воздушный фильтр. Гемора побольше, чем с заменой расходомера (оный пришлось снимать)
 
Тэкс.
Благо приобретённому несколько месяцев назад кабелю (за наводку спасибо El Golfo) и проги, любезно предоставленной Александром (снова спасибо El Golfo), была выяснена причина подёргиваний и тупления в диапазоне 1000-2000 оборотов под нагрузкой. ВВ провод 4-го цилиндра под замену (тут официалы сработали на опережение, предсказав оное чуть ли не полгода назад, хотя тупка активно проявилась после замены свечей). Сегодня купил провода Beru (2300, Auto-Z), заменил на 4-й цилиндр (сам). Думаю, как заменить самому остальное... буду учить матчасть
 
Eu-Jinn написал(а):
Сегодня заменил масло, масляный и топливный фильтры.
850 р работа, 1000 руб за все фильтры (помимо указанный - ещё и салонный угольный + воздушный - это буду менять сам, фильтры марки Mahle)

Жек, а почему масляный фильтр неоригинал?
Я еще удивлялся, почему на меня у оффициалов всегда есть в наличии масляный фильтр - оказалос, точно такой же ставится на Жуков, Фольксваген Гольф 4, Фабии и еще че-то там :)
Цена вопроса - около $10.
 
Брал у своих знакомых поставщиков зч всё скопом просто
 
Съездил в М1, замерил компрессию. Обслуживание понравилось, цены (610 рублей с учётом скидки по клубной карте) тоже. Результаты обрадовали меньше
12-8-8-12

Тэкс, остыв и подумав, решено всё-таки заменить мск и необходимые прокладки с сальниками.

Интересно, но после посещения М1, Жуж снова начал дёргаться. Комп.диагностика показала пропуск зажигания в в трёх цилиндрах, следствием чего стал часовой геморрой замены оставшихся трёх проводов на новые. К М1 претензий нет. после замены проводов вчера периодически пропадало заигание в первом цилиндре - продолжаю разбираться (к слову, свечи относительно недавно менял)

UPD 2
ПРИЧИНА ЗАТЫКОВ НАЙДЕНА!
как ни странно, но это... сдохшая свечка! А ведь менял их в декабре! блин, неприятно
 
что с компрессией делать думаешь?
 
Перемеривать
 
+1..перемерить никогда не мешало :oops: сервис есть сервис,как гриццо..
 
"Случилось ЧУДО! :)
Друх спас жисть друха" (с)
На самом деле, не всё так страшно, как можно было подумать.
НАКОНЕЦ-ТО! сделал кольцо airbag и ESP
работа 1950
кольцо - 6700 (новое и оригинальное). Попал "под раздачу" - поэтому и цена такая (зы и больше её не будет :) )
Мы щастлифы вместе :)

а мой долг за него увеличился на эту сумму и стал равен... впрочем. не будем о грустном
 
21.02 произошёл неприятный казус.
Заехал на АЗС заправиться, залил полный бак
Ключ на старт, стартер крутит, двигатель заводится и... глохнет
пару безуспешных попыток - и я понял, что опять "привет, электрика!"
Через час брат привёз комп со шнурком - диагностика показала дурь считывающей катушки.
Несмотря на погоду, было решено на галстуке ползти в гараж, благо относительно недалеко. Как ехал без ГУРа и фактически без тормозов - отдельная песня. Как посидели в сугробах в гаражах на двух машинах - тоже. В общем, затолкали Жужа в гараж и на 1.5 недели я стал пешеходом... по истечении срока пришла "запчасть" - маленький проводок. Поставил и... снова как-будто ничего не поменялось... Попытался вставить чип обратно в ключ - "и х... разбил, и руки порезал". Искал варианты решения, приглашал различных людей. Купил новый ключ в сборе, короче, перепробовал много вариантов. И вот сегодня, дважды попробовав заново прописать ключ, Жуж в итоге завёлся!!! Я испробовал несколько раз - всё работает исправно! я рад!

Отдельное СПАСИБО хочу сказать тем, кому я вынес моск и не только его:
Антон aka Diversant, BuHT, Саше (СТ-Вариант), Саше aka Sheff ну и естественно всем тем, кто переживал за нас и помогал нам всё это время
 
Наконец дошли руки (тьфу, нашёл денег) на плановое ТО: замена масла+фильтра+ маслосъёмных колпачков (а то как-то три с лишним литра жора на 10 тыщ ни айс ни разу) + необходимых прокладок-сальников
Вдобавок достал стук подвески из-за подубитых втулок переднего стаба, заменил+колодки

работа 5500, зч 5000 за всё

Пробег 121000 км
 
втулки прокатались три недели...
диагностика (350 р) показала их предсмертное состояние
на фесте была сломана кнопка эсп (теперь уже правой двери) + подглючивание аварийки (и как следствие - поворотников) во время электромагнитных бурь облегчили мой кошелёк на 2000 рублей
Любовь продолжается и не ослабевает
 
Агась
Продолжение наших любовных отношений
Стандартная болезнь закисание втулок в трапеции не обошла стороной и нас. После 1.5 часовых самостоятельных боязных попыток снять закисшие поводки было решено на следующий день отправиться в "больничку". Собственно вовремя: заезжая в ворота сервиса начался неплохой такой дождь! Ребята провозились те же 1.5 часа, но за это время сняли и перебрали трапецию, всё смазав и установили обратно. Денег 1100 за всё
прошло около 5000 км после замены масла - сегодня заменил. Mobil 1 5W-50 - 1700
фильтр 350 (решил побаловать оригиналом)
работа по замене масла+ ещё кое-чего* - 800
*ещё кое-что - это приваривание крепежей защиты (кстати, не в обиду, а в качестве информации будет сказано, что в ФЕРРИ-С год назад мне заказали крепёж (который естественно потом выкупил и забрал), потом объявили ту же сумму, что и мои мастера, затем сумма была увеличена до 1000 и ещё через некоторое время меня честно предупредили (хорошо, что не тогда, когда приехал, а по аське), что надо снимать подрамник (ещё 2200) + хз сколько за сварку, что, естественно, меня повергло в некоторое непонятное состояние и на крепёж было забито до лучших времён). В моём сервисе меня тоже честно предупредили, что "прихватили" втулки и по идее ничего не должно отвалиться

Любовь продолжается. Иронии ни капли. По прошествии столького времени могу сказать, что в машине НЕ разочаровался
 
Назад
Сверху Снизу