КСХХ Двигатель 9А Как проверить работоспособность?

Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Здрасте! Снова я и снова со своим гемороем.

Прозьба админов не ругаться так как поиском пользовался и ничего по интересующему меня вопросу не нашел. Если кто найдет тыкните меня носом. :)

А интересует следующее. Как проверить работоспособность КСХХ. Должен ли он вибрировать и\или издавать звуки при включенном зажигании конкретно на моем моторе.

История такая уже больше года борюсь с нестабильным ХХ, и при проверке КСХХ при отключении его на работающем двигателе обороты поднимаются до 1000 (аварийный режим я так понимаю), при выключении зажигания и повторной заводке мотора уже со снятым разьемом с КСХХ обороты нормализуются до положеных 850. Но самое интересное что при включенном и выключеном КСХХ работа двигателя на ХХ совсем не отличается.

Считывание ошибок не показывает ничего. Зпускал тест толи в ВАГ коме толи в ВАГ туле уже не помню, ничего с КСХХ не происходит. :unknw:
 
Поддерживаю вопрос. На форуме предлагали подавать пост. напругу 0-12в и смотрет ровно ли ходит, но что-то не рискнул - слишком мало сопротивление. Кстати при работающем движке напруга на нем постоянна, меняется ток. Отключение разъема тоже ничего не изменяет. При выключении движка издает металлический звук, как будто бы возвратная пружина захлопывает подвижную часть.
 
Он управляется скважностью насколько мне известно и напряжение у него 5 вольт. :)
 
На 9а управляется врядли скважностью. Свой проверял подавая напряжение с блока питания. Чем больше напруга, тем на больший угол открывается заслонка. Так что скорее всего и с мозгов на него идет просто напруга. Это шаговые двигатели импульсами управляются. Мой регулятор имеет износ в середине открытия. Там сектор перемещается скачками. В начали и конце открытия - плавно. В качестве профилактики примерно раз в 3 месяца и реже снимаю регулятор и промываю вэдешкой, очистителем карба и силиконовым спреем. Новый покупать жаба душит. Обороты после промывки почти перестают гулять.
 
Не ну еслиб небыло напруги мозги бы дали ошибку а так все пусто при считывании.

Так должен он вибрировать или нет?
 
1. Померять сопротивление на отсоедененном КСХХ
2. Померять напряжение на разъеме от мозгов (КСХХ - отсоеденен)
3. Визуально посмотреть количество грязи внутри КСХХ, Отмыть
4. Подать напряжение - посмотреть на реакцию клапана (у себя подавал 12В, правда кратковременно, работает..)
 
Tom9A Сопротивление мерил в норме, клапан промывал. Подавать напругу не хочу дабы остаться при деньгах.

Вы мне лучше ответьте на главный вопрос должен ли он вибрировать? И в чем заключается тест ВАГ КОМа?
 
Тошкент B39А написал(а):
Tom9A Сопротивление мерил в норме, клапан промывал. Подавать напругу не хочу дабы остаться при деньгах.

Вы мне лучше ответьте на главный вопрос должен ли он вибрировать? И в чем заключается тест ВАГ КОМа?

Не хочешь - не подавай :) Тест заключается в том, что на КСХХ - дается сигнал на полное открытие, т.е. в тот момент, когда один давит на клавишу - второй - руку на клапан и "ощущает"цокнет он или нет...
Внутри - обмотка, на валу шторки - магнит. Гореть - нечему... Откуда инфа, что он 5В - откроется?
Впринципе если интересно могу померять напругу, ток...
 
А вот Oleg07 говорит что у него в середине хода были заедания и шторка ходила рывками. Таким способом ведь не проверишь. :unknw:

Посмотрите у себя вибрирует или нет.
 
Тошкент B39А написал(а):
А вот Oleg07 говорит что у него в середине хода были заедания и шторка ходила рывками. Таким способом ведь не проверишь.  :unknw:

Посмотрите у себя вибрирует или нет.

На ощщупь - не чувствуется (ему год с небольшим). Вместо него вольтметр цифровой ткни, посмотри доходит до него сигнал или нет..
З.Ы. Можно на ты? Сорь..
 
Блин. Неужели сложно по знакомым поспрашивать блок питания с регулируемым напряжением? Подавай начиная от 0 и повышай напругу пока полностью не откроется. У регулятора принцип работы как к примеру у вольтметра. Только не стрелка поворачивается а заслонка. Не бойся не сгорит ничего. Приезжай в гости, все проверим по полной программе :)
 
В свое время мерял ток - если не ошибаюсь изменяется в интервале 0,2-0,8 А, при этом напряжение не изменяется.
А какой ток сгорания обмотки не знаю...
Специально в Чип-Дипе купил блок регулятора напряжения, собрал, проверил, но на экперимент in vivo не решился.
 
Немного соврал. Видя мои мучения подарил приятель. Какой именно надо дома посмотреть. Вот ссылка http://www.masterkit.ru/main/bycat.php?num=05 их здесь много.
 
клапан -- вещь тупая. если механического заедания шторки нет и цепь не порвана -- не надо его мучить. почистить и все.
(от 12В ничего не горит, кстати, ни разу)


везде, где попало, приговаривают его к замене.
"холостые не стабильные? ну значит вам клапан холостого хода менять надо".

на 9А на холостой ход влияет полтора-два десятка вещей. клапан ХХ в последнюю очередь. за всю практику замена клапана понадобилась 2-3 раза.

начинать надо с проверки потенциометра расходомера, состава смеси, исправности пневмораспыла на форсунках.
 
whale2 написал(а):
исправности пневмораспыла на форсунках.

Слышал такие слова .. Принцип работы "пневмораспыла" - не понятен.. что и чем распыляется? Если не сложно..
От каналов форсунок - воздушный канал в преддроссельное пространство, в нем - разряжение, т.е. получается, практически постоянная (калибровочное отверстие в пластиковом соеденении трубки от коллектора к воздуховоду)циркуляция воздуха (точнее смеси). На сколько помню - канал выходит через стаканчики к колпачку форсунки..
В чем физика "пневмораспыла"? Думал - реализовано для охлаждения форсунки...

 
: На сколько помню - канал выходит через стаканчики к колпачку
: форсунки..

вот-вот. на ХХ существует постоянный поток воздуха, проходящий через колпачки на форсунках (при условии, что там ничего не загажено).

суть в том, что хорошо горит топливо, распыленное достаточно мелко.
если распылене не мелкодисперсное -- для устойчивого ХХ приходится обогащать смесь. Пример -- почти любой карб.

вторая часть сути :) в том, что при малых расходах топлива (как раз на ХХ) даже новая форсунка пылит мягко говоря так себе.

наличие же потока воздуха сквозь колпачки создает требуемый мелкий распыл.

наличие картерных газов в том воздухе, который проходит через колпачки форсунок, ведет к тому, что в узком канале колпачка оседают и коксуются маслянные пары (или что там летит по вентиляции картера). В результате канал зарастает наглухо.
Поэтому на почти всех механических впрысках в качестве профилактической процедуры необходима прочистка этих самых каналов под колпачками.
 
whale2 написал(а):
Поэтому на почти всех механических впрысках в качестве профилактической процедуры необходима прочистка этих самых каналов под колпачками.

А можно про это поподробнее.
 
Снимаются форсунки, снимаются с них колпачки, все чистится очистителем карбюратора каким-нибудь и тряпочкой, потом колпачки надеваются обратно, при этом надо контролировать, чтобы воздушный канал продувался. Ну и форсунки ставятся обратно. Попутно можно поменять резиновые колечки на них.
 
А на KR есть такие каналы?
 
Назад
Сверху Снизу