Тошкент B39А
Борец с вибрациями!
Здрасте! Снова я и снова со своим гемороем.
Прозьба админов не ругаться так как поиском пользовался и ничего по интересующему меня вопросу не нашел. Если кто найдет тыкните меня носом.
А интересует следующее. Как проверить работоспособность КСХХ. Должен ли он вибрировать и\или издавать звуки при включенном зажигании конкретно на моем моторе.
История такая уже больше года борюсь с нестабильным ХХ, и при проверке КСХХ при отключении его на работающем двигателе обороты поднимаются до 1000 (аварийный режим я так понимаю), при выключении зажигания и повторной заводке мотора уже со снятым разьемом с КСХХ обороты нормализуются до положеных 850. Но самое интересное что при включенном и выключеном КСХХ работа двигателя на ХХ совсем не отличается.
Считывание ошибок не показывает ничего. Зпускал тест толи в ВАГ коме толи в ВАГ туле уже не помню, ничего с КСХХ не происходит.
Прозьба админов не ругаться так как поиском пользовался и ничего по интересующему меня вопросу не нашел. Если кто найдет тыкните меня носом.
А интересует следующее. Как проверить работоспособность КСХХ. Должен ли он вибрировать и\или издавать звуки при включенном зажигании конкретно на моем моторе.
История такая уже больше года борюсь с нестабильным ХХ, и при проверке КСХХ при отключении его на работающем двигателе обороты поднимаются до 1000 (аварийный режим я так понимаю), при выключении зажигания и повторной заводке мотора уже со снятым разьемом с КСХХ обороты нормализуются до положеных 850. Но самое интересное что при включенном и выключеном КСХХ работа двигателя на ХХ совсем не отличается.
Считывание ошибок не показывает ничего. Зпускал тест толи в ВАГ коме толи в ВАГ туле уже не помню, ничего с КСХХ не происходит.