Масло в воздушном фильте Чем это грозит?

  • Автор темы AAK
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К
AAK написал(а):
При замене воздушного фильтра обнаружилось некоторое количество масла на старом. Чем это грозит? Какие варианты? Переживаю... :unknw:

VW Golf 4 AZD 16V 1.6 пробег 87 000

AAK написал(а):
При замене воздушного фильтра обнаружилось некоторое количество масла на старом. Чем это грозит? Какие варианты? Переживаю...  :unknw:

VW Golf 4 AZD 16V 1.6 пробег 87 000

Добрый день, Как и обещал даю отчет о замене воздушника!!! Снял я старый воздушник и примерно на 1/5 воздушный фильтр темного цвета, масло присутствует, фотки фильтра прикрепить не удается :mad:, фильтр меняю первый раз после того как она пришла из германии, пробег 100 000 трубка газов чистая и сухая, правда там гдн стоит фильтр есть не много жирности, скорее всего масло, покатаюсь если на новом фильтре тоже что-то будет, значит будем лечить!!! расхода масла пока не наблюдаю!!!
 
Я не знаю на сколько вного у кого масла в воздушном фильтре но о каких кольцах идет реч если диагностика движка показала все пораметру в норме масло не ест на 10000 порядка 100-200гр и то как я понял 100 из них в воздухане. тянет все работает пробег 75-000 что еще не правильно?
Просто есть в движках недостаток мне в сервисе сказали что в каждом 1л.-1.4л двигателе есть в воздухане масло у когото больше у когото меньше !
НЕ ПАРЬТЕСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ !!!!!1 :rtfm:
 
AAK написал(а):
Я так понял можно предварительно компрессию померить?
Чтоб понять что к чему...

Извините сразу не смог ответить, если конечно вопрос ко мне ).
Да компрессию померить не мешает. Если действительно серъезный косяк в цилиндрах, то это покажет, но если залегли именно маслосъемные, то не факт. Обычно на цилиндр ставится два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Если маслосъемное не работает, то на стенках остается пленка из масла, которая даже я бы сказал должна увеличивать компрессию, но в тоже время и попадать в камеру сгорания и оттуда в конечном итоге во впрыск.
Кстати у меня картерные газы приходят прямо в моник, в фильтр они в принципе попасть не могут, а говорю все из большого опыта эксплуатации ВАЗ 2109, где у меня просто лужа этого масла плескалась в кастрюле.
 
Ну ребята, вы и нагоните страху. Объясняю что конкретно у меня. Двигатель AUD 1.4. Снял корпус воздушного фильтра (их в корпусе два). К корпусу фильтра подходят два шланга. Тот что потолще идет с картера. Там сухо совсем. Тонкий шланг соединяется с трубочкой, которая на клапанной крышке. Вот с нее-то и брызгает когда резко газанешь, и естественно по этому шлангу масло попадает вплоть до дросселя. Может это конструктивная особенность? То что клапанную крышку ни разу не снимали это точно. По идее внутри должен стоять экран маслоотражающий, но может немцы не доперли до этого, чтоб поставить.
 
НЕ ПАРЬТЕСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ !!!!!

Забей на все!!!
Все у тебя нормально если масло не расходует. У Жигулей так воздушный фильтр всегда в масле. На Фольцах это тоже допустимо, если никаких других симптомов нет.
 
Я в общем-то и забил уже. Масло действительно не расходует, а чтобы не зас..рало дроссель надо по-видимому почаще снимать корпус фильтра и протирать.
 
Назад
Сверху Снизу