Масло в воздушном фильте Чем это грозит?

  • Автор темы AAK
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К

AAK

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
При замене воздушного фильтра обнаружилось некоторое количество масла на старом. Чем это грозит? Какие варианты? Переживаю... :unknw:

VW Golf 4 AZD 16V 1.6 пробег 87 000
 
Не пережевай. Я так три года уже езжу и нечего пока криминального не вижу.
 
Это поршневая группа умирает,померь компрэссию и все ясно станет.У меня было тоже сомое,измерели комрэссию в двух горшках 5 в двух 12.
 
Sputnic77 написал(а):
Это поршневая группа умирает,померь компрэссию и все ясно станет.У меня было тоже сомое,измерели комрэссию в двух горшках 5 в двух 12.

Поршневая обычно умирает после 87 000?
Машина из Германии.
Пробег честный.
 
Тошкент B39А написал(а):
Не надо нагонять. :mad:

Справедливы оба ответа.. Учитывая пробег, с вентеляции начинать..
 
Soccer написал(а):

7. Запрещено.
.....
.....
7.6 Публиковать бессмысленные сообщения или сообщения не относящиеся к данной теме (флейм).

Предупреждение...
Честное, слово, есть чем заняться, кроме стирания смайлов...
 
У меня такаеже фигня я поехал в сервис и мне сказали что для этих моторов это нормально не заморачивайся просто при замене масла все почистить там и все.
 
У меня такаеже фигня я поехал в сервис и мне сказали что для этих моторов это нормально не заморачивайся просто при замене масла все почистить там и все.


Правильно им же нужны клиенты! B)
 
Ездил в сервис. Сепаратор девственно чистый.
Масло ни откуда не давит.
Все чисто, сухо и зашибись (со слов мастера) и по двигателю и вообще.

Единственное по состоянию задних тормозных дисков видно, что машину минимум год не эксплуатировали.

Может из за этого?

Сейчас все вытерли.
Ждем 2 недели, потом опять сниму трубку и посмотрю.

Тоже, кстати, сказали пока ничего не делать, т.к. что делать не понятно, а просто так открывать двигло, чтобы посмотреть не есть ГУД.
 
Могу сказать что масло идет не по трубке в воздушный фильтр а через заслонку выплевывает...это как раз замена колец и есть...Т.к. мне МСК замена не помогла...
У всех 1,4 у кого жрет масло - фильтр в масле и заслонка тоже...
 
BOPOH написал(а):
У всех 1,4 у кого жрет масло - фильтр в масле и заслонка тоже...


У меня 1.6 16V :rolleyes:
А если масло не жрет? :unknw:
 
Так у тебя масло и нежрет,оно выплескивается через верх.Это называется ПОВЫШИННЫЕ КАРТОРНЫЕ ГАЗЫ,и ничего больши.Про пробег забудь двигатель могли и перегреть.
 
Не знаю у меня на 10000 пробега расход масла 100гр. а в воздушном фильтре масло присудствует. причем тут кольца если масло не ест и пробег 75000 да и тянет хорошо не шумит и не гремит вчера менял прокладку клапанной крышки (Герметик) внутри все чистенько все гуд.
 
Baev написал(а):
Не знаю у меня на 10000 пробега расход масла 100гр. а в воздушном фильтре масло присудствует. причем тут кольца если масло не ест и пробег 75000 да и тянет хорошо не шумит и не гремит вчера менял прокладку клапанной крышки (Герметик) внутри все чистенько все гуд.

А какая машина и двигатель?
 
Golf 1,4 APE 1999г.
 
Да может в одном цилиндре залегли маслосъемные кольца, вот и гонит потихоньку. Может действительно перегрели двигатель и разрушились межцилиндровые перегородки (это в общем-то болезнь движка 1500 кубов ВАЗ2109 и иже с ним). Если первое - попробовать раскокосовать кольца, если второе - надо смотреть.
 
Danila написал(а):
Да может в одном цилиндре залегли маслосъемные кольца, вот и гонит потихоньку. Может действительно перегрели двигатель и разрушились межцилиндровые перегородки (это в общем-то болезнь движка 1500 кубов ВАЗ2109 и иже с ним). Если первое - попробовать раскокосовать кольца, если второе - надо смотреть.

Я так понял можно предварительно компрессию померить?
Чтоб понять что к чему...
 
Назад
Сверху Снизу