Регулировка СО своими силами

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 10К
нагар на свечах может быть только "неправильным". "Правильный нагар" - это отсутствие нагара.
 
а какже рыжеватый ?
 
GOLF_stream написал(а):
нагар на свечах может быть только "неправильным". "Правильный нагар" - это отсутствие нагара.

Из какого металла должны быть сделаны электроды свечи, чтобы в условиях горения(взрыва) топлива - металл не вступал в хим. реакцию и не образовывал на своей поверхности оксидных соеденений (нагара)?
Свеча без нагара - только новая свеча, которая не работала :)
Илия не прав?
 
я не химик. Конечно, цвет свечей меняется. Но нагар - это не цвет. Нагар - это всякая дрянь, которая "налипает" на свечу.
 
GOLF_stream написал(а):
я не химик. Конечно, цвет свечей меняется. Но нагар - это не цвет. Нагар - это всякая дрянь, которая "налипает" на свечу.

А из чего состоит ЦВЕТ? Я думал как раз из того, что "налипает" на электроды?
 
вообще-то цвет металла может меняться не только путём нанесения покрытия, но и под воздействием температуры.
 
GOLF_stream написал(а):
вообще-то цвет металла может меняться не только путём нанесения покрытия, но и под воздействием температуры.

Угу, только, при какой температуре и за счет чего?
Хорош флеймить. Нет ни одног ДВС в камере сгорания которого не остаются продукты горения топливной смеси, которые осаждаются на поверхности камеры сгорания, клапанах, свечах зажигания...., образуя "нагар".
 
даи хрен сним, с нагаром
 
проедь километров сто по трассе ну и потом выверни свечи и посмотри че тама на них....должна быть более менее понятная картина
 
купил прибор ИКС 1
вроде подкрутил
с этим прибором вкрученным вместо свечи случаются пропуски зажигания .. это нормально?
а так цвет пламени вроде получился
 
tohaa написал(а):
купил прибор ИКС 1
с этим прибором вкрученным вместо свечи случаются пропуски зажигания .. это нормально?

Нормально, он же не полноценная свеча.
 
Это не прибор а филькина грамота.
Выставив на одном котле вкрути в другие и увидишь что смесь в других котлах неправильная. Вот и попробуй пой мать золотую середину чтоб во всех котлах одинаково было. :mad:
 
приезжай.. :) покажу..
у меня минут десять на это ушло
 
У меня нерегулируется :huh:
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
tohaa написал(а):
купил прибор ИКС 1
с этим прибором вкрученным вместо свечи случаются пропуски зажигания .. это нормально?

Нормально, он же не полноценная свеча.

Не нормально. У меня никаких пропусков не бывает. Возможно наконечник вв-провода плохо контачит или зазор в свече неправильный.
А то что настраивается только в одном цилиндре, так и в других то же самое. Если конечно движку еще год назад капремонт делать не надо было.
Года два или три назад друг пригнал фолькс каравеллу. Покатался и попросил настроить смесь. Настроил, хотя практически нормальная была. Вроде получше бегать стал. Но он не успокоился и поехал на СТО прибором настраивать. Настроили. Ехать вообще перестал. Потом к другим, поехал лучше, но кушать стал раза в полтора больше. Потом опять ко мне, верни как было. Так что ИКС нормальная штука. И себе на жигулях и знакомым настраиваю. Все довольны.
 
Oleg07 написал(а):
Не нормально. У меня никаких пропусков не бывает.

Это у тебя экземпляр ИКС удачный. У меня их 9 штук (прямоточные карбы настраивать), примерно половина работает как свеча, а половина подглюкивает.
 
Скажите, октановое число влияет на СО или нет?
 
Mastak написал(а):
Для карбюраторов есть достаточно простой и надёжный прибор. Называется ИКС1 (индикатор качества смеси).

ИКС-1 -- орентируясь по цвету ошибка может составллять по СО до 3-5%.Нужно
еще докручивать до подения оборотов,примерно 50-80об.мин.тогда может получится
что-то близкое к норме.
 
Скажите,на мономотрониках регулируется СО.Или там все только за счет лямбды происходит.Не хочу на СТО идиотом быть.
Я это к тому,что сейчас у нас штрафы поднимают,в том числе и за повышенное СО.Как это выглядит?Гаишники останавливают и измеряют с помощью приборов выхлоп? :(
 
Boring написал(а):
Скажите,на мономотрониках регулируется СО.Или там все только за счет лямбды происходит.Не хочу на СТО идиотом быть.

СО регулируется ЭБУ по показаниям ЛЗ, "остатки" дожигаются катализатором (и).
 
Назад
Сверху Снизу