Регулировка СО своими силами

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 10К
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
каким образом регулировать СО в гаражных условиях?
без газоанализатора
из приборов только цифровой тахометр

при условии, что УОЗ выставлен по стробоскопу
 
без приборов? Тогда нюхай :))))))))) и определяй содержание СО по нюху. Если сможешь.
Ты в пустыне живёшь? Или такой жадный?
 
я не просил обсуждать меня
я просил совет
хотел узнать способ (если он есть)

в дальнейшем просьба от подобных комментариев воздержаться
 
я тебе сказал способ - засовываешь свой нос в выхлопную трубу и нюхаешь.

В Питере СО регулируют на каждом углу. И стоит подобная процедура рублей 50.
Но, если ты хочешь сам - нюхай сам.
 
я вот читаю твои сообщения и каждый раз удивляюсь
зачем ты заходишь в этот форум?

видимо просто хочешь посоревноваться в красноречии?
или считаешь ниже своего достоинства нормально отвечать таким лохам как я?
 
tohaa написал(а):
каким образом регулировать СО в гаражных условиях?
без газоанализатора
из приборов только цифровой тахометр

при условии, что УОЗ выставлен по стробоскопу

Я выставлял по максимуму оборотов винтом качества. Потом при случае измерил на газоанализе -получилось отлично.Это конечно при условии,что всё исправно и мы говорим о карб. машинах.
 
Меня тоже интересует этот вопрос. А то, после того как я выставляю CO
нюхав трубу, у меня почему-то очень болит голова. Но в последнее время
мне очень стал нравится этот запах и поэтому выставляю СО каждый день чтоб не сбилось оно случайно. Вы случайно не знаете таблеток от головы чтоб она не болела. Может попробовать антипохмелин? что скажете?
 
спасибо за совет.. надо будет попробовать
 
Кстати купил бы какой-нибуть портативный газоанализатор,
баков где-то до 100.
Мож есть такие в природе. А то на станциях какието гробы огромные.
 
tohaa написал(а):
или считаешь ниже своего достоинства нормально отвечать таким лохам как я?

НОРМАЛЬНО можно отвечать только на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы.
 
Харош ругатся, сушествуют методы регулировки СО без приборов, но вот только на солексе. Для всяких впрысков и электронных карбов скорее всего таких метод нет и быть неможет.
 
GOLF_stream написал(а):
НОРМАЛЬНО можно отвечать только на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы.

По моему если считаешь вопрос ненормальным, лучше воовще не отвечать,но не опускаться до откровенного хамства.
 
epson написал(а):
GOLF_stream написал(а):
НОРМАЛЬНО можно отвечать только на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы.

По моему если считаешь вопрос ненормальным, лучше воовще не отвечать,но не опускаться до откровенного хамства.

видимо это уже диагноз.
 
вписал в подпись тип карба
 
Для карбюраторов есть достаточно простой и надёжный прибор. Называется ИКС1 (индикатор качества смеси). Стоит рублей 200, (могу ошибиться +/- 100руб). Представляет собой (условно) прозрачную "свечу" зажигания, через которую можно видеть каким цветом горит топливо в камере сгорания. Синим - нормальная смесь, бледно-голубым (пардон :D ) - бедная, красным - богатая.
 
Mastak написал(а):
Для карбюраторов есть достаточно простой и надёжный прибор. Называется ИКС1 (индикатор качества смеси). Стоит рублей 200, (могу ошибиться +/- 100руб). Представляет собой (условно) прозрачную "свечу" зажигания, через которую можно видеть каким цветом горит топливо в камере сгорания. Синим - нормальная смесь, бледно-голубым (пардон :D ) - бедная, красным - богатая.

И ведь была у меня такая штука, правда ещё в советское время. А сейчас почему-то я её не встречаю.
 
Потомучто это настройка от "лукавого" :D
С современыми присадками в бензин цвет свечения меняется от красного до фиолетового в зависимости от заправки :rolleyes:
Попробуй разберись какая сесь, когда такая радуга в горшке ;)
 
shum написал(а):
Потомучто это настройка от "лукавого" :D
С современыми присадками в бензин цвет свечения меняется от красного до фиолетового в зависимости от заправки :rolleyes:
Попробуй разберись какая сесь, когда такая радуга в горшке ;)

Ну не знаю. Я ИКСом уж лет 15 пользуюсь. На жигулях им каждый год карб подстраиваю. И расход нормальный и тянет хорошо. А присадки на цвет врядли влияют.
 
Настройка СО на холостом мало влияет на экономичность и совсем не влияет на мощность.Настройка по цвету горения очень хлопотна и не коректна.Просто настроив по одному цилиндру ради интереса посмотрите что делается в соседних.Методика настройки СО без газаонализатора не зависит от типа карбюратора и на изношенных моторах является единственно возможной.Смысл регулировки заключается в следущем.Обороты, при постояном дросселе,растут по мере увеличении СО до 3% потом падают после 6-8%.Нас интерисует только первая часть этой кривой.Бедним смесь регулировочным винтом до ощутимого падения оборотов и аккуратно начинаем богатить до тех пор пока оборты не перестанут расти,это и должны быть расчетные 3%.После нескольких попыток можно научиться чувствовать эту точку.Винтом подачи смеси(воздуха/дросселя)устанавливаем найденую точку на 1000 об\мин.После этого бедним смесь на 200-250 оборотов,все дело сделано.На изношеном моторе,на жигулях с пробегом более 30 000 км,из-за повышенного расхода картерных газов или просто говоря сапунения на величины СО сильно влияет сгоревшее масло и выстовить СО по газоанализатору можно только для техосмотра.При этом величена СО будет очень сильно зависит от температуры масла.На под остывшем моторе со может быть 0.3% а по мере прогрева зашкалить за 4.0%.Для нормальной работы мотора приходится регулировать СО по оборотам,как было описано выше и после этого смотреть СО.И от полученой величины отталкиваться как от базовой при регулировки второй точки и всей характеристики дозирования.
 
большое спасибо за развернутый ответ..
именно так я и пробовал сделать вчера вечером в гараже
результат посмотрю сегодня
а вообще сколько должно пройти времени чтобы появился "правильный" нагар на свечах?
 
Назад
Сверху Снизу